История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Porsche Cayenne

Самым сенсационным автомобилем в сегменте люксовых внедорожников начала XXI века по праву считается Porsche Cayenne, дебютировавший на Парижском автосалоне 2002 года.

Внедорожник высшего класса, созданный при активном участии концерна Volkswagen AG (кстати, с 2007 года его блокирующий пакет акций принадлежит именно Porsche) на принципиально новой для обеих фирм платформе с продольным расположением двигателя и классической компоновкой, полностью независимыми подвесками, постоянным полным приводом с раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом.

Инженеры VoLkswagen сконструировали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche разработали конструкцию шасси и приняли на себя работы по доводке моделей, при этом каждая из марок использовала собственную линейку двигателей, за исключением мотора V6.

Собирают модель на новейшем заводе Porsche в Лейпциге по технологии SKD, а кузов и большинство компонентов изготовляют в Братиславе (Словакия), на заводе VW.

Спустя четыре с лишним года, в январе 2007-го, были представлены долгожданные модернизированные версии Cayenne с полностью новым оформлением передней части и основательно переработанной и улучшенной конструкцией. В отличие от консервативного подхода VW дизайнеры Porsche пошли значительно дальше традиционных для рестайлинга косметических изменений и сделали Cayenne полностью новое «лицо» с агрессивными фарами, приплюснутым в традициях марки капотом и огромными воздухозаборниками и, самое главное, наконец-то четко развели по дизайну «просто Cayenne» и топ-версию Turbo, огромные передние воздухозаборники которой с встроенными горизонтальными светодиодными габаритами теперь напоминают текущую версию 911 Turbo.

В задней части обновленный Cayenne отличают «подрезанные» стоп-сигналы, верхний спойлер и встроенный в бампер диффузор.

Все эти меры не только значительно улучшили стайлинг модели, но и позволили снизить коэффициент лобового сопротивления Сх до 0,35. В отличие от экстерьера салон нового Cayenne практически не изменился -можно лишь отметить опциональную двухцветную отделку черной и коричневой кожей.

Для обновленного Cayenne были подготовлены и новые двигатели - базовый «фольксвагеновский» V6 не только прибавил в объеме с 3,2 до 3,6 л, но и в мощности (290л.с. против 250 у моделей 2006 года), а двигатели V8 собственной разработки Porsche, помимо увеличения объема до 4,8 л против 4,5 л, получили фирменную систему фазовращателей VarioCam на впуске и выпуске - атмосферный мотор теперь развивает 385л.с, а топ-версия с двумя малоинерционными турбонагнетателями - заветные суперкаровские 500л.с.

Выбор коробок передач, как и ранее, - 6-ступенчатая механическая КП для атмосферных версий и 6-ступенчатая автоматическая КП, базовая для Turbo и опциональная для остальных версий. Сохранена и отлично зарекомендовавшая себя система постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой, самоблокирующимся несимметричным межосевым дифференциалом (38:62), принудительно блокируемым при включении пониженного ряда трансмиссии, и опциональной блокировкой заднего дифференциала, входящей в пакет off-road.

Как и ранее, для Cayenne и Cayenne S в базовое оснащение входит обычная пружинная подвеска всех колес (впереди на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажная), а для Turbo штатно и для S в качестве опции предлагается пневматическая подвеска с возможностью регулирования клиренса и трехрежимного изменения степени демпфирования.

 

В качестве опции для любой из версий предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), предотвращающие крены кузова в поворотах и заметно улучшающие управляемость, плавность хода и точность управления. Для версии S есть опциональный режим Sport, «зажимающий» подвеску, меняющий алгоритм работы «автомата» и фазовращателей VarioCam.

 

В России предлагаются все три версии Cayenne на выбор с богатым набором основного и дополнительного оборудования. В список оснащения обновленного Cayenne входят шесть ПБ, фирменные системы контроля тяги РТМ и курсовой устойчивости PSM, полный электропакет (стекла, зеркала, передние сиденья), автоматическая крышка багажника с гидроприводом (еще одно новшество), 2-или 4-зонный раздельный климат-контроль, круиз-контроль, огромный, площадью 1,4м3, люк с электроприводом, обогрев сидений, отделка дорогой кожей, алюминием или деревом (светлым или темным - на выбор), информационно-навигационная система, включая TV-тюнер, аудиосистема класса Hi-Fi от Bose с чейнджером и Bluetooth, органайзер в багажном отделении, активные поворотные биксеноновые фары и многое-многое другое - одном словом, практически все, что только можно себе представить на автомобиле премиум-класса (естественно, укомплектованный по максимуму Cayenne обойдется заметно дороже базовой цены).

Загрузка...

Но, безусловно, новинка от Porsche стоит этих денег - ведь это не только спортивный автомобиль на каждый день, но и великолепный вездеход (на специальных шинах, конечно, - стандартная резина Michelin рассчитана преимущественно на асфальт).

Премьера: осень 2002 года, Париж; модернизация, рестайлинг - январь 2007 года. Производство: Германия/ Словакия. Конструкция: несущий кузов с подрамниками, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: Cayenne - бензиновый с РВ, 3,6 л V6 DOHC 24V, 290л.с, 385 Н-м; Cayenne S - бензиновый с РВ, 4,8 л V8 DOHC 32V, фазовращатели VarioCam, 385л.с, 500 Н-м; Cayenne Turbo - бензиновый с РВ, два турбонагнетателя, 4,8 л V8 DOHC 32V, фазовращатели VarioCam, 500л.с, 700 Н-м. Габаритные размеры, мм: Cayenne и Cayenne S - 4798x1928x1699, Cayenne Turbo -4795x1928x1694. Колесная база, мм: 2855. Клиренс, мм: пружинная подвеска - 218; пневматическая подвеска - от 215 до 271. Колея передних/ задних колес, мм: Cayenne - 1655/ 1670; Cayenne S и Turbo - 1647/ 1662. Вместимость топливного бака, л: 100. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: базовая подвеска - 29,1/ 20,4/ 25,7; пневматическая подвеска -от 29,1 до 32,4/ от 20,4 до 24,7/ от 24,8 до 27,3. Объем багажного отделения, л: 540/ 1770. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП; постоянный полный привод с демультипликатором и несимметричным (38:62) межосевым дифференциалом с электронной блокировкой, по заказу блокировка заднего дифференциала. Конструкция подвесок: Cayenne и Cayenne S - впереди пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади пружинная многорычажная; Cayenne Turbo (опционально Cayenne и Cayenne S) - пневматическая подвеска с возможностью регулировки клиренса и переменной степенью демпфирования; активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS+EBD, системой контроля тяги РТМ и системой стабилизации PSM. Шины: Cayenne - 235/ 65 R17; Cayenne S и Cayenne Turbo - 255/ 55 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: Cayenne - 2160/ 2945; Cayenne S - 2225/ 3080; Cayenne Turbo - 2355/ 3080. Разгон до 100 км/ч, с: Cayenne - 8,1 (8,5)*; Cayenne S - 6,6 (6,8); Cayenne Turbo - 5,1. Максимальная скорость, км/ч: Cayenne - 227; Cayenne S - 252 (250); Cayenne Turbo - 275. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: Cayenne - 9,8/ 18,5; Cayenne S - 10,8/ 22,1; Cayenne Turbo - 10,5/ 22,5. Цена (дилер, Москва): Cayenne - от 57 850 евро, Cayenne S - от 72 800 евро, Cayenne Turbo - от 122 850 евро