История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Subaru В9 Tribeca /Tribeca

В сегменте кроссоверов премиум-класса концерн Fuji Heavy Industries представляет оригинальную модель В9 Tribeca, дебютировавшую в Северной Америке на NAIAS'2005 в Детройте.

Производство автомобиля началось на американском заводе SIA в городе Лафайет (штат Индиана) весной 2005 года, а поставки адаптированных к европейским требованиям версий В9 Tribeca -осенью 2006 года.

Оригинальный дизайн передней части, созданный тогдашним шеф-дизайнером Subaru Алексом Запатиносом, большинству покупателей в США и Канаде не понравился (в 2006 году было продано лишь 18 614 автомобилей). И уже в апреле

2007  года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен модернизированный вариант модели под названием Tribeca образца 2008 года с традиционным и даже консервативным дизайном фар и решетки радиатора. Новую модель в Северной Америке начали продавать уже с лета 2007 года, а до Старого Света и России новая Tribeca доберется лишь в январе.

Европейская версия В9 Tribeca, предлагаемая до конца 2007 года, оснащена традиционным для фирмы оппозитным двухвальным двигателем 3,0 В6 с фазовращателями AVCS+AVLS (изменение фаз и подъема клапанов), развивающим 245л.с, 5-ступенчатым «автоматом» Sportshift с ручным режимом переключения передач и 5-местным салоном. Конструкция обеих моделей выполнена по традиционному для Subaru рецепту - симметричный постоянный полный привод с размещенным продольно оппозитным мотором, межосевой дифференциал с блокируемой гидромуфтой, полностью независимые подвески всех колес (впереди стойки McPherson на подрамнике, сзади многорычажная).

 

Главные конструктивные отличия версии Tribeca 2008  года - новый оппозитный двигатель мощностью 256л.с. и МКМ в 334 Н-м, прибавивший в объеме до 3,6л за счет увеличенного хода поршня и получивший головки блока цилиндров с новой системой двойных фазовращателей DAVCS на впуске и выпуске, новая автоматическая 5-сту-пенчатая КП с новым уменьшенным гидротрансформатором, обновленная конструкция задней подвески и модернизированная система постоянного полного привода (на Tribeca она получила собственный индекс VTD, Variable Torque Distribution).

 

Теперь электроника не только регулирует момент блокировки межосевого планетарного дифференциала, но и гибко и практически мгновенно перераспределяет момент от КП между осями с помощью штатной системы курсовой устойчивости VDC. И старую, и новую версии Tribeca отличает великолепный салон с Y-образной панелью приборов, отделанной панелями из металлизированного пластика и алюминия, в котором сочетаются стиль и функциональность.

В оснащение В9 Tribeca 2007 года, предлагаемых на российском рынке, входят шесть ПБ, роскошная аудиосистема Bose мощностью 160 Вт с чейнджером, сабвуфером и МРЗ, электропривод передних сидений (водительское сиденье - с восемью регулировками) с памятью, многофункциональное рулевое колесо с ДУ аудиосистемы, отделка салона панелями «под алюминий», опционально предлагается отделка салона кожей, навигационная GPS-система с 7-дюймовым сенсорным монитором и камерой заднего вида, DVD-система с потолочным монитором для пассажиров сзади и многое другое.

Модернизированная Tribeca 2008 года будет дополнительно оснащена электроприводом складывания задних сидений из багажного отделения.

 

Премьера: январь 2005 года, Детройт; продажи в Европе - осень 2006 года; рестайлинг, модернизация, новый двигатель 3,6 л - июль 2007 года (для Северной Америки) и январь 2008 года (для Европы и России). Производство: США. Конструкция: несущий кузов с передним и задним подрамниками, оппозитный двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: В9 Tribeca - 5, Tribeca - 5 или 7. Двигатели: В9 Tribeca - бензиновый оппозитный с РВ, фазовращатели AVCS+AVLS, 3,0 л В6 DOHC 24V, 245л.с, 297 Н-м; Tribeca 2008 - бензиновый оппозитный с РВ, двойные фазовращатели DAVCS, 3,6 л В6 DOHC 24V, 256л.с, 334 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4857x1878x1686 (4865x1870x1686). Колесная база, мм: 2750. Клиренс, мм: 215. Колея передних/ задних колес, мм: 1580/ 1577. Вместимость топливного бака, л: 64. Угол въезда/ съезда, град: н. д. Объем багажного отделения, л: 1065-2107. Трансмиссия: 5-ступенчатая АКП Sportshift; постоянный полный привод VTD с межосевым дифференциалом и управляемой электроникой гидромуфтой. Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на L-образных рычагах, сзади многорычажная пружинная на А-образных рычагах. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS+EBD и системой курсовой устойчивости VDC. Шины: 255/ 55 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: 1886/ 2500. Разгон до 100 км/ч, с: 8,8. Максимальная скорость, км/ч: 200. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 9,7/ 17,1. Цена (дилер, Москва): В9 Tribeca - от 1 555 800 руб. ($59 838)