История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Toyota RAV4

Третье поколение популярных во всем мире, в том числе и в России, компактных кроссоверов Toyota RAV4 дебютировало на сентябрьском IАА'2005 во Франкфурте.

Производство нового RAV4 началось в декабре 2005 года на японском заводе ТМС в Тахаре; продажи модели начались в Северной Америке с начала 2006 года, а в Европе и России - с весны.

С 2008 года начнется сборка модели для североамериканского рынка на новом заводе в Вудстоке (Онтарио, Канада).

На третьем поколении применена новая интегрированная с ESP и электроусилителем рулевого управления полноприводная трансмиссия Integrated Active Drive с автоматическим подключением колес задней оси через управляемую электроникой электромагнитную муфту.

Система распределяет крутящий момент между осями и перебрасывает момент между колесами одной из осей, подтормаживая одно из них. Полностью обновлена и линейка двигателей.

Базовым для всех рынков, кроме Северной Америки, на третьем поколении стал модифицированный мотор 1AZ-FE объемом 2,0 л R4 16V с фазовращателями VVT-i мощностью 152л.с, оснащаемый либо 5-ступенчатой механической КП, либо 4-ступенчатой автоматической. Двигатель 2AZ-FE объемом 2,4 л с фазовращателями VVT-I (базовый для Северной Америки) с лета 2007 года предлагается и в России; для нашего рынка его мощность составляет 170л.с, а в США и Канаде - 166л.с.

Данная версия топовая для российского рынка, поставляют ее только в комплектации Sol с 4-ступенчатой АКП.

Отличается она рядом декоративных элементов - хромированными полосками на решетке радиатора и светодиодными указателями поворотов. Для Северной Америки предлагается и наиболее мощная в гамме версия с двигателем 2GR-FE от Camry мощностью 269л.с. и 5-ступенчатой АКП, а вот в Европе основная ставка делается на новое поколение турбодизелей объемом 2,2 л Toyota D-4D с common rail и сажевым фильтром в двух вариантах по мощности - 136 и 177л.с, для которых предлагается только 6-ступенчатая МКП.

 

Стайлинг нового поколения, предлагаемого теперь только с 5-дверным кузовом, стал более элегантным и динамичным за счет длинного капота и обратного наклона задней стойки. Объем багажника благодаря новой компактной конструкции задней подвески на подрамнике увеличен до 586 л (при сложенных задних сиденьях - до 2067 л). Спинки задних сидений разделены теперь в пропорции 60:40 (ранее 50:50), оснащены регулировкой по длине и углу наклона и складываются из багажника (система Easy Flat).

 

В России предлагаются четыре комплектации RAV4 на выбор: Luna, Luna Plus, Sol и топ-версия Sol с двигателем 2,4 л. В оснащение всех версий входят электроусилитель руля и система безопасности Star Safety (все вместе - комплекс управления Integrated Active Drive), семь или девять ПБ (включая Коленную подушку), раздельный климат-контоль, электропривод стекол и зеркал, два перчаточных ящика (один с охлаждением), трансформируемый салон, оптитронная комбинация приборов.

В версию Luna Plus дополнительно входят комбинированная отделка сидений и система спуска с холма DAC, для Sol предлагается кожаная отделка сидений (передние - с электроприводом), автоматическое включение фар и стеклоочистителей, круиз-контроль и Smart Entry.

Дополнительное оборудование версии Sol с двигателем 2,4 л - хромированная отделка решетки радиатора, расширители колесных арок, литые 17-дюймовые диски, хромированные релинги и затемненные передние фары.

 

Премьера: сентябрь 2005 года, Франкфурт. Производство: Япония, Канада (с 2008 года). Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 2.0 - бензиновый с РВ, индекс 1AZ-FE, фазовращатели VVT-i, 2,0 л R4 DOHC 16V, 152л.с, 194 Н-м; 2.4 - бензиновый с РВ, индекс 2AZ-FE, фазовращатели VVT-i, 2.4 л R4 DOHC 16V, 170л.с, 224 Н-м; 3.5 V6 (для североамериканского рынка) - бензиновый с РВ, индекс 2GR-FE, фазовращатели DVVT-i, 3,5 л V6 DOHC 24V, 269л.с, 335 Н-м; 2.2 D-4D 135 (для европейского рынка) - турбодизель с НВ, 2,2 л R4 DOHC 16V, 136л.с, 310 Н-м; 2.2 D-4D 180 (для европейского рынка) - турбодизель с НВ, 2,2 л R4 DOHC 16V, 177л.с, 400 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4395x1815x1685. Колесная база, мм: 2560. Клиренс, мм: 191. Колея передних/ задних колес, мм: 1560/ 1560. Вместимость топливного бака, л: 60. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 24/ 20/ 27. Объем багажного отделения, л: 586/1053/ 2067. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая МКП для 2.2 D-4D; 4-ступенчатая АКП или 5-ступенчатая АКП для V6; передний (для Северной Америки) или автоматически подключаемый полный привод с управляемой электроникой электромагнитной муфтой (система Integrated Active Drive). Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на поперечных рычагах, задняя независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS, EBD и комплексной системой Star Safety. Шины: 2.0 и 2.4 - 225/ 65 R17; 3.5 V6 - 235/ 55 R18; 2.2 D-4D - 215/ 70 R16. Снаряженная/ полная масса, кг: 2.0 - 1465/ 2070; 2.4 - 1564/ 2070; 3.5 V6 - 1659/ 2142; 2.2 D-4D 135 - 1585/ 2190; 2.2 D-4D 180 - 1595/ 2190. Разгон до 100 км/ч, с: 2.0 - 10,6 (12,0); 2.4 - 10,1 (11,9); 3.5 V6 - 7,7; 2.2 D-4D 135 - 10,5; 2.2 D-4D 180 - 9,3. Максимальная скорость, км/ч: 2.0 - 185 (175); 2.4 - 190 (180); 3.5 V6 - 200; 2.2 D-4D 135 - 180; 2.2 D-4D 180 - 200. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 2.0 - 7,2/ 11,0; 2.4 - 7,7/ 11,6; 3.5 V6 - 10,7/ 14,2; 2.2 D-4D 135 - 5,6/ 8,1; 2.2 D-4D 180 - 6,1/ 8,4.

Цена (дилер, Москва): RAV4 2.0 - от 900 900 руб. ($34 650); RAV4 2.4 - 1 102 400 руб. (от $42 400)