История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Volvo XC70

Второе по счету поколение кроссоверов ХС70 дебютировало на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Как и предыдущая модель, новинка от Volvo унифицирована по большинству узлов и агрегатов с универсалом V70, тоже дебютировавшим в Женеве.

Обе модели спроектированы на новой платформе C1 Plus концерна Ford Motor Company.

Главные отличия кроссовера от базового универсала - полноприводная трансмиссия Instant Traction в базовой комплектации, увеличенный до 210 мм клиренс и мощная защита периметра кузова из пластика и алюминия.

Достоинства нового ХС70 - полностью новая задняя многорычажная подвеска, увеличенная до 2815 мм колесная база, что позволило предоставить пассажирам сзади существенно больше пространства в зоне ног, увеличенный до рекордных в классе 575 л багажник с опциональным органайзером, сетками для крепления багажа и 46-литровым закрытым боксом для ценных предметов.

В значительно расширенный список базового и дополнительного оборудования вошли восемь ПБ, система защиты головы и шеи при плетевом ударе сзади WHIPS, ABS+EBD и комплексная система курсовой устойчивости DSTC, система контроля тяги на спуске HDC, информационная система IDIS, активные поворотные биксеноновые фары с автоматическим включением, три аудиосистемы премиум-класса (в том числе топ-версия Premium Sound с акустикой Dynaudio мощностью 650 Вт), три варианта отделки сидений на выбор - практичная версия ткань/винил, натуральная кожа или перфорированная кожа для вентилируемых сидений, система безопасности Blind Spot Information System (BLIS) с видеокамерами в стойках наружных зеркал, сигнализирующая о появлении движущихся объектов в «мертвых» зонах, «парящая» центральная консоль с различными вариантами отделки («поддерево» или «текстурный алюминий»),электропривод стекол, зеркал и передних сидений, подогрев передних сидений и наружных зеркал, встроенный GSM-телефон, раздельный климат-контроль, центральный замок с ДУ.

 

Опционально предлагаются навигационная система RTI с TV-тюнером, камера заднего вида, беспроводной интерфейс Bluetooth для аудиосистемы, большой люк с электроприводом, адаптивный радарный круиз-контроль, парктроник, сабвуфер, сертифицированные детские сиденья Volvo, автоматические стеклоочистители и многое другое.

 

Кроме того, в оснащение всех версий ХС70 входит активная подвеска Four-C с тремя режимами работы адаптивных амортизаторов Monroe-Ohlins: Comfort, Sport и Advanced.

Для нового Volvo XC70 предусмотрены два двигателя на выбор - бензиновый мотор объемом 3,2 л конфигурации R6 мощностью 238л.с. с фазовращателями VCT и переменной длиной впускного тракта, агрегатируемый только с 6-ступенчатой автоматической КП Geartronic с возможностью ручного переключения передач, и модернизированный турбодизель объемом 2,4 л конфигурации R5 с переменной геометрией турбины, развивающий 185л.с.

Для турбодизеля базовой КП является 6-ступенчатая «механика», а АКП предлагается за доплату. Модернизированная полноприводная трансмиссия Instant Traction оснащена межосевой многодисковой муфтой Haldex с электронным управлением.

В нормальных условиях крутящий момент распределяется между осями в соотношении 95:5, а при необходимости электроника перераспределяет момент между осями вплоть до 50:50. Функции блокировок переднего и заднего дифференциалов выполняет штатная противобуксовочная система TRACS, подтормаживающая одно или несколько буксующих колес.

В России продажи модели начались с августа 2007 года.

 

Премьера: II поколение - март 2007 года, Женева. Производство: Швеция. Конструкция: несущий кузов с подрамниками, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 3.2 R6 - бензиновый с РВ, фазовращатели VCT, 3,2 л R6 DOHC 24V, 238л.с, 320 Н-м; D5 - турбодизель с НВ, 2,4 л R5 DOHC 20V, 185л.с, 400 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4838x1861x1604. Колесная база, мм: 2815. Клиренс, мм: 210. Колея передних/ задних колес, мм: 1614/ 1580. Вместимость топливного бака, л: 70. Угол въезда/ съезда, град: 21,5/ 20,5. Объем багажного отделения, л: 575-1580. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП; постоянный полный привод Instant Traction с межосевой муфтой Haldex с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями. Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson, сзади независимая пружинная многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS+EBD и комплексной системой курсовой устойчивости DSTC. Шины: 215/ 65 R16 или 235/ 55 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 1844/ 2400. Разгон до 100 км/ч, с: 3.2 R6 - 8,6; D5 - 9,3 (9,9)*. Максимальная скорость, км/ч: 3.2 R6 - 215; D5 - 210 (205). Расход топлива, загор. /гор. цикл, л/100 км: 3.2 R6 - 8,5/ 16,4; D5 - 6,1/ 9,3 (7,0/ 10,5). Цена (дилер, Москва): ХС70 D5 - от 1 289 800 руб. ($49 610); ХС70 3.2 R6 - 1 393 100 руб. ($53 580)