История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

BMW X3

Компактный кроссовер класса Premium BMW ХЗ, своевременно присоединившись к знаменитому «старшему брату» Х5, позволил компании BMW Motor стать одним из лидеров в новом сегменте SAV, т.е. «спортивно-активных автомобилей», зародившихся в начале XXI века.

Младший «мистер Икс» основан на элементах платформы легковой третьей серии Е90, а по конструкции кузова сходен с Х5 - несущий стальной кузов с подрамниками и независимая подвеска всех колес с компенсаторами боковых сил и клевков при торможении. Premium BMW ХЗ собирают на заводе компании Magna Steyr Fahrzeugtechnik AG в австрийском Граце, что вполне оправданно, ведь ХЗ изначально был ориентирован именно на европейский рынок в отличие от старшего Х5, более популярного в Америке.

Несмотря на стильный дизайн комфортабельного и функционального кузова, разработанный Крисом Бэнглом, наличие фирменной (такой же, как у Х5) системы постоянного полного привода xDrive, фирменной управляемости и отличной динамики, продажи ХЗ шли более вяло, чем старшего Х5. К тому же модели даже именитых марок сейчас морально устаревают быстро, и потому осенью 2006 года в Париже был показан рестайлинговый ХЗ.

Обновленный «малыш» получил окрашенные в цвет кузова (кроме нижних сегментов) и интегрированные с «ноздрями» решетки радиатора новые бамперы. Облик органично дополнили новые двойные биксеноновые фары головного света с адаптивным освещением поворотов (по заказу), а также задние фонари со стильными полосками, светодиодами и даже «двухступенчатыми» стоп-сигналами, увеличивающимися по площади свечения и интенсивности при экстренном торможении, что позволяет другим водителям раньше и четче среагировать на торможение идущего впереди ХЗ.

Выступавшие «клыки» омывателей фар заменены на потайные «пушки», выскакивающие только во время срабатывания омывателя. Салон значительных изменений не претерпел, за исключением появления нового трехспицевого мультифункционального руля (по заказу) и более качественных материалов отделки салона (от базовой ткани Twill до Sensatec или кожи Nevada) шести базовых цветов, не считая пяти вариантов декоративных панелей: от Titanium light до ценных пород дерева или алюминия. Внутренний объем салона ХЗ близок к Х5, а объем багажного отделения составляет от 480 до 1560л. Запасное колесо размещается под днищем багажника.

В комплект безопасности ХЗ входят трехточечные ремни для всех мест и шесть ПБ с датчиком занятости пассажирского сиденья. Для нашего рынка, естественно, предусмотрен пакет для стран с холодным климатом, а также полный электропакет с памятью регулировок водительского сиденья, бортовой компьютер, система памяти Car/Key Memory, датчик давления в шинах, противотуманные фары, противоугонная система с дистанционным пультом и т.д. Пакет опций включает, кроме дорогих материалов отделки (велюровые коврики и окраска не металликом (!)), биксеноновые фары, датчик дождя, датчик автоматического включения фар, климат-панорамную стеклянную крышу, навигационную систему с DVD или спутниковую, подготовку под установку мобильного телефона, радио BMW Business CD, 500-ваттную стереосистему класса Hi-Fi с 6-дисковым CD-чейнджером, парктроник, легкосплавные 17- и 18-дюймовые диски и др.

Полноприводная трансмиссия xDrive с электронно управляемой многодисковой муфтой вместо межосевого дифференциала соединена с передней осью через карданный вал с цепным приводом, проходящим параллельно двигателю с левой стороны. Работа xDrive отличается быстротой и плавностью, при этом учитывается не только степень пробуксовки колес, а и сила нажатия водителем педали акселератора.

Дополняет ее электронная система динамической стабилизации DSC третьего поколения с системой регулирования динамики движения, а также система спуска с горы Hill Descent Control (HDC), позволяющая спуск с крутого склона на постоянной скорости от б до 25км/ч (номинальная - 8км/ч). Пакет электронных систем дополнен Dynamic Traction Control (DTC), позволяющей двигаться с небольшой пробуксовкой, например, по рыхлому снегу или входить в поворот с контролируемым заносом.

