История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Acura MDX

(S)ACURA

Бренд Acura, венчающий легковые модели и SUV премиум-класса концерна Honda Motor, несмотря на то, что разменял свое третье десятилетие, официально представлен лишь в Северной Америке. Впрочем, широкой известности марки среди ценителей экстравагантных и престижных внедорожников в России это не помешало.

Заботами серых импортеров Acura на наш рынок попадает достаточно активно, хотя и за очень солидную наценку в сравнении с базовыми заокеанскими прайсами. Да еще и без фирменной гарантии, но, как говорится, сердцу не прикажешь.

Если прежний среднеразмерный SUV премиум-класса Acura MDX был одним из бестселлеров в своем классе благодаря сбалансированному, динамичному, элегантному дизайну и комфортабельному салону с хорошим базовым оснащением, то полностью новая модель 2007 года под тем же индексом за счет более эффектного модного скругленного дизайна (некоторые элементы стайлинга, особенно в задней части кузова, впрочем, явно напоминают европейский аналог Audi Q7, но таково уж нынешнее течение автомобильной моды) и ряда новейших технических систем непременно должна превзойти показатели продаж предшественника.

Новое поколение MDX с системой постоянного полного привода SH-AWD стало 7-местным уже в базовой комплектации. При конструировании ходовой части инженеры однозначно ориентировались на такие эталоны современных «автострадных» внедорожников, как BMW X5 и Porsche Cayenne. Причем доводка шасси велась на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг.

Ориентация на достаточно определенные вкусы американского рынка привела к значительному сходству интерьера MDX, например, с Subaru Tribeca. Впрочем, конструкторы Honda не позволили себе отойти в сторону от «акцента на водителя», чье рабочее место разработано с максимально возможным вниманием к эргономике и комфорту.

Водительское кресло оснащено целым десятком всевозможных регулировок, что позволяет добиться комфортной посадки за рулем водителям самых разных комплекций. Консоль и панель в целом отделаны «под черное дерево», в центральной части панели доминирует солидный козырек навигационного дисплея. Новый внедорожник предлагают с тремя пакетами базового оснащения: Technology, включающем фирменную навигационную систему Acura с голосовым управлением, камеру заднего вида Zagat Survey, медиасистему Acura/ELS Surround® Premium с 10 динамиками, саунд-системой с чейнджером на 6 CD, DVD-Audio, MP3, WMA и DTS®, а также Dolby® и Pro Logic® II, спутниковую систему аварийного оповещения AcuraLink с функцией оповещения о пробках в режиме «реального времени», GPS-связь, трехзонный климат-контроль и др.; пакет Sport добавляет к этому Active Damper System, автоматически подстраивающую амортизаторы переднего моста под качество дорожного покрытия, отделку салона перфорированной кожей, ксеноновые фары с автоматически регулируемой интенсивностью светового пучка HID и т.д.; пакет Entertaiment дополнительно включает игровую DVD-приставку для пассажиров сзади, подогрев двух крайних мест второго ряда сидений, сервопривод задней двери и т.д.

Самый мощный в модельном ряду Honda новый алюминиевый 3,7-литровый V6 с системой i-VTEC, соответствующий экологическим нормам ULEV-2, развивает 300л.с. и 373 Н-м и по своим тягово-мощностным параметрам фактически соответствует мотору типа V8, но потребляет меньше топлива, что для современной Америки снова актуально.

С ним агрегатирован новый 5-ступенчатый «автомат» с функцией Sequential SportShift. В трансмиссии предусмотрена новейшая продвинутая система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), помогающая водителю при прохождении скоростных поворотов путем подачи на внешнее колесо до 1,7% дополнительной тяги. Дорожный просвет MDX, составляющий 203мм, как и у предыдущей модели, вполне достаточен для уверенной езды вне асфальта.

 

Премьера: весна 2006 года, Нью-Йорк. Производство: Канада (провинция Онтарио). Тип кузова: универсал. Конструкция: несущий стальной кузов. Число дверей: 5. Число мест: 7. Двигатель: 3.7L V-6 - бензиновый с РВ, V6 DOHC 24V, 3,66л, 307л.с, 379 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4850x1990x1748. Колесная база, мм: 2751. Клиренс, мм: 202. Колея передних / задних колес, мм: 1720/ 1715. Вместимость топливного бака, л: 79,5. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 27,9/ 20,1/ 20,8. Объем багажного отделения, л: 425-2365. Трансмиссия: 5-ст. «автомат», автоматически подключаемый полный привод (задние колеса) с системой Super Handling All-Wheel Drive. Конструкция подвесок: на подрамниках, впереди стойки McPherson, сзади независимая многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые (ABS+EBD+Brake Assist). Шины: 255/ 55 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: 2071/ н. д. Разгон до 100км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: н. д. Расход топлива, заг./гор. цикл, л: 10,7/ 13,8. Цена (MSRP, США): от $39 995