История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Suzuki Grand Vitara / Escudo

Третье поколение компактных внедорожников Suzuki Grand Vitara (в Японии - Escudo) дебютировало на японском рынке в мае 2005 года, а продажи на внешних рынках (Европа, Северная Америка, Юго-Восточная Азия) начались с лета 2005 года.

Строгий, но динамичный дизайн третьего поколения, разработанный совместно японской студией Habomatsu и дизайн-центром Suzuki, выполнен в ключе первых моделей Vitara, ставших в конце 80-х годов одними из пионеров в этом секторе автомобильного рынка.

В отличие от конкурентов (RAV4, CR-V или X-Trail) Grand Vitara предлагается в бюджетной 3-дверной версии с колесной базой 2440 мм или более просторном и дорогом 5-дверном варианте (база 2640 мм).

Собирают все версии на японском заводе Suzuki Motor в городе Ивата, а с осени 2009 года версии для России и СНГ начнут собирать на российском заводе Suzuki в Шушарах под Санкт-Петербургом - его строительство предполагается начать в начале 2008 года.

Особенности конструкции III поколения - несущий кузов с интегрированной рамой, независимая подвеска всех колес (впереди McPherson, сзади пружинная многорычажная) и новая полноприводная трансмиссия с раздаточной коробкой с демультипликатором и самоблокирующимся межосевым дифференциалом с возможностью принудительной блокировки, работающая в одном из трех режимов: 4Н (постоянный полный привод), 4Н Locked (дополнительная принудительная блокировка дифференциала) и 4L Locked для тяжелого бездорожья (дополнительно подключенный демультипликатор). В Северной Америке полный привод предлагается за доплату.

 

Версии с 3-дверным кузовом оснащают базовым двигателем 1,6 л мощностью 106л.с. с фазовращателями VVT, а 5-дверные - 2,0-литровым мощностью 140л.с. тоже с VVT. Выбор КП - базовая 5-сту-пенчатая МКП или опциональная 4-ступенчатая АКП.

 

Для европейских стран предлагается современный турбодизель производства FIAT объемом 1,9 л R4 8V с common rail II поколения (129л.с, 300 Н-м, только с МКП), а для Японии и Северной Америки - бензиновый двигатель V6 объемом 2,7 л мощностью 184л.с. с 5-ступенчатой АКП с возможностью ручного переключения.

В список оснащения Grand Vitara для российского рынка входят шесть ПБ (для 3-дверных версий - четыре), гидроусилитель руля, ABS+EBD, климат-контроль, аудиосистема с чейнджером и управлением на руле, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ, подогрев сидений и зеркал, чип-ключ, опционально кожаный салон, люкс электроприводом и ксеноновые фары, а с 2007 года и система курсовой устойчивости ESP, предлагаемая ранее только в Европе и Японии.

По проходимости новое поколение Grand Vitara, несмотря на «кроссоверную» идеологию шасси с независимыми подвесками всех колес и несущим кузовом, даст фору многим более серьезным «полноприводникам», в первую очередь благодаря полноценной раздаточной коробке передач с демультипликатором, а также большим ходам подвески.

Загрузка...

При этом режим постоянного полного привода позволяет Grand Vitara надежно и уверенно двигаться с большой скоростью по шоссе, в том числе с низким сцеплением (мокрый асфальт, лед или снег).

 

Премьера: май 2005 года. Производство: Япония. Конструкция: несущий кузов с интегрированной рамой, двигатель впереди продольно. Число дверей: 3/ 5. Число мест: 5. Двигатели: 1.6 - бензиновый с РВ, фазовращатели VVT, 1,6 л R4 DOHC 16V, 106л.с, 145 Н-м (3-дверный); 2.0 - бензиновый с РВ, фазовращатели VVT, 2,0 л R4 DOHC 16V, 140л.с, 183 Н-м (5-дверный); 2.7 V6 (версия для американского и японского рынка) - бензиновый с РВ, фазовращатели VVT, 2,7 л V6 DOHC 24V, 184л.с, 250 Н-м; 1.9 DDiS (версии для европейского рынка) - турбодизель с НВ, 1,9 л R4 ОНС 8V, 129л.с, 300 Н-м. Габаритные размеры, мм: 3-дверный - 4005x1810x1695, 5-дверный - 4445x1810x1695. Колесная база, мм: 3-дверный - 2440, 5-дверный - 2640. Клиренс, мм: 200. Колея передних/ задних колес, мм: 1540/ 1570. Вместимость топливного бака, л: 55/ 66. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 3-дверный - 29,0/ 20,0/ 38,0; 5-дверный -29,0/ 19,0/ 27,0. Объем багажного отделения, л: 3-дверный - 184/ 964; 5-дверный - 398/ 1396. Трансмиссия: 5-сту-пенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП, для V6 - 5-ступенчатая АКП; постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson, сзади пружинная многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS и EBD. Шины: 215/ 70 R16; 2.7 V6 - 225/ 65 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 1.6 - 1445/ 1800; 2.0 - 1580/ 2070; 2.7 V6 - 1620/ 2100; 1.9 DDiS - 1570/ 1870 (5-дверный - 1665/ 2070). Разгон до 100 км/ч, с: 1.6 - 14,4; 2.0 - 12,5 (АКП - 13,6); 2.7 V6 - 8,9; 1.9 DDiS - 13,3 (13,7). Максимальная скорость, км/ч: 1.6 - 160; 2.0 - 175 (АКП -170