История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Как и для каких целей власть делают наемной

Общество не приведут в лучшее состояние ни беспорядки, ни пылкие головы... Общество образуется само собою, общество слагается из единиц. Надобно, чтобы каждая единица исполняла должность свою. Нужно вспомнить человеку, что он вовсе не материальная скотина, но высокий гражданин высокого небесного гражданства. Покуда он хоть сколько-нибудь не будет жить жизнью небесного гражданина, до тех пор не придет в порядок и земное гражданство.

Н.В. Гоголь

Каждый человек планирует свою жизнь. Но традиционно при составлении своих планов он исходит из координат, которые касаются лично его и его близких, ну, в лучшем случае, учитывает, какова ситуация в городе или населенном пункте, где он живет. И если не было войны, то мало кто принимал во внимание при рассмотрении своих личных перспектив обстановку в стране и вокруг нее. Нет, конечно, люди интересовались этими вопросами, но не в контексте своей личной жизни, а так, из интереса, из любознательности или из любопытства, ну, чтобы было, о чем поговорить и что обсудить. Но все это не было личной жизнью. Все это было так далеко от личных планов. Личное и государственное, как правило, никак не пересекались в голове человека. Они далеко отстояли друг от друга. Государственное считалось абсолютной прерогативой власти, а личное - прерогативой самой личности. И личность на это соглашалась, потому что ей хватало своих забот, а власть худо или бедно, в разные времена по-разному позволяла ей жить (иногда очень даже неплохо) или выживать (иногда еле-еле). Жизнь бурлила или тлела, но это была жизнь, обеспечиваемая властью.

Вектор деятельности власти в традиционном государстве был, в конечном счете, направлен на личность. И потому личность не поднималась при составлении своих личных планов до государственного масштаба, в той или иной мере полагаясь на власть. При этом власть и государство воспринимались как одно и то же. Личность жила, защищаемая оградой государства, которое строилось и укреплялось властью. Таким образом, вектор деятельности власти был направлен на личность потому, что он был, прежде всего, направлен на поддержание государства.

В этой системе патернализма власти личность могла не думать при составлении личных планов о государственном, полагая, что власть будет продолжать крепить и защищать государственное. Ведь ограда государства и есть основа личного выживания, а в лучшие времена и благополучия.

Но вот в последнее время произошел решительный перелом во всей этой системе координат. На смену патернализму власти в государстве пришли рыночные отношения, которые вступили в противоречие с самой системой государственности и потребовали от власти сделать выбор, на чьей она стороне.

На стороне ли государства, защищающего личность, или на стороне рынка, которому тесно в государственных рамках и границах, которому государство мешает.

Рынка, который хочет уничтожить государство.

Рынка, который ведет беспощадную войну против национальной экономики как фундамента государства и системы социальной защиты народа.

Рынка, который требует создания глобальной экономики в условиях глобализации.

Рынка, который, таким образом, является одним из главных инструментов создания на обломках национальной государственности нового мирового порядка, Глобального каганата с антихристом во главе.

И власть делает свой выбор. Она выбирает рынок и начинает бороться против государства, а значит, выступает против личности, которая традиционно охранялась государственной оградой.

Но где доказательства того, что власть сделала свой выбор в пользу рынка, а значит, в пользу глобальной экономики и мирового управления, мирового правительства Глобальной Хазарии?

Давайте обратимся к итогам саммита Большой восьмерки в Италии в июле 2009 года. Вот что написано в Совместном заявлении «Глобальная повестка дня»:

«Мы, лидеры Италии, Бразилии, Канады, Китайской Народной Республики, Франции, Германии, Индии, Японии, Мексики, России, ЮАР, Великобритании, Соединенных Штатов Америки и Председатель Европейской Комиссии вместе с лидерами Египта и Швеции как Председателя Европейского Совета обязуемся вести совместную работу по борьбе с глобальными вызовами, а также усовершенствовать систему международного управления.

Мы будем сотрудничать с целью обеспечить возобновление сбалансированного, ровного и устойчивого роста глобальной экономики.

Мы будем противодействовать государственному протекционизму и обеспечивать открытые рынки

Мы будем проводить регулярные консультации по структурным и макроэкономическим вопросам в рамках всех подходящих для этого форумов. Углубленный международный диалог и более тесная координация будут способствовать ... постепенному достижению и поддержанию сбалансированной глобальной экономики.

