История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Suzuki  Jimny

Открывает гамму внедорожников марки Suzuki субкомпактная рамная модель Jimny второго поколения, дебютировавшая в 1998 году. Осенью 2001 года был проведен небольшой косметический рестайлинг, а весной 2005 года были представлены модернизированные версии Jimny- новый передний бампер с дополнительными воздухозаборниками и решетка радиатора, новые литые диски и панель приборов, включая центральную консоль и комбинацию приборов, новое рулевое колесо, улучшенные материалы отделки и расширенная базовая комплектация.

Как и ранее, собирают Jimny на японском заводе в городе Ивата, а версии кабриолет, продаваемые в основном в Европе, - на испанском заводе Santana в Линаресе.

С 2005 года базовым стал бензиновый 1,3-литровый двигатель нового поколения R4 16V D0HC с фазовращателями VVT, развивающий в версии для Европы 86л.с. и 110 Н-м, а для ряда стран ЕС предлагается и турбодизель Renault K9K с системой common rail II поколения объемом 1,5 л R4 8V, развивающий те же 86л.с. при МКМ 200 Н-м.

Только для японского рынка предлагается модификация сегмента Kei-Cars с уменьшенными размерами кузова и турбодвигателем К6А объемом 658 см3 (64л.с, 103 Н-м). Коробки передач - 5-ступенчатая механическая КП или опциональная 4-ступенчатая автоматическая КП, предлагаемая только для бензиновых версий.

Объем багажника модернизированных версий Jimny - от 113 до 816 л при полностью сложенных задних сиденьях.

 

Несмотря на легкомысленный внешний вид и скромные размеры, конструктивно Jimny является полноценным рамным внедорожником, что сейчас уже редкость в этом классе - мощная лонжеронная рама, пружинные зависимые подвески.

 

В сочетании с полноценным полным приводом part-time с тремя режимами работы (2Н/ 4Н/ 4L), демультипликатором и незаурядными геометрическими параметрами проходимости такая конструкция шасси обеспечивает отличную проходимость вне дорог.

В России Jimny предлагается только с кузовом универсал с бензиновым двигателем 1,3 л. В оснащение входят ABS, гидроусилитель руля, центральный замок, фронтальные ПБ, стальные диски, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений, штатная аудиосистема с CD-проигрывателем, релинги, кнопочное управление раздаточной коробкой. За доплату предлагается автоматическая 4-ступенчатая КП и кондиционер.

 

Премьера: осень 1998 года, Токио; рестайлинг - осень 2001 года; модернизация, новые двигатели - весна 2005 года. Производство: Япония, Испания (кабриолет). Тип кузова: универсал/ кабриолет. Конструкция: рамная, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 2/ 3. Число мест: 4. Двигатели: 1.3 - бензиновый с РВ, фазовращатели VVT, 1,3 л R4 DOHC 16V, 86л.с, 110 Н-м; 1.5 DdiS (версия для Европы) - турбодизель с НВ, 1,5 л R4 ОНС 8V, 86л.с, 200 Н-м. Габаритные размеры, мм: универсал 3645x1600x1670, кабриолет 3625x1600x1655. Колесная база, мм: 2250. Клиренс, мм: 190. Колея передних/ задних колес, мм: 1355/ 1365. Вместимость топливного бака, л: 40. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 37,0/ 31,0/ 46,0. Объем багажного отделения, л: универсал 113/324/ 816, кабриолет 113/ 286/ 778. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП; задний или подключаемый полный привод типа part-time с демультипликатором и 3-режимной раздаточной КП. Конструкция подвесок: впереди и сзади зависимая пружинная на продольных и диагональных рычагах. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS. Шины: 205/ 70 R15. Снаряженная/ полная масса, кг: 1.3 - 1035/ 1420; 1.5 DdiS - 1045/ 1420. Разгон до 100 км/ч, с: 1.3 - 14,1; 1.5 DdiS - 14,0. Максимальная скорость, км/ч: 1.3-140; 1.5 DdiS - 145. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 1.3 - 6,7/ 9,3; 1.5 DdiS - 5,6/ 7,0. Цена (дилер, Москва): Jimny 1.3 - от $18 999