История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

TOYOTA Land Cruiser Prado

С лета и до конца 2007 года единственной моделью Land Cruiser на российском рынке остается среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado (тип J120).

Третье поколение Prado дебютировало на рынке осенью 2002 года, а с 2005 года на заводе в Тахаре началось производство модернизированных версий, главное отличие которых в новых трансмиссиях, 6-ступенчатой механической КП и 5-ступенчатом «автомате».

Для России предлагаются версии только с бензиновым двигателем 1GR-FE конфигурации V6 мощностью 249л.с. и 380 Н-м и только с 5-ступенчатой автоматической КП, а для Европы и большинства мировых рынков Prado поставляется с турбодизелем 1KD-FTV с системой common rail, развивающим с 2005 года 166л.с. и 410 Н-м.

В России доступна только длиннобазная 5-дверная версия с 5-местным (Luna) или 8-местным (Sol) салоном, а на остальные рынки модель поставляют и в короткобазной 3-дверной версии.

Конструкция шасси Land Cruiser Prado - сочетание проверенных временем решений и новых разработок Toyota. Мощный стальной кузов устанавливают на замкнутую лонжеронную раму, а задняя пружинная подвеска выполнена зависимой, хотя и многорычажной.

Впереди - прочная пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах новой конструкции.

На версию Sol вместо обычных амортизаторов устанавливают регулируемые электроникой амортизаторы TEMS с четырьмя уровнями демпфирования с задней пневмомодвеской. Система постоянного полного привода оборудована самоблокирующимся несимметричным (в базе 40:60) дифференциалом Torsen и двухступенчатым демультипликатором, причем при включении пониженного ряда раздаточной коробки Torsen блокируется принудительно.

Вкупе с трансмиссией работает и электронная противобуксовочная система второго поколения A-TRC, специально «заточенная» для возможного преодоления серьезного бездорожья и фактически заменяющая собой межколесные блокировки дифференциалов.

Кроме того, дифференциал Torsen автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в диапазоне от 29:71 до 53:47 при верхнем ряде раздаточной коробки.

 

На некоторых рынках за доплату предлагается также блокировка заднего межколесного дифференциала. Для бездорожья предназначены системы спуска с холма (DAC, Downhill Assist Control) и установленная впервые в мире именно на Prado система подъема на холм (НАС, Hill Start Assist Control).

 

С весны 2006 года Land Cruiser Prado поставляется в Россию в двух комплектациях - более доступной Luna и топ-версии Sol (ранее предлагалась только максимально оснащенная версия).

В базовое оснащение Luna входят гидроусилитель руля, все электронные системы активной и пассивной безопасности, включая ABS с Brake Assist система курсовой устойчивости VSC, активный тракшн-контроль A-TRC, фронтальные ПБ, раздельный климат-контроль, велюровая отделка сидений, аудиосистема с чейнджером и девятью динамиками, иммобилайзер и центральный замок с ДУ, подогрев сидений.

А для топ-версии Sol дополнительно предлагаются электропривод передних сидений, кожаная отделка салона, шесть ПБ, третий ряд сидений, круиз-контроль, омыватели фар, релинги на крыше, задний блок управления климатической установкой, отделка «под дерево» и блок дополнительных приборов.

 

Премьера: осень 2002 года, Париж, модернизация - осень 2005 года. Производство: Япония. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 3/ 5. Число мест: 5-8. Двигатели: 4.0 - бензиновый с РВ, индекс 1GR-FE, фазовращатели VVT-i, 4,0 л V6 DOHC 24V, 249л.с, 380 Н-м; 3.0 D-4D - турбодизель с НВ, индекс 1KD-FTV, 3,0 л R4 DOHC 16V, 166л.с, 410 Н-м. Габаритные размеры версии Wide Body, мм: 3-дверный - 4405x1875x1890, 5-дверный - 4850x1875x1895. Колесная база, мм: 3-дверный - 2455, 5-дверный - 2790. Клиренс, мм: 220. Колея передних/ задних колес, мм: 1575/ 1575. Вместимость топливного бака, л: 87. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 3-дверный 32/ 24/ 30, 5-дверный 32/ 20/ 27. Объем багажного отделения, л: 3-дверный - 403, 5-дверный - 192/ 620. Трансмиссия: 4.0 - 5-ступенчатая АКП, 3.0 D-4D - 6-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП; постоянный полный привод с несимметричным (40:60) межосевым дифференциалом Torsen, с автоматической или принудительной блокировкой, демультипликатор, по заказу - блокировка заднего дифференциала. Конструкция подвесок: впереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная многорычажная, по заказу пневмоподвеска с регулировкой жесткости. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS, EBD, противобуксовочной системой A-TRC и системой динамической стабилизации VSC. Шины: 265/ 65 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 4.0 - 2070/ 2850; 3.0 D-4D - 3-дверный: 1925/ 2600; 5-дверный: 2025/ 2850. Разгон до 100 км/ч, с: 4.0-9,5; 3.0 D-4D - 11,5 (11,2)*. Максимальная скорость, км/ч: 175. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 4.0 - 10,9/ 18,2; 3.0 D-4D - 7,9 (7,5)/ 11,0 (11,4). Цена (дилер, Москва): Land Cruiser 4.0 - от 1 448 200 руб. ($55 700)