История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Volkswagen Touareg

Премьера среднеразмерного внедорожника Volkswagen Touareg, созданного на единой платформе с моделью Porsche Cayenne, состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года, а спустя четыре года там же дебютировали модернизированные версии Touareg с новым оформлением передней части в стиле нового поколения Passat, расширенным списком базового и дополнительного оборудования и новой линейкой двигателей.

Производство обновленных Touareg началось на заводе VW в Братиславе (Словакия) в декабре 2006 года.

Особенности конструкции обновленного Touareg - мощный несущий кузов с подрамниками, независимые подвески всех колес на двойных поперечных рычагах (в базовом исполнении для всех версий - с пружинной подвеской, а за доплату -с пневматической подвеской с возможностью регулирования клиренса от 160 до 300 (!) мм и тремя вариантами демпфирования) и фирменная полноприводная трансмиссия, разработанная инженерами Volkswagen, с двухступенчатой раздаточной коробкой, симметричным коническим межосевым дифференциалом с механизмом блокировки многодисковой муфтой с электронным управлением и возможностью принудительной блокировки, а за доплату - задним самоблокирующимся дифференциалом с возможностью полной жесткой блокировки (опция).

 

Новая линейка двигателей для Touareg: два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива FSI, V6 объемом 3,6 л мощностью 280л.с. и пока наиболее мощный в гамме двигатель V8 объемом 4,2 л, развивающий 350л.с. (оба только с 6-ступенчатой автоматической КП Tiptromic со спортивным режимом и возможностью переключения передач селектором или подрулевыми переключателями на рулевой колонке); два турбодизеля с непосредственным впрыском через индивидуальные форсунки (PDE), с сажевым фильтром и изменяемой геометрией турбины - модернизированный одновальный мотор R5 объемом 2,5 л мощностью 174л.с. и полностью новый двухвальный двигатель V6 объемом 3,0 л, развивающий 225л.с.

Для турбодизелей штатной является 6-ступенчатая механическая КП, а «автомат» доступен за доплату.

Модификация с турбодизелем V10 и топ-версия с мотором W12 сняты с производства. В список стандартного и дополнительного оборудования обновленного Touareg входят восемь ПБ, новая адаптивная система ABSplus (патент VW) вкупе с системой контроля тяги, уменьшающая на гравии или песке тормозной путь на 20%; активный круиз-контроль АСС с передним радаром; новые сонарный парктроник Side Scan и поколение системы стабилизации ESP с датчиком защиты от переворачивания Rollover Sensor; опциональная модифицированная пневматическая подвеска CDC с шестью промежуточными положениями клиренса от 160 до 300 мм и более спортивным характером управляемости; аудиосистема высшего класса с акустикой от датской аудиофильной фирмы Dynaudio мощностью 650 Вт; биксеноновые фары с адаптивным режимом работы и дополнительным поворотными элементами для подсветки поворотов.

 

Помимо этого в оснащение обновленного Touareg входят 4-зонный, полностью автоматический климат-контроль Climatronic, чип-ключ Keyless Go, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, скрытая (амбиентная) подсветка пространства для ног, полный электропакет с памятью (сиденья, стекла, зеркала), системы помощи при старте в гору и спуске с горы, литые диски для всех версий, камера заднего вида, люк с электроприводом и многое другое.

Объем багажного отделения у обновленного Touareg - от 555 л в пятиместном варианте до 1570 л при сложенных задних сиденьях, которые складываются в соотношении 60:40. Уникальные передние сиденья с подогревом, предлагаемые в базе для версий с V8, оснащены двенадцатью (!) электрорегулировками, включая поясничную опору.

 

Премьера: октябрь 2002 года, Париж; модернизация, рестайлинг - осень 2006 года. Производство: Словакия. Тип кузова: универсал. Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: V6 FSI - бензиновый с НВ, 3,6 л V6 DOHC 24V, 280л.с, 360 Н-м; V8 FSI - бензиновый с НВ, 4,2 л V8 DOHC 32V, 350л.с, 440 Н-м; R5 TDI - турбодизель с НВ, 2,5 л R5 S0HC 10V, 174л.с, 400 Н-м; V6 TDI - турбодизель с НВ, 2,5 л V6 DOHC 24V, 225л.с, 500 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4754x1928x1726. Колесная база, мм: 2855. Клиренс, мм: с пружинной подвеской - 237; с пневматической подвеской - от 160 до 300. Колея передних/ задних колес, мм: 1649/ 1661. Вместимость топливного бака, л: 100. Угол въезда/ съезда, град: с пружинной подвеской - 28,4/ 28,1; с пневматической подвеской (max) - 33,2/ 33,6. Объем багажного отделения, л: 555-1570. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП (базовая для V6 и V8, опция для турбодизелей); постоянный полный привод 4XM0TI0N с межосевым дифференциалом и регулируемой электроникой многодисковой муфтой с автоматической или принудительной блокировкой; по заказу блокировка заднего дифференциала. Конструкция подвесок: независимая подвеска впереди и сзади на двойных поперечных рычагах, пружинная или пневматическая (опция) с автоматической регулировкой клиренса и жесткости подвесок. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS+EDS и системой стабилизации ASR. Шины: V6 FSI, R5 TDI, V6 TDI - 235/ 65 R17; V8 FSI - 255/ 55 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: V6 FSI - 2238/ 2945; V8 FSI - 2332/ 3000; R5 TDI - 2247/ 2850; V6 TDI - 2301/ 2945. Разгон до 100 км/ч, с: V6 FSI - 8,6; V8 FSI - 7,5; R5 TDI - 11,5; V6 TDI - 8,9. Максимальная скорость, км/ч: V6 FSI - 218; V8 FSI -234; R5 TDI - 188; V6 TDI - 205. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: V6 FSI - 10,4/ 19,2; V8 FSI -10,7/ 19,7; R5 TDI - 8,3/ 13,2; V6 TDI - 8,6/ 14,1.

Цена (дилер, Москва): Touareg R5 TDI - от 1 369 251 руб. ($52 663); Touareg V6 TDI - 1 561 740 руб. ($60 065); Touareg V6 FSI - от 1 687 439 руб. ($64 900); Touareg V8 FSI - от 2 172 931 руб. ($83 575)