Мы вновь подтверждаем свою приверженность делу сохранения и развития свободных рынков и отвергаем любые протекционистские меры в сфере торговли и инвестиций. Мы подчеркиваем важность соблюдения подтвержденного в Лондоне обязательства, предусматривающего отказ от мер, которые могли бы создать барьеры для торговли и инвестиций, и срочную корректировку таких мер. Мы подтверждаем нашу просьбу к Всемирно-торговой организации (ВТО) совместно с другими международными структурами в рамках их соответствующих полномочий отслеживать ситуацию и ежеквартально делать публичные доклады о выполнении этого обязательства»

Ключевыми идеями здесь являются формирование «глобальной экономики» путем «развития свободных рынков» и «противодействия протекционизму», то есть недопущение того, чтобы государство хоть мало-мальски защищало национальные интересы в сфере торговли и инвестиций. Это удар по государственности, национальной безопасности и системе социальной защиты, какие бы заявления о борьбе с бедностью они не делали. Они плодят эту бедность, ликвидируя государство и связанную с ним национальную экономику, традиционно действующую в интересах населения страны.

Предусмотренный в документе «отказ от мер, которые могли бы создать барьеры для торговли и инвестиций» означает отказ от государственного суверенитета и государственных границ.

Короче, власть в государстве должна теперь делать не то, что требуют интересы государства и народа, а то, что требует «международное управление» (читай «мировое правительство»), «укрепление» которого прописано в качестве первоочередной задачи. Подписанты, таким образом, признали его необходимость и его верховенство над государственным управлением, то есть конкретно над собой.

Участники саммита согласились даже на то, чтобы структуры мирового управления контролировали то, насколько они выполняют его требования по сдаче государственного суверенитета. В частности, это касается «отказа от мер, которые могли бы создать барьеры для торговли и инвестиций». Контроль за выполнением этого требования возлагается на ВТО (куда мы так упорно стремимся) совместно с другими международными структурами. Они должны отслеживать ситуацию и ежеквартально делать публичные доклады о выполнении этого обязательства. В случае выявления «нарушителя» предусматривается «срочная корректировка таких мер». Зная эту перспективу, зачем России тогда вступать в ВТО? Чтобы нас за каждый слабый писк в пользу государственности больно пороли и требовали, чтобы мы от нее отказались?

Участники встречи, подписавшие итоговые документы, добровольно пошли на отказ от своих полномочий по управлению государствами, и, в конечном итоге, на постепенный отказ от государственности как таковой. Это и есть пример того, что власть выступает против государственности и борется с государством. Пример того, что власть перестает жить в координатах национального государства и начинает действовать в координатах глобальной империи Глобального каганата, участвуя в создании всего глобального, включая глобальную экономику и глобальный рынок.

Главный конфликт современности - это конфликт между традиционной идентичностью личности и народа, ориентированных на традиционное государство, традиционную веру и традиционную семью, и антитрадиционной идентичностью власти, ориентированной на антитрадиционную (глобальную) идентичность антигосударства - Глобального каганата, глобальную религию антихриста и уничтожение семьи. Ведь именно семья является основой государства и фундаментом, на котором формируется традиционное религиозное сознание. Не зря ее называют малой Церковью. Удар по семье - это удар по государству и по традиционной вере.

Личность, живущая в национальном государстве, объективно заинтересована в его сохранении как необходимом условии ее выживания, безопасности и защиты ее национальной и религиозной идентичности.

Такую личность, которая живет в координатах государства и не мыслит другого уклада, мы назовем государственно ориентированной личностью. Русский народ - это традиционно сообщество государственно ориентированных личностей. Поэтому его с полным основанием называют самым государственническим народом в мире.

Власть же, которая сделала свой выбор в пользу рынка, а значит, против государства и, соответственно, против государственно ориентированной личности, может быть названа рыночно ориентированной, антигосударственной властью.

Загрузка...

Почему, спросите вы, рыночная власть это обязательно антигосударственная власть? Да потому что рынок требует от власти того, чтобы роль, место и значение государства постоянно сокращались и, в конце концов, были сведены к нулю.

Как определить, какая власть является рыночно ориентированной или антигосударственной? Посмотрите, как она действует в отношении государства и, как следствие, в отношении личности и народа, и вы все поймете.

