История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

SsangYong Rexton II

В марте 2006 года на сеульском Мотор-шоу была показана рестайлинговая модель Rexton II с более современным и элегантным экстерьером передка с новыми фарами, решеткой радиатора, напоминающей о «мерседесах», новым бампером и несколько измененным пластиковым обвесом по всему периметру кузова (на нижней части задней двери появилась накладка) и новыми задними фонарями.

SKD-сборка первого поколения рамных внедорожников Rexton была освоена в г. Набережные Челны на мощностях ОАО «ЗМА», принадлежащего компании «Северсталь-Авто», с конца 2005 года по соглашению с компанией SsangYong Motor Co., а полтора года спустя началась сборка Rexton II, который должен полностью вытеснить своего предшественника.

Реализацией обновленной модели занимаются 70 дилеров компании во всех крупнейших городах России. По мере локализации на внедорожниках SsangYong появятся отечественные стекла, диски, шины, пластик, коробки передач и прочие комплектующие.

Уже Rexton I благодаря использованию SsangYong  Motor ряда  патентов  и технологий DaimlerChrysLer преимущественно в области силовых агрегатов считался достаточно совершенным и качественным для своего класса.

Рестайлинговый Rexton II получил более жесткий на кручение кузов, полностью независимую подвеску всех колес и модернизированное рулевое управление, что положительно отразилось на управляемости на твердых покрытиях.

Просторный 5- и 7-местный салон со вставками на консоли, руле и боксе между сиденьями получил более качественные материалы отделки, включая панель из однотонного пластика, новую консоль и блоки управления аудио- и климатической системами в виде круга, а также многофункциональный руль. Рулевая колонка регулируется по длине и высоте.

На потолке предусмотрен бокс под очки и пульты ДУ. Пассажиры заднего сиденья обеспечены подстаканниками, прикуривателем и индивидуальными дефлекторами вентиляции в торце бокса-подлокотника. Сиденья второго и третьего рядов складываются по частям (средний ряд - в пропорции 40:60).

 

Базовый пакет оснащения включает гидроусилитель руля адаптивного действия, тканевую отделку салона, климат-контроль с салонным фильтром, регулировку водительского сиденья по высоте и в области поясничного подпора, две фронтальные ПБ, кожаную оплетку руля, подсветку перчаточного ящика, порогов дверей и багажного отделения, хромированные накладки на пороги, центральный замок, иммобилайзер, обогрев зоны стеклоочистителей, складывающиеся наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова бамперы, ручки дверей и корпуса зеркал, релинги на крыше, фирменную аудиосистему с МРЗ, USB-портом и управлением кнопками на руле (только на версиях с «автоматом»), органайзер багажника и др.

 

Пакеты оснащения топ-версий включают круиз-контроль, кожаный салон, полный электропакет с обогревом сидений и сервоприводами сидений, систему Easy Access с памятью на три варианта регулировок сидений и зеркал, которая при выключении зажигания отодвигает кресла назад, облегчая процесс посадки и высадки, самозатемняющееся зеркало заднего вида, оптитронную комбинацию приборов, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, парктроник, люк в крыше, автоматический контроль наружного света и проч.

От базовой версии с 2,3-литровой бензиновой «четверкой» отказались, зато к малошумному 2,7-литровому турбодизелю Xdi с системой common rail 3-го поколения (давление 1600 бар) с 5-ступенчатой механической или автоматической КП добавили новейший турбодизель 2.7 XVT с изменяемой геометрией впускного тракта (VGT) и 5-ступечатым «автоматом» T-tronic.

Базовую версию 2.7 Xdi с механической КП комплектуют трансмиссией Part Time с кнопочным подключением переднего моста на скорости до 70 км/ч (распределение момента по осям 50:50), а также демультипликатором с передаточным числом 1,87 и задним дифференциалом повышенного трения LSD, версию 2.7 Xdi с «автоматом» - фирменной трансмиссией SMART TOD производства Borg-Warner с автоматическим подключением переднего моста и межосевой вискомуфтой, противобуксовочной системой ABD.

Она автоматически изменяет баланс крутящего момента между мостами в зависимости от пробуксовки колес в диапазоне от 3:97 до 44:56. Топ-версии 2.7 XVT и 3.2 (бензиновая рядная «шестерка» по лицензии Mercedes) оснащают постоянным полным приводом AWD (в идеальных условиях 60% тягового усилия подается на задние колеса, а оставшиеся 40% - на передние), а при пробуксовке колес крутящий момент перераспределяется в наилучшей для каждой конкретной ситуации пропорции.

Интересно, что бензиновый мотор оснащен электронно-управляемыми опорами, автоматически опускающими его с набором скорости к дороге, снижая тем самым центр тяжести автомобиля и повышая устойчивость на высоких скоростях.

 

Премьера: март 2006 года, Сеул. Производство: Корея, Россия (SKD-сборка с июля 2007 года). Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 7. Двигатели: 3.2 - бензиновый с РВ, R6 DOHC 32V, 3,2 л, 220л.с, 312 Н-м; 2.7 XVT - турбодизельный с НВ, R5 DOHC 20V, 2,7 л, 186л.с, 402 Н-м; 2.7 Xdi - турбодизельный с НВ, R5 DOHC 20V, 2,7 л, 165л.с, 340 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4720x1870x1760 (1830 с релингами). Колесная база, мм: 2820. Клиренс, мм: 200. Колея передних/ задних колес, мм: 1550/ 1540. Вместимость топливного бака, л: 80. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 28,5/ 22,0/ 25,5. Объем багажного отделения, л: 620-1338. Трансмиссия: 2.7 Xdi - 5-ст. механическая; 2.7 Xdi/ 2.7 XVT/ 3.2 - 5-ст. «автомат» T-Tronic; 2.7 Xdi MT - принудительно подключаемый полный привод типа part-time с демультипликатором и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста (опция); 2.7 Xdi AT - автоматически подключаемый полный привод (torque-on-demand); 2.7 XVT/ 3.2 - постоянный полный привод AWD с противобуксовочной системой ABD. Конструкция подвесок: полностью независимая впереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS и EBD. Шины: 3.2 AT -225/ 75 R16; 2.7 XVT/ 2.7 Xdi - 235/ 70 R15. Снаряженная/ полная масса, кг: 3.2 AT - 1991/ 2760; 2.7 XVT AT- 1995/ 2760; 2.7 Xdi MT - 1986/ 2760; 2.7 Xdi AT - 2000/ 2760. Разгон до 100км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: 3.2 AT - 184; 2.7 XVT AT- 181; 2.7 Xdi MT- 177; 2.7 Xdi AT- 170. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 3.2 AT- 11,4/ 19,6; 2.7 XVT AT - 8,0/ 11,2; 2.7 Xdi MT - 7,5/ 11,6; 2.7 Xdi AT - 8,2/ 12,7. Цена (дилер, Москва): Rexton II (2007 год) от 1 025 000 до 1 280 000 руб.