История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Снегоболотоход Бронто-1922 «Марш»

Бронто-1922 Марш / 1922-50 Марш-Лонг

Снегоболотоход Бронто-1922 «Марш» выпускает с 1997 года тольяттинская фирма ПСА «Бронто».

Эта модель вездехода представляет собой своеобразный «биг-фут» на раме УАЗа с установленным на ней через резиновые подушки кузовом внедорожника Lada 4x4 3-дв., включая силовую установку ВАЗ-21214 и элементы трансмиссии.

«Марш» оснащен специальными бескамерными шинами сверхнизкого давления (0,1-0,4 кгс/см) производства НПФ «Трэкол».

Благодаря их удельно низкому давлению на поверхность «Марш» способен выполнять трюк с переездом через лежащего человека. Малое внутреннее давление также предотвращает проколы и диагональное вывешивание мостов, но «управляемость» машины весьма условна из-за огромного увода боковин сверхмягких шин.

Большой внутренний объем колес (по 650 л каждое) позволяет переправляться на «Марше» через спокойные водоемы (кузов не герметизирован) за счет вращения колес.

Вездеход работоспособен при наружных температурах от +45 до -45°С. В базовое оснащение (комплект поставки) «Марш» включены отбойник, гидроусилитель руля, сиденья типа 2108 с подогревом, проблесковые маячки оранжевого цвета на верхней дуге, полноразмерная «запаска».

За доплату устанавливают турбодизель Peugeot (1,9 л, 86л.с), заднее трехместное сиденье, кондиционер, лебедку, буксирное устройство и переносную фару-искатель.

С 2006 года семейство «Марш» включает также модификации с кузовами пикап («Марш-Пикап» и «Марш-Турист») и удлиненную 6-8-местную модель Броню-1922-50 с кузовом типа LADA4x4 5-дв. (ВАЗ-2131) и высокой крышей, названную «Марш-Лонг».

Конструкция и комплектация «Марш-Лонг» аналогичны «Марш», включая эффект плавучести.

Регистрация и постановка на учет ТС «Броню» «Марш» и «Марш-Лонг» осуществляются в органах Гостехнадзора.

 

Премьера: «Марш» - лето 1997 года, Москва; «Марш-Лонг» - весна 2006 года, Тольятти. Производство: Россия. Тип кузова: «Марш» - хэтчбек; «Марш-Лонг» - универсал. Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно. Число дверей: 3. Число мест: «Марш» - 2 (5 по заказу); «Марш-Лонг» - 5. Двигатель: ВАЗ-21214 - бензиновый с РВ, R4 ОНС 8V, 1,69 л, 79л.с, 127 Н-м. Габаритные размеры, мм: «Марш» -4250x2780x2430; «Марш-Лонг» - 4560x2780x2430. Колесная база, мм: «Марш» - 2685; «Марш-Лонг» - 3012. Клиренс, мм: 440. Колея передних/ задних колес, мм: 2100/ 2100. Вместимость топливного бака, л: «Марш» - 2x35. Объем багажного отделения, л: «Марш» - 590-750. Трансмиссия: 5-ст. механическая КП, постоянный полный привод с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала, дифференциалы обоих мостов самоблокирующиеся кулачкового типа. Конструкция подвесок: зависимая рессорная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: барабанные/ барабанные. Шины: 1300x600x533. Снаряженная/ полная масса, кг: «Марш» - 1700/ 2100; «Марш-Лонг» - 1900/ 2300. Максимальная скорость, км/ч: 70 (суша)/ 4 (вода). Расход топлива, загор. цикл, л/100 км: 18,0.

Цена (дилер, Тольятти): Бронто-1922 «Марш» - 570 000 руб.; Брон-то-1922-50 «Марш-Лонг» - 606 500 руб.; «Марш-Пикап» - 542 000 руб. (заказ); «Марш-Турист» - 685 000 руб.