История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Opel Antara

Внедорожники Opel Frontera, продававшиеся в Европе недавно, были фактически перелицованными моделями Isuzu Mu/ Rodeo, собиравшимися на заводе в Англии.

Преемником этой рамной модели стал кроссовер с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес, созданный на всемирной платформе Theta, ранее использованной для Chevrolet Captiva.

Обе модели собирают в Корее на заводе Daewoo. В отличие от более крупной 7-местной Captiva кроссовер Opel Antara предлагается только в 5-местной версии и разработан с упором преимущественно на европейские вкусы.

Одноплатформенный собрат данной модели известен в США как Saturn VUE Sport.

По утверждению дизайнеров Opel, главной «изюминкой» облика Antara стало контрастное сочетание мощной спортивной нижней части с плавными обводами верхней части салона - воплощение истинного симбиоза внедорожника и семейного автомобиля для длительных поездок.

Внешне Antara напоминает несколько уменьшенную Captiva: похожие короткие передние и задние свесы, значительный клиренс и большие колеса, зрительно резкие линии защитных элементов.

 

Интерьер отличается функциональностью и, кроме общих очертаний, его сходство с салоном Captiva не прослеживается. Больший упор сделан на элементы спортивного стиля вроде круглых дефлекторов на центральной консоли и по краям панели. Комбинация приборов с утопленными круглыми циферблатами с узкой металлической окантовкой отличается спортивным стилем. Консоль с большим цветным дисплеем навигационной системы сверху и блоками управления аудиосистемой и климатической установкой в центре выглядит достаточно оригинально.

Оснащение базовой версии Antara 2.4 с бензиновой «четверкой» по-немецки скупое и включает лишь ABS с системой помощи при экстренном торможении, ESP, систему постоянной скорости при съезде под уклон, CD/МРЗ-аудиосистему, электростеклоподъемники, кондиционер и непременный набор средств пассивной безопасности с фронтальными и боковыми ПБ и крепежом детского сиденья под стандарт IS0FIX.

 

Более дорогая версия Edition (с той же «четверкой») оснащена легкосплавными 17- и 18-дюймовыми дисками колес, автоматическим климат-контролем, парктроником; бортовым компьютером, совмещенным с навигационной системой; системой стабилизации прицепа TSA и т.д.

Топ-версия Cosmo V6 укомплектована полным электропакетом с сервоприводами и подогревом передних сидений, кожаным салоном, аудиосистемой с 7 динамиками, подготовкой под Bluetooth, цифровым радио с кнопками управления на руле, игровой DVD-системой, ксеноновыми фарами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Предложена также интересная фирменная опция Flex-Fix®, представляющая собой встроенный в задний бампер выдвигаемый багажник для перевозки велосипедов и прочего громоздкого спортинвентаря.

Полноприводная трансмиссия с межосевой электромагнитной муфтой оснащена автоматическим управлением, взаимодействующим с системами ABS и ESP для улучшения управляемости и увеличения устойчивости в сложных дорожных условиях.

Для европейского рынка Antara предлагают с тремя двигателями семейства ЕСОТЕС: 2,4-литровая «четверка» мощностью 141л.с, дополненная приемистым 3,2-литровым V6 мощностью 224л.с, и 2,0-литровый 150-сильный турбодизель с системой common rail (в Россию не поставляется). Версию Antara 2.4 комплектуют 5-ступенчатой механической и автоматической КП, а 3.2 V6 - только 5-ступенчатым «автоматом».

 

Премьера: сентябрь 2006 года, Париж. Производство: Корея. Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 2.4D0HC - бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 2,41 л, 141л.с, 220 Н-м; 3.2 V6 - бензиновый с РВ, V6 DOHC 24V, 3,2 л, 224л.с, 302 Н-м, Габаритные размеры, мм: 4575x1850x1704. Колесная база, мм: 2707. Клиренс, мм: 200. Колея передних/ задних колес, мм: 1572/ 1562. Вместимость топливного бака, л: 64. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 24/ 18,3/ 23. Объем багажного отделения, л: 400 (min). Трансмиссия: 2.4 - 5-ст. механическая КП; 3.2 V6 - 5-ст. «автомат», постоянный полный привод с электромагнитной муфтой с электронным управлением. Тип подвески: передняя - независимая McPherson, задняя - независимая четырехрычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые с ABS и ESP. Шины: 235/ 60 R17 или 235/ 55 R18. Снаряженная/ полная масса, кг (AWD, 5-мест.): 2.4 - 1805/ 2225; 3.2 V6 - 1920/ 2505. Разгон до 100 км/ч, с: 2.4 - 11,9; 3.2 V6 - 8,8. Максимальная скорость, км/ч: 2.4 - 175; 3.2 V6 - 203. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 2.4 - 7,3/ 9,6; 3.2 V6 - 8,9/ 16,4. Цена (дилер, Москва): Antara 2.4 МТ - от 869 000 руб.; 2.4 AT - от 907 000 руб.