История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Skoda Octavia Scout

Новинка 2007 года - впервые представленный на Парижском автосалоне 2006 года и продаваемый с начала 2007-го кроссовер Skoda Octavia Scout, конкурент моделей Volvo XC70, Audi ALlroad и Subaru Outback.

В отличие от «декоративных» псевдокроссоверов с передним приводом типа Volkswagen CrossGoLf или дебютировавшего в марте 2007 года Skoda Roomster Scout модель Octavia Scout оснащают полноприводной трансмиссией с автоматическим подключением колес задней оси с межосевой многодисковой муфтой Haldex, управляемой электроникой.

В базовых режимах автомобиль практически переднеприводный (соотношение между осями 95:5), при пробуксовке передних колес автоматически подключается задняя ось, а муфта перераспределяет момент вплоть до соотношения 50:50.

Внешне Scout отличает от обычного универсала Octavia Combi весьма элегантный обвес кузова из некрашеного серого пластика, дополнительные элементы защиты моторного отделения и задней оси из алюминия, встроенные в бамперы, увеличенный до 180мм клиренс (у базового автомобиля 140 мм,у полноприводной версии 168 мм) и колеса оригинального дизайна и увеличенного до 17 дюймов диаметра с шинами 225/ 50 R17.

В России модель дебютировала в мае 2007 года.

 

Среди достоинств Octavia Scout - вместительный трансформируемый багажник объемом от 580 до 1620 л (задние сиденья складываются в пропорции 60:40), качественная отделка салона и богатый набор оснащения даже в базовой комплектации - ABS, фронтальные ПБ, легкосплавные 17-дюймовые диски, раздельный климат-контроль, многофункциональный бокс-подлокотник между передними сиденьями, противотуманные фары, электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений и зеркал, аудиосистема с CD, центральный замок с ДУ.

 

За доплату предлагаются дополнительные системы безопасности - боковые и оконные ПБ, система курсовой устойчивости ESP, люк с электроприводом, органайзер багажного отделения, электропривод передних сидений и другое оснащение.

Предлагаются два 4-цилиндровых двигателя производства Volkswagen на выбор - либо бензиновый двухвальный мотор с непосредственным впрыском объемом 2,0 л, развивающий 150л.с. и 200 Н-м, либо одновальный турбодизель того же объема с непосредственным впрыском «насос-форсунка» мощностью 140л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Н-м.

Для обоих моторов, из которых в Россию пока поставляется только бензиновая версия, предусмотрена только 6-ступенчатая механическая КП.

 

Премьера: март 2007 года, Женева. Производство: Чехия. Конструкция: стальной несущий кузов, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 2.0FSI - бензиновый с РВ, 2,0 л R4 DOHC 16V, 150л.с, 200 Н-м; 2.0TDI - турбодизель с НВ, 2,0 л R4 SOHC 8V, 140л.с, 320 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4581x1784x1533. Колесная база, мм: 2578. Клиренс, мм: 180. Колея передних/ задних колес, мм: 1534/ 1534. Вместимость топливного бака, л: 60. Объем багажного отделения, л: 580-1620. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП; автоматически подключаемый электроникой полный привод с многодисковой муфтой Haldex. Конструкция подвесок: впереди независимая со стойками McPherson, сзади независимая 4-рычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS+EBD и системой курсовой устойчивости ESP. Шины: 225/ 50 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 2.0FSI - 1490/ 2150; 2.0TDI - 1530/ 2190. Разгон до 100 км/ч, с: 2.0FSI - 10,0; 2.0TDI - 10,2. Максимальная скорость, км/ч: 2.0FSI - 200; 2.0TDI - 197. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л: 2.0FSI - 6,9/ 11,9; 2.0TDI - 5,4/ 8,0. Цена (дилер, Москва): от $35 990