История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

SsangYong Kyron

Среднеразмерный внедорожник Kyron в модельном ряду старейшего корейского производителя «джипов» SsangYong Motor заменил классическую модель Musso.

Дебютировавший на сеульском Мотор-шоу летом 2005 года автомобиль был разработан всего за 30 месяцев.

В Европе Kyron представили осенью 2005 года на IАА'2005 во Франкфурте, а в России - в апреле 2005  года на питерском автошоу «Мир автомоби-ля-2006».

Изначально продвигавшее эту модель на российский рынок ОАО «Северсталь-Авто», являющееся стратегическим партнером корейской фирмы, приступило к SKD-сборке этого внедорожника на мощностях челнинского ЗМА с конца ноября 2006  года.

Стильный дизайн Kyron был разработан британцем Кеном Гринли, а в основе модели лежит модифицированная платформа внедорожника Rexton.

В облике Kyron решительно скруглены все углы, а экстерьер определяет трехсекционная решетка радиатора и задок двухступенчатой формы.

Силуэт с ниспадающей крышей и поднимающейся подоконной линией придает Kyron некоторую спортивность. Фары очень похожи на таковые у Mercedes-Benz M-Class.

Интерьер выглядит не менее современно и при этом функционально. Например, на кожухе тоннеля трансмиссии, кроме основного рычага КП, размещена стильная круглая пепельница с хромированной крышкой. Панель с консолью несколько развернуты к водителю.

В верхней части консоли размещен дисплей бортового компьютера, совмещенного с навигационной системой.

 

Левее расположен оригинальный круглый блок кнопок управления дополнительными системами.

Двухместное сиденье третьего ряда в сложенном виде образует ровный пол багажника, а среднее сиденье с подлокотником и подголовниками можно сложить в пропорции 60:40.

 

В стандартный пакет оснащения (К20М03) для России включены противотуманные фары, бамперы и ручки дверей в цвет кузова, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, регулировки водительского сиденья по высоте и в пояснице, подогрев передних сидений, многофункциональная потолочная консоль, фронтальные ПБ, кондиционер с салонным фильтром (на более дорогих комплектациях - климат-контроль), иммобилайзер, охранная сигнализация, аудио под готовка с б динамиками и встроенная в ветровое стекло антенна; хромированные накладки на пороги передних дверей, спойлер на двери багажника с дополнительным стоп-сигналом, ABS и 16-дюймовые диски.

Более дорогие комплектации (особенно топовая K20L23) дополнительно оснащены мультифункциональным рулем с кнопками управления аудиосистемой, сервоприводами передних сидений, датчиком дождя, автоматической системой контроля света и автоматически складывающимися и самозатемняющимися зеркалами, хромированными вставками в салоне, кожаной обивкой и ESP (включает системы ASR, HBA, HDC и ARP).

Желающие могут максимально индивидуализировать свой автомобиль с помощью фирменных комплектов тюнинга, производимых непосредственно компанией «Северсталь-Авто».

Пружинная подвеска независимая спереди и зависимая сзади с неразрезным мостом и системой продольных рычагов, со стабилизатором поперечной устойчивости. Три режима (2Н, 4Н и 4L) трансмиссии типа part-time с демультипликатором переключаются круглой рукояткой на консоли. Передний мост можно подключать на скорости до 70 км/ч.

Устойчивость на дорогах и проходимость Kyron увеличивает задний дифференциал повышенного трения, устанавливаемый за доплату, противобуксовочная система ABD и система помощи при спуске DHC.

Загрузка...

Все версии Kyron оснащают только 2,0-литровым турбодизелем Xdi мощностью 141л.с. и крутящим моментом 310 Н-м, развиваемым в широком диапазоне оборотов, и 5-ступенча-той ручной или автоматической КП.

 

Премьера: июнь 2005 года, Сеул. Производство: Корея, Россия (SKD с ноября 2006 года). Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5 или 7. Двигатель: 2.0 Xdi - турбодизельный с НВ, R5 DOHC 20V, 2,0 л, 141л.с, 310 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4660x1880x1740 (1760 с релингами). Колесная база, мм: 2745. Клиренс, мм: 199. Колея передних/ задних колес, мм: 1570/ 1570. Вместимость топливного бака, л: 75. Угол въезда/ съезда, град: 26/ 23. Объем багажного отделения, л: 480 (min). Трансмиссия: 5-ст. механическая или автоматическая КП, автоматически подключаемый полный привод part-time с демультипликатором, самоблокирующимся задним дифференциалом и противобуксовочной системой ABD. Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная со стабилизатором. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые с ABS и EBD. Шины: 225/ 75 R16. Снаряженная/ полная масса, кг: МТ- 1929/ 2530; AT - 1956/ 2530. Разгон до 100 км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: МТ - 167; AT - 166. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: МТ - 6,3/ 9,9; AT - 7,1/ 10,6. Цена (дилер, Москва): Кугоп - от 810 000 до 985 000 руб.