История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Suzuki XL-7

Весной 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке дебютировало второе поколение среднеразмерных кроссоверов XL-7, предназначенное для североамериканского рынка.

Новый автомобиль не имеет ничего общего с моделью Grand Vitara (первое поколение XL-7 фактически было удлиненной почти на полметра версией Grand Vitara второго поколения), он создан на платформе Theta концерна General Motors и дебютировал одновременно с одноплатформенными кроссоверами Saturn Outlook и GMC Acadia.

Производство модели началось на канадском заводе CAMI в Инжерсолле с августа 2006 года, а продажи начались с октября.

Конструкция XL-7 аналогична другим моделям на платформе Theta - несущий стальной кузов со стальным подрамником, полностью независимые подвески (впереди McPherson, сзади многорычажная), а 3,6-литровый двигатель V6 D0HC с фазовращателями VVT, развивающий 250л.с, собирают по лицензии GM на японском заводе Suzuki в Сагаре.

Базовые версии XL-7 оснащают передним приводом, а за доплату предлагается система автоматически подключаемого полного привода с управляемой электроникой электромагнитной муфтой, автоматически подключающей колеса задней оси.

При пробуксовке одного или нескольких колес задействуется входящая в базовое оснащение кроссовера система ESP, автоматически подтормаживающая проскальзывающие колеса.

Блокировка муфты не предусмотрена, поэтому в отличие от XL-7 первого поколения штурмовать серьезное бездорожье не стоит.

 

Модель отличает оригинальный дизайн передней части с треугольной светотехникой, а подчеркнуто консервативный салон - дорогие материалы отделки, использование алюминия (руль и селектор передач) и деревянных панелей (панель приборов и двери).

 

Три ряда сидений входят в комплектацию Premium, а базовая версия оснащена двумя рядами сидений.

В обоих вариантах сиденья легко складываются (второй ряд сидений - 60:40, третий - 50:50), позволяя в широких пределах варьировать объем багажного отделения вплоть до максимальных 3,3 м3, но систему трансформации сидений второго ряда Smart Slide, предлагаемую для Outlook и Captiva, на XL-7 не устанавливают.

В базовое оснащение XL-7 входят четыре ПБ, электропривод передних сидений, стекол и зеркал, климат-контроль, комплексная система курсовой устойчивости ESP сдатчиками предотвращения переворота, ABS с EBD, аудиосистема с чейнджером, сабвуфером и МРЗ. В качестве опции предложены ксеноновые фары, раздельный климат-контроль и навигационная система с DVD, а также кожаный салон и большой люк с электроприводом.

 

Премьера: апрель 2006 года, Нью-Йорк. Производство: Канада. Конструкция: несущий стальной кузов с интегрированной рамой, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5/ 7. Двигатель: бензиновый с РВ, фазовращатели VVT, 3,6 л V6 DOHC 24V, 250л.с, 330 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4995x1835x1750. Колесная база, мм: 2857. Клиренс, мм: 201. Колея передних/ задних колес, мм: 1565/ 1570. Вместимость топливного бака, л: 83,3. Угол въезда/ съезда, град: 17,5/ 20,0. Объем багажного отделения, л: 558/ 1951/ 3313. Трансмиссия: 5-ступенчатая АКП; передний или автоматически подключаемый полный привод с электромагнитной муфтой с электронным управлением. Конструкция подвесок: впереди независимая со стойками McPherson, сзади зависимая пружинная многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с AB5+EBD и системой курсовой устойчивости ESP. Шины: 235