История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Audi А6 Allroad Quattro

Вторая генерация универсала повышенной проходимости Audi А6 Allroad Quattro, традиционно базирующаяся на платформе легкового семейства А6, относящегося к Е-классу, была представлена в качестве серийной модели в Детройте в 2006 году.

Внешние различия легковой и «внедорожной» моделей не очень велики, но заметны: мощный пластиковый обвес по периметру, алюминиевая защита моторного отсека и алюминиевые вставки в бамперы. Задняя часть кузова отличается модной ныне скругленностью, включая и стекло задней двери.

Оснащение салона полностью соответствует уровню автомобиля бизнес-класса, включая деревянные вставки типа «грецкий орех», «карельская береза» и «калифорнийская сосна» на выбор (всего пять типов). Для узнаваемости марки дизайнеры даже в ступицу руля встроили хромированную вставку, напоминающую очертания нынешней «высокой» решетки радиатора.

Комбинация приборов выполнена на светодиодах. О названии модели Allroad Quattro напоминают гравировки на алюминиевых накладках, прикрывающих пороги. Обивка спортивных сидений двухцветная.

На выбор предложены комбинации из шести типов тканевой отделки сидений и пяти типов деревянных вставок. Коврики тоже выполнены в двухцветной, тщательно подобранной гамме.

Стандартный пакет включает мультимедийный центр управления MMI с 6,5-дюймовым дисплеем, климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. За доплату устанавливают динамическую систему адаптивного освещения поворотов, систему дистанционного управления замками дверей, усовершенствованный ключ зажигания и фирменную систему парктроник с камерой заднего обзора.

Версия Deluxe дополнительно оснащена 7-дюймовым цветным монитором MMI и MMI basic plus, двойным тюнером и 6-дисковым чейнджером. Для меломанов предназначена аудиосистема Bose с 8 динамиками, создающими эффект панорамного звучания, дополненная системой Bose AudioPilot, оптимизирующей качество звучания к уровню шумности внутри салона.

По заказу MMI-система может включать DVD-навигацию с диском 10-кратно увеличенной емкости, содержащим всю западноевропейскую дорожную сеть. Ручной тормоз выполнен электромеханическим с клавишным управлением.

Адаптивная пневмоподвеска Allroad сходна по схеме с алюминиевой подвеской семейства А6, но отличается большим диапазоном возможностей - пять режимов работы, из которых два для бездорожья: dynamic (клиренс 125мм), automatic (клиренс 140мм до скорости не выше 120км/ч), comfort (140мм), allroad (175мм с уменьшением высоты кузова на 15 и 20мм при достижении скорости 80 и 120 км/ч соответственно) и Lift (185мм, но при достижении скорости 35км/ч автоматически включается режим allroad).

Высота регулировки клиренса составляет 60 мм, ее верхнее значение - 185мм (у предшественника было 208мм). Оснащают Allroad двумя бензиновыми двигателями с системой непосредственного впрыска FSI объемом 3,2л V6 24V (255л.с, 330 Н-м) и 4,2 л V8 32V (350л.с, 440 Н-м) и двумя турбодизелями V6 TDI с непосредственным впрыском common rail 2-го поколения объемом 2,7л (183л.с, 380 Н-м) или 3,0 л (233л.с, 450 Н-м).

На выбор предлагается 6-ступенчатая ручная КП или 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Классический симметричный межосевой дифференциал Torsen автоматически перераспределяет тяговый момент от 50:50 до 25:75 или наоборот в зависимости от дорожных условий, но демультипликатор не предусмотрен даже за доплату, что отражает более «легковой» имидж нового Allroad в сравнении с флагманом Q7.

 

Премьера: январь 2006 года, Детройт. Производство: Германия. Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 3.2 FSI - бензиновый с НВ, 3,12л V6 24V D0HC, 255л.с, 330 Н-м; 4.2 FSI - бензиновый с НВ, 4,2л, V8 32V D0HC, 350л.с, 440 Н-м; 2.7 TDI - турбодизель с НВ, 2,7л V6 24V D0HC, 183л.с, 380 Н-м; 3.0 TDI - турбодизель с НВ, 3,0 л V6 24V D0HC, 233л.с, 450 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4934x1862x1519. Колесная база, мм: 2843. Клиренс, мм: от 125 до 185. Колея передних/ задних колес, мм: 1596/ 1587. Вместимость топливного бака, л: 80. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 18,3/ 18,5/ 21,5. Объем багажного отделения, л: 565-1660. Трансмиссия: 6-ст. механическая КП или 6-ст. «автомат» Tiptronic, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Конструкция подвесок: на подрамниках с пневматическими дистанционно регулируемыми стойками, передняя -независимая на четырех рычагах, задняя - на сдвоенных поперечных рычагах. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые (ABS+EBD), система динамической стабилизации ESP. Шины: 3.2 FSI, 2.7 TDI, 3.0 TDI - 225/ 55R17; 4.2 FSI - 245/ 45R18. Снаряженная/ полная масса, кг: 3.2 FSI - 1760/ 2390; 4.2 FSI - 1880/ 2510; 2.7 TDI - 1875/ 2505; 3.0 TDI - 1865/ 2495. Разгон до 100км/ч, с: 3.2 FSI - 7,2 (tiptronic - 7,7); 4.2 FSI - 6,3; 2.7 TDI - 9,3; 3.0 TDI - 7,5 (tiptronic - 7,8). Максимальная скорость, км/ч: 3.2 FSI - 242; 4.2 FSI - 250; 2.7 TDI - 215; 3.0 TDI - 231 (tiptronic - 230). Расход топлива, заг./гор. цикл, л: 3.2 FSI - 8,4/ 15,6 (tiptronic - 8,2/ 15,8); 4.2 FSI - 8,6/ 15,7; 2.7 TDI - 7,0/ 11,5; 3.0 TDI - 6,6/ 11,5 (tiptronic - 7,0/ 11,8). Цена (дилер, Москва): Allroad 2.7 TDI quattro tiptronic - $76 500; Allroad 3.2 FSI tiptronic - $79 652; Allroad 4.2 FSI tiptronic - $103 564