Таким образом, в государстве формируются два противостоящих друг другу полюса - с одной стороны, антигосударственная власть, ориентированная на глобальную идентичность Глобального каганата. А с другой стороны - народ как сообщество ориентированных на государственную идентичность личностей. Это непримиримое противостояние, противостояние, за которым стоят силы зла и силы добра. Раньше государственные формации менялись в силу изменения экономических или политических факторов. Нынешнее же противостояние - это противостояние духа, потому что Глобальный каганат - это религиозная формация - империя антихриста. И потому именно духовные факторы в этом противостоянии являются первичными и определяющими. По сути, это противостояние между силами, исповедующими Христа, и силами, исповедующими антихриста, как бы внешне они не стремились произвести впечатление преданных христиан, с усердием молящихся в храмах.

Антигосударственная власть с глобальной идентичностью, оказавшись у руля национальных государств в противостоянии с личностью и народом, имеющим государственную идентичность, пребывает в страхе, что народ может помешать ей сделать свое черное дело развала традиционного государства и веры.

Народ, таким образом, объективно выступает противником для такой власти и главной преградой на пути реализации стратегических планов уничтожения национальной государственности и создания на ее обломках Глобального каганата.

А что делают с противником? С ним воюют и его пытаются уничтожить. Беспрецедентная ситуация, когда власть ведет войну против собственного народа не для того, чтобы сохраниться у власти в собственном государстве, а для того, чтобы это государство уничтожить.

Какими способами ведется эта война против народа, который в силу того, что он является носителем государственной идентичности, оказался противником антигосударственной власти?

Эта война ведется тремя видами средств. Во-первых, физическими (вооруженными, демографическими, экономическими), то есть способными нанести физический ущерб или уничтожить. Во-вторых, ментальными (политическими, информационными, психологическими), то есть разрушительно воздействующими на сознание. В-третьих, духовными (этическими, культурными, но главное, религиозными), направленными на разложение традиционной морали, культуры и веры.

Государство и власть уже более не могут восприниматься как одно и то же. Государство оказывается бесхозным, государственно ориентированная личность и народ как сообщество таких личностей, оказываются незащищенными.

В этой ситуации государственно ориентированная личность, если она хочет выжить и защитить свою семью, уже не может и не должна при составлении своих планов на будущее исходить из координат, которые касаются только ее и ее близких. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Здесь каждый должен особенно остро ощутить свою личную ответственность за спасение бесхозного государства, расхищаемого наемниками. Но эта ситуация не безнадежна, потому что пока в стране есть государственно ориентированный народ, встраивающий государственное в свои личные планы, государство может опять обрести своего хозяина - государственно ориентированную власть. Власть, деятельность которой была бы опять обращена к личности, власть, которая воспринимает власть не как кормушку, а как крест с точки зрения своей ответственности перед Богом.

Нужно осознать, что государственно ориентированной власти в современном мире уже практически не существует. На смену «доброму пастырю», радеющему о вере, государстве и народе, приходит «наемник», корысти ради выполняющий заказ своего нанимателя.

Вы скажете: как же Церковь молится «о богохранимей стране нашей Российстей, властех, воинстве и народе ея».

Но так ведь молится о властях страны, которые наряду с воинством должны защищать народ, а не о тех, кто, называя себя властью, страну расхищают, воинство дезорганизуют и народ предают в лапы волка - своих хозяев-нанимателей, осуществляя, по сути, оккупационный режим.

В Греции молятся так: «Помяни, Господи, «благочестивых Царей наших» (Молитва о будущих Царях). То есть здесь молитва не о всех властях, а только о благочестивых. А наемники к благочестивым никак не относятся.

Но вы опять можете возразить: ведь сказано, «нет власти не от Бога». Так-то оно так, но это в условиях священной государственности, строящейся на основе Православия, где Бога признают главным духовным правителем и обращаются к Нему за помощью послать правителей политических. Власть от Бога может быть только в государстве, где политическая власть и народ признают Бога как Верховного Правителя, Которому государственная власть и народ подчиняются и перед Которым несут ответственность. Только в этом случае можно надеяться, что Бог пошлет богоугодную политическую власть.

Что касается этих слов - «нет власти не от Бога» - приведу рассуждения иеромонаха Алексия (Айсина) относительно современного перевода с церковнославянского языка этого фрагмента Священного Писания, который звучит так: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога: существующие же власти от Бога установлены» (Рим. 13,1).

