История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Audi Q7

Первый SUV марки Audi, уже более четверти века известной своими полноприводными легковыми моделями, появился лишь в 2005-м, когда мода на внедорожники была в самом разгаре, а в Америке уже, пожалуй, переходила на спад. И все же лучше поздно, чем никогда.

Полноразмерный SUV, обозначенный в фирменном ключе как Q7, на российский рынок попал весной 2006 года - через полгода после мировой премьеры во Франкфурте.

И тем не менее сразу стал бестселлером отечественного рынка в своем премиум-сегменте, что, впрочем, неудивительно, ведь авторитет марки «четырех колец» в нашей стране чрезвычайно велик и новичок Q7 только по этому обстоятельству был просто обречен на успех.

Буквально все основные параметры Q7, начиная с габаритов и мощных моторов, дополненных в 2007 году новым мощнейшим в истории марки турбодизелем V8, и заканчивая обширным пакетом оснащения, дают ему законное право числиться не только флагманом ингольдштадтской фирмы, но и одним из лидеров всего рынка европейских внедорожников.

В основе Q7 удлиненная платформа VW Touareg/ Porsche Cayenne, благодаря чему его длина превышает 5м, а колесная база - 3м, что заметно больше, чем у конкурента Range Rover. Впрочем, погоня за габаритами как раз старушке Европе и не свойственна в отличие от Штатов.

Зато в салоне предусмотрены три ряда автоматически складываемых сидений, хотя третье (опционное) устанавливают лишь за доплату, да и поместиться на нем могут лишь подростки не выше 160см. Поэтому на выбор предусмотрена и более комфортабельная шестиместная планировка 2+2+2 с раздельными сиденьями второго ряда и боксом между ними. Все сиденья, кроме водительского, трансформируемые.

Салон можно компоновать в 28 различных вариантах, при этом багажное отделение даже за третьим рядом сидений составляет 330 л, а при сложенных двух рядах пассажирских сидений его объем возрастает до 2035 л. В остальном конструкция Q7 вполне вписывается в принятую в концерне Volkswagen для моделей высшего класса концепцию: несущий стальной кузов с усилением, продольное расположение двигателя и полностью независимая подвеска всех колес.

Ее базовая конструкция выполнена на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами и пружинами, но за доплату превращается в пневматическую с переменной степенью демпфирования и пятью режимами регулирования дорожного просвета в диапазоне от 180 до 240 мм, включая автоматический и внедорожный. Фирменная трансмиссия Quattro с постоянным полным приводом на Q7 оснащена асимметричным дифференциалом Torsen (номинальное распределение по осям 40:60) с динамическим распределением крутящего момента от 15:85 до 65:35, чем превосходит даже Porsche Cayenne.

Пакет оснащения Q7 максимально широкий: ксеноновые фары, бесконтактный ключ Keyless-Entry, полный электропакет с дистанционным электроприводом двери багажника (с фиксацией двери на заданной высоте подъема), мультимедийный интерфейс MMI с 7-дюймовым дисплеем, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема класса «премиум», парктроник с камерой заднего вида, восемь ПБ, 3-секционный панорамный стеклянный люк Open Sky, опционные 19- и даже 20-дюймовые диски колес и многое другое.

Список электронных систем безопасности включает адаптивный круиз-контроль, систему смены полосы движения Audi side assist с радарами на 50м, ESP 2-го поколения с дополнительными внедорожными опциями, систему спуска с горы, контроль устойчивости RSP, режим стабилизации при движении с прицепом.

Линейка двигателей в 2007-м пополнилась, кроме бензинового 4,2-литрового V8 FSI (350л.с, 440 Н-м) и 3,0-литрового турбодизеля V6 TDI (233 л.с, 500 Н-м), новым 4,2-литровым турбодизелем V8 TDI (326л.с). Все моторы агрегатируют с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic со спортивным ручным режимом и очень мягкой работой в автоматическом режиме.

Сборка Q7 ведется параллельно с Volkswagen Touareg на словацком заводе VW, который уже не справляется с увеличивающимися заказами, особенно из Америки, Китая и России.

 

Премьера: сентябрь 2005 года, Франкфурт. Производство: Словакия. Тип кузова: универсал. Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5, 6 или 7. Двигатели: 3.6 FSI - бензиновый с НВ, 3,6 л V6 24V D0HC, 280л.с, 360 Н-м; 4.2 FSI - бензиновый с НВ, 4,2л, V8 32V D0HC, 350л.с, 440 Нм; 3.0 TDI -турбодизель с НВ, 3,0л V6 24V D0HC, 233л.с, 500 Нм; 4.2 TDI - турбодизель с НВ, 4,2л V8 32V D0HC, 326л.с, 760 Н-м. Габаритные размеры, мм: 5086x1983x1737. Колесная база, мм: 3002. Клиренс, мм: от 125 до 185. Колея передних/ задних колес, мм: 1651/ 1676. Вместимость топливного бака, л: 80. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: н. д. Объем багажного отделения, л: 775-2035. Трансмиссия: 6-ст. МКП (для 3,6 FSI) или 6-ст. АКП, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Конструкция подвесок: на подрамниках с пневматическими дистанционно регулируемыми стойками, передняя - независимая на четырех рычагах, задняя - на сдвоенных поперечных рычагах. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые (ABS+EBD), система динамической стабилизации ESP. Шины: 4.2 FSI - 225/ 55R18; 3.0 TDI, 3.6 FSI - 235/ 60R18; 4.2 T0I - 255/ 55R18. Снаряженная/ полная масса, кг (5-мест.): 3.6 FSI - 2195/ 2890; 4.2 FSI - 2240/ 2895; 3.0 TDI - 2295/ 2950; 4.2 TDI - 2420/ 3115. Разгон до 100 км/ч, с: З.6 FSI - 8,5; 4.2 FSI - 7,4; 3.0 TDI - 9,1; 4.2 TDI - 6,4. Максимальная скорость, км/ч (6-ст. АКП): 3.6 FSI - 225; 4.2 FSI - 244; 3.0 TDI - 210; 4.2 TDI - 236. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л: 3.6 FSI - 9,8/ 12,7; 4.2 FSI - 10,2/ 19,5; 3.0 TDI - 8,3/ 14,6; 4.2 TDI - 8,9/ 11,1. Цена (дилер, Москва): Q7 3.0 TDI - от $76 965; Q7 4.2 FSI - от $107 673