История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Nissan Rouge

Для рынков Северной Америки концерн Nissan Motor подготовил оригинальный компактный кроссовер Rouge (в переводе - «Шалун»), созданный на общей платформе GC-P с «европейско-японской» моделью Qashqai и будущим кроссовером Renault Koleos.

Автомобиль дебютировал на январском автосалоне 2007 года в Детройте, а продажи в США и Канаде начнутся в сентябре 2007 года.

Несмотря на общую платформу с Qashqai, американский Rouge (его, кстати, будут собирать в Японии, на заводе в Киушу) заметно длиннее (+330 мм), чуть больше и колесная база (2690 против 2630 у Qashqai), а ширина и высота практически те же. Стайлинг Rouge в профиль сходен с Qashqai, а вот оформление передней и задней части Rouge оригинальное и выполнено в общем ключе с современными моделями североамериканского отделения Nissan Motor. В отличие от стайлинга интерьер практически полностью копирует Qashqai (естественно, с поправкой на размеры).

Несущий стальной кузов Rouge усилен дополнительными лонжеронами, а независимые подвески всех колес (впереди стойки McPherson, сзади многорычажная) смонтированы на подрамниках, что обеспечивает неплохую управляемость и позволяет прохватить по проселку, а вот серьезное бездорожье для «Шалуна» противопоказано, несмотря на наличие принудительной блокировки межосевой многодисковой электрогидравлической муфты у полноприводной версии.

 

Как и одноплатформенный Qashqai, в базовой комплектации Rouge предлагается с передним приводом, а фирменная электронная система полного привода All-Mode 4WD с переменной передачей момента к задним колесам предлагается за доплату.

 

Все версии Rouge оснащают только клиноременным вариатором Xtronic CVT с электронным управлением, адаптирующимся к различному стилю движения (аналогичная КП устанавливается и на Murano), причем в качестве опции можно заказать ручное управление вариатором с помощью подрулевых переключателей.

В список оснащения Rouge вошли ABS, шесть ПБ, фирменная комплексная система динамической стабилизации VDC, раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD/MP3, опционально - подогрев и электропривод передних сидений, отделка кожей, двухцветное оформление интерьера, люк с электроприводом, релинги на крышу для крепления спортинвентаря, ксеноновые фары, чип-ключ Intelligent Key, аудиосистема класса Hi-Fi от Bose с чейнджером, Bluetooth и спутниковым радио ХМ Satellite, сервопривод складывания задних сидений, трип-компьютер с отдельным дисплеем на центральной консоли и многое другое.

 

Премьера: январь 2006 года, Детройт; производство с осени 2007 года. Производство: Япония. Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатель: бензиновый с РВ, 2,5 л R4 DOHC 16V, 170л.с, 237 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4645x1800x1658. Колесная база, мм: 2690. Клиренс, мм: 180. Колея передних/ задних колес, мм: 1550/ 1520. Вместимость топливного бака, л: 65. Угол въезда/ съезда, град: н. д. Объем багажного отделения, л: н. д. Трансмиссия: клиноременной вариатор Xtronic CVT, передний или автоматически подключаемый полный привод с управляемой электроникой межосевой электромагнитной муфтой. Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на подрамнике, сзади независимая многорычажная на подрамнике. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS, EBD, система динамической стабилизации VDC. Шины: 225/ 60 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 1680/ 2090. Разгон до 100км/ч, с: 9,8. Максимальная скорость, км/ч: 200. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 6,9/ 10,4. Цена (MSRP, США, ориентировочно): от $17 650