История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Acura RDX

ACURA

Компактный кроссовер Acura RDX, выпускаемый североамериканским отделением Honda Motor of America, по официальной американской классификации относится к сегменту компактных «спортивно-утилитарных» моделей SUV премиум-класса.

Именно данный сегмент в последние годы оказался на пике популярности на американском и мировом рынках. Но, к сожалению, марка Acura на российском рынке до сих пор официально не представлена, поэтому ее модельный ряд попадает на наш рынок только благодаря серым импортерам.

Концептуальный прототип RDX, разработанный калифорнийской дизайн-студией Honda, был представлен в январе 2006 года на Мотор-шоу в Детройте, а потом его окончательно переработали в серийную модель уже в самой Японии и в апреле того же года представили на Нью-йоркском автосалоне уже как серийную модель 2007 года.

С лета 2006 года RDX выпускают на заводе Honda в городе Мэрисвилле (штат Огайо). Конструкция кузова создана на основе новой технологии АСЕ, что обеспечивает высокий «пятизвездный» уровень пассивной безопасности.

Платформа у RDX общая с кроссовером Honda CR-V третьего поколения (поступившим на рынок в конце 2006 года). Внешне модели различаются стайлингом задней части кузовов: у RDX задние фонари выполнены традиционными горизонтальными, задняя дверь поворотной, а 18-дюймовые колеса впервые включены в базовый пакет оснащения.

Футуристический интерьер RDX с отделкой алюминием выполнен в стиле нового Civic. Модель предлагают в двух исполнениях: базовом и с богатым пакет оснащения Technology. В базовое оснащение включены, кроме полного электропакета и кожаного салона, все новейшие системы активной и пассивной безопасности, в том числе восемь ПБ, VSA, TCS и EBD как часть системы полного привода SH-AWD и спутниковое радио ХМ Satellite.

В «технологичный» пакет включены фирменная навигационная система Acura Navigation System с голосовым управлением, камеры заднего вида с системой Zagat Survey (изображение при маневрировании задним ходом передается на мультифункциональный дисплей навигационной системы), спутниковая система спасения AcuraLink, 410-ваттная аудиосистема Acura/ELS с 10 динамиками, дополнительный информационный дисплей, двухзонный климат-контроль с солнечным датчиком и GPS, встроенный мобильный телефон с беспроводной системой связи HandsFreeLink и датчики контроля за давлением воздуха в шинах TPMS. Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, а максимальный объем багажника составляет свыше 1700 л.

В движение RDX приводит первый в истории Acura бензиновый 2,3-литровый турбомотор R4 16V с системой i-VTEC и изменяемым потоком турбины. Двигатель развивает 240л.с. и 354 Н-м, что уже ближе к показателям шестицилиндрового мотора, а расход топлива при этом соответствует аппетитам обычной «четверки».

С ним агрегатирован 5-сту-пенчатый «автомат» с электронным управлением подрулевыми переключателями, как на «Формуле-1». Система полного привода SH-AWD и на RDX, и на новом CRV оснащена системой стабилизации VSA, не только автоматически распределяет крутящий момент между осями в соотношении от 70:30 до 30:70, но даже корректирует распределение тяги между задними колесами при прохождении поворотов (до 1,7% на внешнее колесо), т.е. заменяет противозаносную систему. В сочетании с независимой подвеской всех колес это повышает параметры управляемости и комфорта RDX до уровня легковых моделей.

 

Премьера: апрель 2006 года, Нью-Йорк. Производство: США. Конструкция: несущий стальной кузов. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатель: бензиновый, 3,2л, V6 24V D0HC, 240л.с, 352 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4590x1860x1655. Колесная база, мм: 2650. Клиренс, мм: 159. Колея передних/ задних колес, мм: 1573/ 1586. Вместимость топливного бака, л: 68. Угол въезда/ съезда, град: н. д. Объем багажного отделения, л: 787-1716. Трансмиссия: 5-ст. АКП, система постоянного полного привода SH-AWD с электронным управлением перераспределения крутящего момента по осям и встроенной противозаносной системой. Конструкция подвесок: впереди 4-рычажные стойки McPherson, сзади независимая многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые (ABS+EBD+Brake Assist). Шины: 235/ 55 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: 1815/ 2580. Разгон до 100км/ч, с: 10,5. Максимальная скорость, км/ч: 195. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л: 9,8/ 12,4. Цена (MSRP, США): от $32 995