История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Volvo XC90

Оригинальный среднеразмерный кроссовер ХС90 дебютировал на январском мотор-шоу NAIAS'2002 в Детройте, а серийное производство модели было начато на шведском заводе Volvo в Торсланде (пригород Гётеборга) в октябре 2002 года.

В апреле 2006 года ХС90 был модернизирован, получив новый передний бампер, более объемный капот, активные биксеноновые фары с люминесцентными ободками габаритных огней и системой поворота на 15е в обе стороны, а также новые задние L-образные фонари и новый двигатель R6, а версия с мотором 2,5 л была снята с производства.

Кроме базовых версий, с осени 2006 года предлагаются модификации ХС90 Sport с интегрированным в передний бампер элегантным алюминиевым «кенгурином», алюминиевыми подножками и 19-дюймовыми литыми дисками, модернизированной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами и системой активной подвески Four-C, хромированной выпускной системой с двойным патрубком глушителя и эксклюзивной отделкой салона алюминием и дорогой черной кожей.

На 2008 год предлагаются три двигателя на выбор: новый двигатель R6 увеличенного до 3,2 л рабочего объема с фазовращателями VCT, развивающий 238л.с, V8 объемом 4,4 л мощностью 315л.с. и «бюджетная» версия с 2,5-литровым турбодизелем R5 нового поколения, развивающим 185л.с, для российского рынка.

Выбор КП -6-ступенчатая механическая КП, базовая для турбодизеля, или новый 6-ступенчатый «автомат» Geartronic производства Aisin с возможностью ручного переключения передач, базовый для бензиновых версий.

 

Особенность ХС90 - максимальная степень защиты пассажиров за счет высокопрочного несущего кузова, созданного по фирменной технологии SIPS с защитой от бокового удара и выполненного из особо прочного боросодержащего ферросплава.

В конструкцию интегрированы системы защиты при переворачивании R0PS с датчиками и гироскопами, новая конструкция сидений, защищающих пассажиров при плетевом ударе сзади (система WHIPS), и восемь ПБ.

Шасси частично унифицировано с седаном S80 предыдущего поколения -независимая пружинная подвеска всех колес со стойками McPherson впереди и фирменной многорычажной конструкцией сзади, причем в задней подвеске применены газовые амортизаторы Nivomat, автоматически выравнивающие кузов при полной загрузке. Предлагаются как 5-местные, так и 7-местные версии с тремя рядами сидений.

Система постоянного полного привода Instant Traction с многодисковой муфтой Haldex с электронным управлением автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в соотношении от 95:5 до 45:55 в случае возникновения пробуксовки.

Если буксует одно из колес, в действие вступает противобуксовочная система DSTC. Раздаточная коробка и механические блокировки дифференциалов не предусмотрены.

 

В оснащение ХС90, помимо перечисленных компонентов, входят новая аудиосистема высшего класса с компонентами Alpine, Dynaudio и Bang & Olufsen мощностью 650 Вт с чтением МРЗ и WMA, совместимая с Apple iPod, полный электропакет (стекла, зеркала, передние сиденья), раздельный климат-контроль, биксеноновые поворотные фары, новая навигационная система с жестким диском и парктроник с камерой заднего вида, опциональная отделка дорогой кожей, алюминием или деревом, встроенный GSM-телефон.

В качестве опции предлагаются развлекательная DVD-система RSE с двумя ЖК-мониторами для пассажиров сзади и множество дополнительных аксессуаров (верхний багажник, органайзер багажного отделения, столик для пикника, холодильник, термос и многое-многое другое).

 

Премьера: январь 2002 года, Детройт, производство с октября 2002 года, ХС90 V8 - с февраля 2005 года; модернизация, версия ХС90 Sport - апрель 2006 года. Производство: Швеция. Конструкция: несущий кузов с подрамниками, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5 или 7. Двигатели: 3.2 R6 - бензиновый с РВ, фазовращатели VCT, 3,2 л R6 DOHC 24V, 238л.с, 320 Н-м; V8 - бензиновый с РВ, 4,4 л V8 DOHC 32V, 315л.с, 440 Н-м; D5 - турбодизель с НВ, 2,4 л R5 DOHC 20V, 185л.с, 400 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4807x1898x1784. Колесная база, мм: 2857. Клиренс, мм: 218. Колея передних/ задних колес, мм: 1634/ 1624. Вместимость топливного бака, л: 80, D5 - 68. Угол въезда/ съезда, град: 32/ 29. Объем багажного отделения, л: 249/ 613/ 2907. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП (для D5) или 6-ступенчатая АКП; передний (только для Северной Америки) или постоянный полный привод Instant Traction с межосевой муфтой Haldex с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями. Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson, сзади независимая пружинная многорычажная с системой поддержания постоянного клиренса. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS, EBD и комплексной системой активной безопасности DSTC. Шины: 225/ 65 R17 или 245/ 65 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 3.2 R6 - 1985/ 2620; V8 - 2102/ 2770; D5 - 2005/ 2590. Разгон до 100 км/ч, с: 3.2 R6 - 9,5; V8 - 7,3; D5 - 10,9 (11,5)*. Максимальная скорость, км/ч: 3.2 R6 - 210; V8 - 210 (ограничена электроникой); D5 - 195 (190). Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 3.2 R6 - 9,1/ 17,1; V8 - 9,6/ 19,8; D5 - 6,8/ 10,6 (7,4/ 11,9). Цена (дилер, Москва): ХС90 D5 - от 1444 800 руб. ($55 569); ХС90 R6 - от 1625 800 руб. ($62 530); ХС90 V8 - от 2 116 900 руб. ($81 420)