История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

УАЗ-3163 Patriot

Полноразмерный комфортабельный внедорожник Ульяновского автозавода под собственным названием Patriot (УАЗ-3163) пошел в серию с июля 2005 года. Проект Patriot появился в связи с полным ребрендингом Ульяновского автозавода, вошедшего в компанию «Северсталь-Авто».

Мощная рекламная кампания в СМИ со слоганом «Природа движения», развитие обширной сбытовой сети из авторизованных дилерских центров, работа по повышению качества продукции и прочие мероприятия позволили УАЗу эффективно закрепиться на отечественном рынке и даже занять место в ранее недоступном сегменте полноразмерных SUV, конкурируя с подержанными иномарками и моделью Chevrolet Niva.

От предшественников Patriot отличается значительно переработанным кузовом с оригинальным экстерьером передней части с новой светотехникой и объемными бамперами, более комфортабельным салоном с улучшенной отделкой, доработанными узлами подвески, трансмиссии и рулевого управления. Доля импортных комплектующих достигает 30%, включая блок-фары, стартер и генератор Bosch, панель приборов AIDC0 (Иран), комбинацию приборов RAR (Латвия), гидроусилитель руля ZF, сцепление LUK, коробку передач Dymos (Корея).

В начале 2007 года в серию пошел модернизированный Patriot «модели 2007 года». Его главным новшеством стали антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch новейшего 8-го поколения, вошедшие в базовое оснащение топ-версии Limited, а в виде опций и в другие комплектации. Такая современная система активной безопасности заметно повышает престиж бренда и экспортные перспективы модели.

Изменения в салоне модели 2007 года на первый взгляд не очень заметны, но достаточно практичны. Прежняя скругленная панель приборов с перчаточным ящиком (с подсветкой) и полкой для бумаг дополнена новой консолью и накладкой на тоннель, на которых, кроме круглых регуляторов систем вентиляции и отопления и гнезда под магнитолу, появились отформованные в пластике подстаканники и ниши для мелочей.

Появилась площадка для отдыха левой ноги.

Между сиденьями встал новый «двухэтажный» бокс с отсеками для крупных и мелких вещей. На его передней стенке сохранены кнопки стеклоподъемников, включения дополнительного отопителя и блока регулировки зеркал.

Благодаря новой напольной вибро- и шумоизоляции повышен комфорт внутри салона.

В обновленную комбинацию приборов теперь введена специальная подсвечиваемая пиктограмма, предупреждающая о включении полного привода.

 

Так как межосевого дифференциала на УАЗах, включая Patriot, традиционно нет (трансмиссия типа part-time), такая сигнализация позволяет невнимательному водителю избегать износа и поломки трансмиссии на дорогах с твердым покрытием. Однако муфты в ступицах передней оси по-прежнему надо включать вручную.

 

Новый блок регулировки головного света включает теперь и режим «авто» - включение ближнего света фар вместе с зажиганием.

Заднее сиденье на Patriot 2007 года стало более функциональным за счет возможности раздельного складывания сегментов спинки и подушек, а также регулировки угла наклона спинок и размещения под сиденьем дополнительного пластикового бокса.

За доплату в просторном багажном отделении можно установить откидные продольные сиденья, что увеличивает общую вместимость до 9 человек.

В 2007 году Patriot предлагают в исполнениях Classic, Comfort и Limited. Базовый Standart отличается черной матовой окраской бамперов, накладками колесных арок, подкрылками, брызговиками, дополнительными порогами и мягким чехлом «запаски».

Внутреннее оснащение включает регулируемую рулевую колонку, тканевую отделку, новые передние сиденья от SsangYong Rexton (выпускаемые по лицензии корейской компании DaeWon) с улучшенной боковой поддержкой и возможностью раздельных регулировок передней и задней частей подушки, регулируемый поясничный подпор водительского кресла, регулировку передних ремней безопасности по высоте, подголовники передних сидений, центральный замок, единый ключ с иммобилайзером, второй отопитель для пассажиров заднего ряда, аудиоподготовку, третий стоп-сигнал и крепление крышки заливной горловины на лючке бензобака.

Улучшенный Comfort с бамперами и арками, окрашенными серым «металликом», дополнительно располагает электроприводами и обогревом зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками передних дверей, тонированными стеклами, подголовниками заднего сиденья, противотуманными фарами, легкосплавными дисками колес размером 245/ 70 R16 и пластиковым кожухом «запаски».

Топ-версия Limited, кроме всего этого, включает обивку из велюра, сдвижной люк с электроприводом, релинги на крыше и штатные системы ABS+EBD.

В 2008 году на Patriot появится климатическая установка и, возможно, автоматическая КП.

Двигатель ЗМЗ-409.10 с распределенным впрыском и нейтрализатором в 2007-м получил новый блок управления «Микас-11» с функцией отслеживания и запоминания неисправностей, а также повышенной герметичностью, благодаря чему перемещен в подкапотное пространство.

Экспортные версии Patriot с 2008 года получат дизельный двигатель FIAT серии F1A, промышленную сборку которого «Северсталь-Авто» намечает освоить совместно с итальянским подразделением FIAT Powertrain Technologies на мощностях Заволжского моторного завода.

 

Премьера: август 2003 года, Москва (прототип УАЗ-3163); UAZ Patriot - июль 2005 года, Ульяновск (серийный). Производство: Россия, Украина (SKD). Конструкция: рама, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5 или 5+4. Двигатель: ЗМЗ-409.10 - бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 2,69 л, 128л.с, 217,6 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4647x1929x1900 (2000 с дугами). Колесная база, мм: 2760. Клиренс, мм: 210. Колея передних/ задних колес, мм: 1600/ 1600. Вместимость топливного бака, л: 87. Угол въезда/ съезда, град: 35/ 35. Объем багажного отделения, л: 1300-3490. Трансмиссия: 5-ст. механическая КП (Dymos), подключаемый полный привод с демультипликатором, муфты отключения полуосей переднего моста. Конструкция подвесок: зависимая, передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная малолистовая. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном, ABS+EBD (за доплату). Шины: 225/ 75 R16 или 245/ 70 R16 (за доплату). Снаряженная/ полная масса, кг (5-мест.): 2070/ 2670. Разгон до 100км/ч, с: 19. Максимальная скорость, км/ч: 150. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 10,4/ 14,0.

Цена (производитель, Ульяновск): Patriot Classic - 430 000 руб.; Classic+ABS - 445 000 руб.; Comfort - 460 000 руб.; Comfort+ABS - 475 000 руб.; Limited - 495 000 руб.