В «Полном Церковно-Славянском словаре» протоиерей Г. Дьяченко (М., 2000 г.) слово «НЕСТЬ» переводится двояко: как «НЕТ» или «НЕ ЕСТЬ». Но смысл фразы «НЕСТЬ БО ВЛАСТЬ, АЩЕ НЕ ОТ БОГА» в русском переводе меняется на диаметрально противоположный в зависимости от того, какой перевод слова «НЕСТЬ» применяется:

а)  ибо НЕТ власти не от Бога... — современный перевод;

б)  ибо НЕ ЕСТЬ власть, если не от Бога... — иной вариант перевода.

При этом применение варианта “а)” нарушает грамматический и логический строй апостольских поучений. В самом деле, если «всякая власть от Бога», то какую информацию может добавить часть фразы «существующие же власти от Бога установлены»?

В варианте “б)” каждое слово на своем месте, а в смысловом контексте словосочетание «существующие же власти... » дает переход от общего определения понятия «власть» в смысле законности пред Богом, к частному, т. е. речь идет о законности пред Богом современной апостолу Павлу римской власти. В соответствии с таким вариантом перевода земные власти могут быть от Бога и не от Бога, - установленными по Его попущению.

И если всякая власть от Бога, то как относиться к врагам Отечества, оккупантам, агрессорам, революционерам, которые силою или хитростью, вооруженным или невооруженным путем захватывают власть в стране? Что же считать власть революционеров, которые свергли Православного Царя в феврале 1917 года, или власть фашистов, оккупировавших нашу страну в 1941 году, властью от Бога?

В 1991-м году демократы с их демократией, которая, как говорил праведный Иоанн Кронштадтский, «находится в аду», хитростью захватили власть и отдали страну на разграбление, а народ на заклание. Что же это тоже «от Бога»? Или попущено Богом за наше безверие?

Как пишет иеромонах Алексий (Айсин): «Святая Церковь определяет патриотизм как религиозный долг и духовную добродетель благочестивого христианина». Но, где же место патриотизму, если «всякая власть от Бога», и тогда «противящийся власти (в том числе, выходит, и власти захватчиков, завоевателей, оккупантов) Божию повелению противится, и противящийся себе грех приемлет» (Рим. 13,2)? Получается, что наш народ, освободивший Отечество и весь мир от власти германского фашизма, согрешил пред Богом?! Что русским надо было со смирением принять немецкую оккупационную власть, а не вести с ней многолетнюю кровавую войну не на жизнь, а на смерть? Наконец, если «всякая власть от Бога», то получается, что и власть грядущего антихриста тоже будет «от Бога»?»

Выходит, нужно признать, что власть революционеров, фашистов, демократов и власть антихриста, которую демократы сейчас насаждают, имеет божественное происхождение?

Но это невозможно. Ведь в этом случае получается, и антихристу тоже нужно подчиниться? Иначе получится противление Божию повелению, а противящийся этому «себе грех приемлет». Что же подчиниться антихристу? Но это значит выступить против Бога, лишить себя возможности спасения, жизни вечной во Христе и обречь себя на погибель.

В утверждении «нет власти не от Бога» кроется еще одна опасность. В Апокалипсисе говорится о «большом красном драконе», «древнем змии, называемом диаволом и сатаною» (12, 3, 9). Он дал «зверю из моря», который есть антихрист, «силу свою и престол свой и великую власть» (13, 2).

Тот, кто говорит, что нет «власти не от Бога», обожествляет «древнего змия» и отождествляет его с Богом. Но именно этого и добивается враг рода человеческого. Ведь как ловко он использует церковные каноны, внушая всем: «нет власти не от Бога»

Архиепископ Аверкий (Таушев) пишет об антихристе, что он «явится строгим канонистом, сурово карающим всех, кто не захочет ему повиноваться и его почитать, опираясь на букву церковных канонов». Эта опора на букву церковных канонов как раз и дает основания для применения самой суровой кары ко всем, кто не захочет подчиниться антихристу, чтобы заставить их предать Христа.

Власть антихриста не может быть от Бога, не может иметь божественное происхождение, так же как и власть тех, кто строит сейчас для него глобальную империю и содействует для этого развалу национальных государств.

Татьяна Грачева

Что скрывается за введением новой мировой валюты

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы