История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

BMW X5

Полноразмерный кроссовер BMW X5 класса Premium первого поколения закономерно считался законодателем мод в своем сегменте и вызвал к жизни многочисленные подражания вплоть до прямого внешнего копирования некоторыми китайскими производителями.

Но растущая конкуренция и немалый по современным меркам 8-летний возраст закономерно привели к необходимости кардинального обновления «мистера Икс», причем столь кардинального, выполненного в лучших традициях баварской марки, чтобы все конкуренты опять остались за поворотом.

Второе поколение Х5, выполненное на платформе Е70, дебютировало в Париже осенью 2006 года. Преемник Х5 разросся в габаритах (только по длине на 20 см), но за счет большей «накаченности» форм (особенно боковых выпукло-вогнутых поверхностей) и более выразительного рисунка «ноздрей» решетки радиатора, увеличенного наклона ветрового стекла и более выразительной формы светотехники усилил присущую модели агрессивность.

Задняя часть, несмотря на увеличение габаритов, стала элегантнее, в том числе благодаря новым задним фонарям и бамперу. Жесткость кузова на кручение возросла на 15% до 26 600 Н-м/град, что заметно улучшило управляемость.

Схема независимой подвески всех колес на подрамниках сохранена, как и пневмоэлементы в многорычажной задней. Салон стал просторнее и теперь вмещает до трех рядов сидений, правда, на последнем смогут разместиться люди не выше 170 см. При сложенном третьем ряду сидений объем багажного отделения составляет 620л и втором - 1750л.

Комплексная система пассивной безопасности F.I.R.S.T. (Fully Integrated Road Safety Technology), объединяющая все элементы (фронтальные надувные подушки водителя и пассажира, подушки в передних дверях, передние и задние подушки для защиты головы) была сохранена. Водительское место, аналогичное по дизайну легковым моделям BMW, стало комфортабельнее; усовершенствованная система iDrive обеспечивает более простой доступ к выбору навигационных целей, номеров телефона и аудиотрэков, а также тонкую настройку климатической системы.

На российском рынке новый Х5 предлагают в двух исполнениях - Sport и Luxury. Первое включает спортивные сиденья с сервоприводами, биксеноновые фары, полный электропакет, двухзонный климат-контроль с очисткой воздуха, панорамную стеклянную крышу и проч.

Показания спидометра и экран навигационного компьютера проецируются прямо на ветровое стекло. Исполнение Luxury предлагает кожаный салон с деревянными вставками, более комфортабельными сиденьями и систему AdaptiveDrive, сочетающую активное подавление кренов кузова со сверхбыстрым изменением жесткости амортизаторов за счет инновационной технологии передачи данных FlexRay. В список дополнительного оборудования включены BMW Online, многоканальная аудиосистема, камера заднего вида, DVD-плеер и др.

Система полного привода xDrive с многодисковой межосевой муфтой, управляемой электроникой, осталась от предшественника. Она плавно и в широких пределах регулирует распределение крутящего момента между осями с учетом степени пробуксовки колес, дорожных условий и интенсивности нажатия водителем педали акселератора, при этом при движении по ровной дороге 40% крутящего момента передается на передний мост, что обеспечивает уверенное вождение по скользким дорогам, но по проходимости Х5 по-прежнему остается «паркетником» и уступает своим одноклассникам на рыхлом грунте и грязи, хотя система HDC (контроль при движении на спуске Hill Descent Control) все же предусмотрена. А вот для скоростного и безопасного движения по дорогам на Х5 предусмотрен полный набор электронных систем: DSC (динамический контроль), ASC (автоматический контроль динамики), DBC (динамический контроль тормозов), СВС (Cornering Brake Control).

Линейку двигателей возглавляет 355-сильный 4,8-литровый V8, с которым разгон до 100 км/ч происходит за 6,5 с, а расход топлива по смешанному циклу составляет всего 12,5 л. «Бюджетные» варианты представлены применяемыми и на «младшем» ХЗ традиционными 3,0-литровыми рядными «шестерками» - 272-сильной бензиновой и 235-сильной турбодизельной (смешанный расход 8,7 л/100 км).

Все моторы агрегатируют только с 6-ступенчатым «автоматом» с повышенной плавностью переключения передач. Как и предшественника, новый «Икс пятый» собирают на американском заводе BMW в Спартанбурге (штат Южная Каролина).

В конце 2007 года в серию пойдет топ-версия Х5 Sport M с доработанными бамперами с системой дефлекторов и спойлеров, обеспечивающих более эффективное охлаждение радиатора и лучшую прижимную силу, а также спортивной подвеской. В 2008 году на платформе Х5 будет выпущен престижный кроссовер модели Х6 (с более скошенной задней частью кузова), а в 2010 году появится Х5 с гибридной силовой установкой.

 

Премьера: сентябрь 2006 года, Париж. Производство: США. Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5 или 7. Двигатели: 3.0si - бензиновый с НВ, R6 DOHC 24V, 3,0 л, 272л.с, 315 Н-м; 4.8i - бензиновый с НВ, V8 DOHC 32V, 4,8л, 355л.с, 475 Н-м; 3.0d - турбодизельный с НВ, R6 DOHC 24V, 3,0л, 235л.с, 520 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4854x1933x1766. Колесная база, мм: 2933. Колея передних/ задних колес, мм: 1644/ 1650. Клиренс, мм: 222. Вместимость топливного бака: 85. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: н. д. Объем багажного отделения, л: 200-630-1750. Трансмиссия: 6-ст. АКП, автоматически подключаемый полный привод xDrive (номинальное соотношение тяги по мостам 40:60) с управляемой электроникой межосевой многодисковой муфтой и системой DSC. Конструкция подвесок: независимая с компенсаторами боковых сил и клевков при торможении, передняя пружинная на сдвоенных поперечных рычагах, задняя - многорычажная пневматическая. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, система обеспечения курсовой устойчивости DSC (HDC, DBC, CBC, ABS, ASC-X, ADB-X, контроль устойчивости прицепа). Шины: 3.0si - 255/ 55 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: 3.0si - 2125/ 2680; 4.8i - 2245/ 2785; 3.0d -2180/ 2740. Разгон до 100 км/ч, с: 3.0si - 8,1; 4.8i - 6,5; 3.0d - 8,3. Максимальная скорость, км/ч: 3.0si - 210; 4.8i -240; 3.0d - 210. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л: 3.0si - 10,9 (смеш.); 4.8т - 9,6/ 17,5; 3.0d - 7,2/ 11,3. Цена (дилер, Москва): Х5 3.0si - 65 000 евро; Х5 3.0d Sport - 94 200 евро; Х5 3.0d Luxury - 99 100 евро; Х5 4.8i Sport - 109 700 евро; Х5 4.8i Luxury - 114 600 евро