История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

SsangYong Actyon

Дизайн каждой новой модели внедорожника корейской фирмы SsangYong («Три дракона») становится более агрессивно-футуристичным.

Ярким подтверждением данной тенденции стал новый компактный внедорожник Actyon, представленный в Корее в октябре 2005 года, а на российском рынке - на ММАС-2006.

В январе 2007 года эту модель начали собирать на мощностях челнинского ОАО «ЗМА», входящего в состав автомобильного холдинга «Северсталь-Авто».

Задняя часть кузова Actyon выполнена сильно скошенной в стиле легковых хэтчбеков или даже купе, но посадка кузова по-внедорожному высокая, что в сочетании с большими 17-дюймовыми колесами и экстерьером передка в стиле «акулья пасть» да в сочетании с «орлиным» прищуром фар создает харизматичный и узнаваемый облик. Кстати, на базе внедорожника предлагают не менее стильный пикап Actyon Sport (см. раздел «Пикапы»).

По мнению корейских маркетологов, Actyon рассчитан на преуспевающих 20-30-летних клиентов, ведущих активный образ жизни.

Продажи Actyon на внутреннем корейском рынке составляют до 3000 автомобилей в месяц, еще 30 000 машин поставляется в Европу, очевидно, что российский рынок добавит свою лепту в эти оптимистические цифры.

 

Интерьер Actyon выглядит под стать внешности достаточно динамично. При этом эргономика салона Actyon выполнена на высоком уровне.

Так, центральная консоль несколько развернута к водителю, а клавиши управления дополнительным оборудованием удачно сгруппированы в двух зонах справа и слева от руля и обрамлены хромированными накладками.

Впрочем, у заднего сиденья складывается только спинка, причем ровным пол не получается, что, впрочем, для молодежной модели спортивной направленности не проблема. В базовой версии предусмотрены две фронтальные ПБ, ремни безопасности с преднатяжителями, противотуманные фары, бамперы и ручки дверей в цвет кузова, гидроусилитель руля, система климат-контроля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электроприводы (и автоматическое складывание) зеркал, аудиоподготовка с шестью динамиками, иммобилайзер, охранная сигнализация, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, 16-дюймовые диски и др.

 

Сиденье водителя оснащено 8 регулировками, большие диапазоны которых позволяют подогнать под себя сиденье человеку любого роста и комплекции.

Топ-комплектации дополнительно оснащены датчиком дождя, автоматической системой контроля света, самозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, кожаной обивкой сидений, боковыми «шторками» безопасности; ESP, дополнительно включающей противозаносную систему, систему динамической стабилизации, систему помощи при спуске с горы и систему защиты от опрокидывания (ASR, HBA, HDC и ARP). Независимая пружинная подвеска впереди и зависимая сзади с неразрезным мостом и системой продольных рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости, обеспечивают достойный уровень управляемости.

Трехрежимная (2Н, 4WD и 4Н) трансмиссия типа part-time без демультипликатора, но с повышающим проходимость заказным задним дифференциалом повышенного трения управляется круглой рукояткой на консоли.

В режиме 2Н крутящий момент передается на задние колеса, что обеспечивает более стремительную динамику разгона.

Для Actyon предложены два типа двигателей: бензиновый 150-сильный рабочим объемом 2,3 л и экономичный 2,0-литровый турбодизель мощностью 141л.с. На выбор с ними предлагаются механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-сту-пенчатая коробки передач.

 

Премьера: октябрь 2005 года, Сеул; август 2006 года, Москва. Производство: Корея, Россия (SKD с января 2007 года). Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5 или 7. Двигатели: 2.3 - бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 2,3 л, 150л.с, 214 Н-м; 2.0 Xdi - турбодизельный с НВ, R5 D0HC 20V, 2,0 л, 141л.с, 310 Нм. Габаритные размеры, мм: 4455x1880x1740. Колесная база, мм: 2740. Клиренс, мм: 189. Колея передних/ задних колес, мм: 1570/ 1570. Вместимость топливного бака, л: 75. Угол въезда/ съезда, град: 26/ 29. Объем багажного отделения, л: 480 (min). Трансмиссия: 5-ст. механическая КП или 4-ст. «автомат», автоматически подключаемый полный привод part-time с демультипликатором, самоблокирующимся задним дифференциалом и противобуксовочной системой ABD. Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная со стабилизатором. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые с ABS и EBD. Шины: 225/ 75 R16. Снаряженная/ полная масса, кг: 2.3 МТ - 1870/ 2520; 2.3 AT - 1903/ 2520; 2.0 Xdi МТ - 1870/ 2520; 2.0 Xdi AT - 1892/ 2520. Разгон до 100 км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: 2.3 - 164; 2.0 Xdi МТ - 163; 2.0 Xdi AT - 162. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 2.3 МТ - 9,0/ 15,7; 2.3 AT - 10,4/ 16,0; 2.0 Xdi МТ - 6,3/ 10,4; 2.0 Xdi AT - 7,0/ 11,0. Цена (дилер, Москва): Actyon от 796 000 до 917 000 руб.