История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Toyota Highlander / Highlander Hybrid

Второе поколение популярных в Северной Америке среднеразмерных кроссоверов Toyota Highlander дебютировало на автосалоне в Чикаго в феврале 2007 года.

Продажи бензиновых версий Highlander стартовали в США в конце июля 2007 года в трех комплектациях на выбор - Base, Sport и Limited, а в сентябре текущего года ожидается начало продаж гибридной версии Highlander Hybrid с силовой установкой HSD (Hybrid Sinergy Drive).

Новое поколение создано на усиленной платформе текущих моделей Camry и Avalon; особенности конструкции - сверхжесткий несущий стальной кузов, полностью новая задняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стойками McPherson, электроусилитель рулевого управления с переменной степенью реактивного усилия.

Дизайн второго поколения был разработан в калифорнийской дизайн-студии CALTY с учетом вкусов американских покупателей.

Силуэт модели напоминает вытянутый в длину RAV4, а передняя часть с характерной А-образной «скобкой» решетки радиатора выполнена в общем стиле с новыми внедорожниками и пикапами марки Toyota.

Спортивный стиль подчеркивают элегантные подштамповки на передних и задних крыльях.

На 2008 год для второго поколения Highlander анонсирован только один бензиновый двигатель V6 нового поколения 2GR-FE объемом 3,5 л с двойными фазовращателями на впуске и выпуске, развивающий 270л.с. и агрегатируемый только с 5-сту-пенчатой автоматической КП с возможностью ручного переключения передач.

В дальнейшем на Highlander наверняка начнут устанавливать и 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель от Camry.

Базовая версия, как и ранее, предлагается с передним приводом, а за доплату - модернизированная полноприволная трансмиссия типа full-time с межосевым дифференциалом и вискомуфтой, причем управляющая электроника системы курсовой устойчивости теперь интегрирована с электроусилителем рулевого управления.

 

Гибридная силовая установка версии Highlander Hybrid аналогична модели Lexus 400h и состоит из бензинового мотора V6 объемом 3,3 л мощностью 210л.с, двух дополнительных электромоторов впереди и сзади (привод задней оси обеспечивает именно задний электродвигатель), планетарной бесступенчатой электромеханической трансмиссии CVT, мощного генератора и буферной высоковольтной аккумуляторной батареи.

Суммарная мощность такой установки достигает 270л.с. в рабочих режимах движения, а средний расход топлива не превышает 9,0 л.

 

В список оснащения нового поколения Highlander вошли семь ПБ, включая коленную ПБ для водителя, комплексная система активной безопасности Star Safety, трехзонный климат-контроль, электропривод стекол, зеркал и передних сидений, аудиосистема с чейнджером, сабвуфером и Bluetooth, навигация и спутниковое радио, камера заднего вида с парктроником, отделка салона алюминием, хромом и панелями «под дерево», кожаный салон, люк с электроприводом, ксеноновые фары, бесконтактный чип-ключ Smart Start с кнопкой запуска двигателя и многое другое.

В базовой версии салон 5-местный, за доплату предлагается третий ряд сидений (7-местный салон).

Сейчас модель собирают на японском заводе Toyota в Киушу, а с 2010 года начнется сборка Highlander на новом заводе Toyota в Блю Спрингз (штат Миссисипи) в количестве 150 000 единиц.

 

Премьера: II поколение - февраль 2007 года, Чикаго; производство, Highlander - с июля 2007 года; Highlander Hybrid - с сентября 2007 года. Производство: Япония. Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5/ 7. Двигатель: Highlander - бензиновый с РВ, индекс 2GR-FE, фазовращатели DVVT-i, 3,5 л V6 24V D0HC, 270л.с, 338 Н-м; Highlander Hybrid - гибридная силовая установка HSD, бензиновый двигатель 3,3 л V6 DOHC 24V, 230л.с; передний электродвигатель - 123 кВт, 333 Н-м, задний электродвигатель - 50 кВт, 130 Н-м. Суммарная номинальная мощность HSD - 270л.с. Габаритные размеры, мм: 4785x1910x1760. Колесная база, мм: 2790. Клиренс, мм: Highlander - 205; Highlander Hybrid - 185. Колея передних/ задних колес, мм: н. д./ н. д. Вместимость топливного бака, л: н. д. Угол въезда/ съезда, град: н. д. Объем багажного отделения, л: 940/ 2410. Трансмиссия: 5-сту-пенчатая АКП; передний или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и вискомуфтой (Hybrid - вариатор CVT, постоянный полный привод 4WD-i с приводом задней оси электромотором). Конструкция подвесок: впереди независимая со стойками McPherson, сзади независимая на двойных поперечных рычагах, стойки McPherson. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS и системой динамической стабилизации VSC. Шины: 245/ 55 R17 или 255/ 50 R19. Снаряженная/ полная масса, кг: 1690/ 2260. Разгон до 100 км/ч, с: 8,7. Максимальная скорость, км/ч: 180. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: н. д. Цена (MSRP, США, ориентировочно): Highlander - от $26 300