Естественно, предусмотрены ABS, ASC и первая в классе система контроля устойчивости прицепа полной массой до 2000кг. Гидроусилитель переменного действия Servotronic изменяет с ростом скорости не только усиление, но и угол поворота руля. Спортивный (скоростной) пакет включает трехспицевый руль с удобными выемками под пальцы и кожаной оплеткой, передний и задний аэродинамические фартуки, спойлер на крыше, комплект более жестких пружин и амортизаторов и скоростные шины с индексом V.

Под капотом у модернизированного ХЗ теперь бензиновая 2,0-литровая «четверка» и 2,5- и 3,0-литровые рядные бензиновые «шестерки» мощностью 150, 218 и 272л.с. соответственно. Турбодизели представлены новой 2,0-литровой 150-сильной «четверкой» и 3,0-литровой рядной «шестеркой» мощностью 218л.с.

Все моторы снабжены двойной системой газораспределения Vanos и электронной системой управления двигателем: DME - на бензиновых и DDE - на дизельных моторах. В базовой комплектации все моторы, кроме 3.0sd, комплектуют 6-ступенчатой ручной КП или по заказу новым 6-ступенчатым «автоматом» с более совершенной адаптивной системой управления AGS и системой ручного переключения передач Steptronic.

Обновленный ХЗ появился на российском рынке в начале 2007 года.

Премьера: сентябрь 2003 года, Франкфурт; рестайлинговая модель - сентябрь 2006 года, Париж. Производство: Австрия. Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 2.0i -бензиновый с НВ, R4 DOHC 16V, 2,0л, 150л.с, 200 Н-м; 2.5si - бензиновый с НВ, R6 DOHC 24V, 2,5л, 218л.с, 250 Н-м; 3.0si - бензиновый с НВ, R6 DOHC 24V, 3,0л, 272л.с, 315 Нм; 2.0d - турбодизельный с НВ, R4 DOHC 16V, 2,0л, 150л.с, 330 Н-м; 3.0d - турбодизельный с НВ, R6 DOHC 24V, 3,0 л, 218л.с, 500 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4569x1853x1674. Колесная база, мм: 2795. Колея передних/ задних колес, мм: 1542/ 1542. Клиренс, мм: 201. Вместимость топливного бака, л: 67. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 26/19/24. Объем багажного отделения, л: 480-1560. Трансмиссия: 6-ст. МКП или 6-ст. АКП, постоянный полный привод xDrive с управляемой электроникой межосевой многодисковой муфтой и системой DSC. Конструкция подвесок: независимая с компенсаторами боковых сил и клевков при торможении, передняя двухшарнирная со стойками McPherson, задняя - многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, система обеспечения курсовой устойчивости DSC III (HDC, DBC, СВС, ABS, ASC-X, ADB-X, контроль устойчивости прицепа). Шины: 2.0i/ 2.5si/ 2.0d - 215/ 60 R17; 3.0si/ 3.0d - 235/ 55 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 2.0si - 1730/ 2200; 2.5si - 1805/ 2260; 3.0si - 1815/ 2260; 2.0d - 1820/ 2265; 3.0d - 1880/ 2350. Разгон до 100км/ч, с: 2.0i - 11,5; 2.5si - 8,5; 3.0si - 7,2; 2.0d - 10,2; 3.0d - 7,4. Максимальная скорость, км/ч: 2.0i - 198; 2.5si - 221*; 3.0si - 232*; 2.0d - 198; 3.0d - 220. Расход топлива, гор./ загор. цикл, л: 2.0i - 7,1/ 13,1; 2.5si - 7,7/ 13,7; 3.0si - 7,7/ 14,2; 2.0i - 5,9/ 9,6; 3.0d - 6,5/ 10,3.

Цена (дилер, Москва): ХЗ 2.0i - 40 300 евро; ХЗ 2.5si - 43 100 евро; ХЗ 3.0si - 46 700 евро; ХЗ 2.0d - 42 300 евро; ХЗ 3.0d - 47 800 евро.