История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Трэкол-39294/-39293

Семейство внедорожных транспортных средств ТРЭКОЛ-39294 и ТРЭКОЛ-39293 на шинах сверхнизкого давления отличается от другого семейства шестиколесных вездеходов ТРЭКОЛ-3929 компоновкой с передним, а не центральным расположением двигателя, что дало прибавку полезного объема кузова на 23% (39293) и увеличение вместимости до 8 человек (39294), расширило возможности создания различных специализированных и специальных версий вроде карет «скорой помощи», передвижных лабораторий и мастерских.

Для передвижения по воде на моделях 39293/ 39294 применен классический гребной винт с приводом от трансмиссии. Кузов вездехода ТРЭКОЛ-39294 выполнен из специально подобранных по толщине стеклопластиковых сэндвич-панелей, причем наружный и внутренний композитные слои армированы стекловолокном, а между ними предусмотрен теплоизолирующий слой пеностирола.

Такая конструкция выдерживает эксплуатацию при температуре от -60 до +60 °С и при минимальной собственной массе обеспечивает все технологические нормы прочности и безопасности кузова.

Снижение собственной массы амфибийных ТС позволяет увеличить их полезную нагрузку, тем более что плавучесть обеспечивается только ограниченными объемами пневматиков, обеспечивающих и возможность передвижения по любым типам грунтов и снегу.

Утилитарная модель ТРЭКОЛ-39293 оснащена двухместной кабиной, унифицированной с передней частью кузова UAZ Hunter. Сзади установлена обычная бортовая платформа, по заказу оснащаемая тентом.

Достаточно просторное подкапотное пространство позволяет применять любые подходящие по мощности двигатели отечественного и импортного производства, но основным пока остается карбюраторный ЗМЗ-4021.10, а по заказу устанавливают импортный дизель.

Загрузка...

Постоянный привод осуществляется на две передние оси, а заднюю можно отключить при движении по дорогам. На воде обе модели развивают до 10км/ч с застопоренными колесами. На суше максимальная скорость достигает 70-80км/ч.

 

Премьера: июнь 2004 года, Москва. Производство: Россия. Тип кузова: 39294 - грузопассажирский фургон; 39293 - пикап. Конструкция: рамная, двигатель спереди; кузов: 39294 - дюралевый каркас со стеклопластиковыми наружными панелями; 39293 - стальная кабина и грузовая платформа. Число дверей: 2. Число мест: 39294 - 8; 39293 - 2. Двигатель: ЗМЗ-4021.10 - бензиновый с карб., R4 ОНС 8V, 2,45 л, 90л.с, 172,6 Н-м. Габаритные размеры, мм: 39294 - 5670x2500x2715; 39293 - 5950x2500x2450. Колесная база, мм: 2580+1400. Клиренс, мм: 490. Колея передних/ задних колес, мм: 1900/ 1900. Угол въезда/ съезда, град: 70/ 49. Вместимость топливного бака, л: 100. Трансмиссия: 4-ст. механическая КП, постоянный привод на передний и средний мосты, подключаемый задний мост, демультипликатор, блокировка межосевого дифференциала. Конструкция подвесок: зависимая рессорная. Тип тормозных механизмов передних/ центральных/ задних колес: барабанные герметизированные/ барабанные герметизированные/ барабанные герметизированные. Шины: 1300x600-533. Снаряженная/ полная масса, кг: 39294 - 2500/ 3200; 39293 - 2300/ 3000. Максимальная скорость, км/ч: 39294 - 80 (суша)/ 10 (на воде при установленном лодочном моторе); 39293 - 70 (суша)/ 5 (на воде при установленном лодочном моторе). Расход топлива, загор. цикл, л/100 км (при постоянной скорости 50 км/ч): 17,0.

Цена (производитель, Москва): ТРЭКОЛ-39294 - 1 400 000 руб., ТРЭКОЛ-39293 - 1 050 000 руб.