История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Cadillac SRX

Среднеразмерный кроссовер премиум-класса Cadillac SRX, кстати, первый в истории марки, был создан на заднеприводной платформе Sigma от легкового седана CTS предыдущего поколения (в России представлены только полноприводные версии с трансмиссией AWD).

Модель отличается характерным граненым угловатым дизайном кузовных панелей, объемными задними комбинированными фонарями, мощными вертикальными фарами головного света и V-образной классической решеткой радиатора в стиле Cadillac. Конструктивно от легковых моделей Cadillac кроссовер SRX отличается усиленным кузовом типа универсал и увеличенным клиренсом.

Для российского рынка с 2005 года SRX собирают на калининградском предприятии «Автотор». Модернизированная экспортная версия для европейского (и российского) рынка была представлена в мае 2007 года на московской выставке 4WD Salon.

В 2007-м модельном году SRX получил заметные изменения в дизайне интерьера, выражающиеся в использовании более мягкой фактуры отделочных материалов, новых кнопок и органов управления, устанавливаемых заподлицо с поверхностями, а также более емкими вещевыми отделениями.

Кроме топ-версии с 4,6-литровым V8 Northstar (кстати, продольного расположения), агрегатированной с модернизированным 6-ступенчатым «автоматом», отличающимся большей «мягкостью» в работе, с 2007 года в Россию поставляют и «бюджетную» версию с 3,6-литровой V-образной «шестеркой» с системой VVT.

Смонтированная на подрамниках, полностью независимая активная подвеска с алюминиевыми рычагами (задняя многорычажная) оснащена фирменной четырехканальной системой StabiliTrak последнего поколения и системой управления демпфированием Magnetic Ride Control, в которой используются амортизаторы с магнитореологической жидкостью (изменяющей вязкость за счет примеси металлической пыли).

Такие амортизаторы меняют свою жесткость в зависимости от состояния дорожного полотна в течение сотых долей секунды, соответственно «распуская» или «поджимая» подвеску. Так что управляемость на любых твердых покрытиях у SRX вполне достойная, а проходимость на грунте для люксового кроссовера - не главное.

Салон в стиле Hi-Teck с сервоприводами сидений, рулевой колонки и педального узла оснащен развернутой к водителю консолью и отвечает вкусам европейских потребителей, включая столь ценимую в Старом Свете ручную подгонку (на модели 2007 года) элементов отделки на панели, консоли и внутренних панелях дверей. С 2007 года в России предлагают три пакета оснащения SRX: Sport, Lux и Тор.

Сюда включены руль с кожано-деревянной отделкой, система динамической стабилизации StabiliTrak, система контроля тяги, шесть ПБ, кожаный салон, зональный климат-контроль, мультифункциональный руль, навигационная DVD-система, сервопривод задней двери liftgate, 17-и 18-дюймовые легкосплавные диски колес, система для буксировки и множество иных аксессуаров.

Загрузка...

Заказной третий ряд сидений в 7-местном салоне SRX оснащен сервоприводами и при необходимости складывается, образуя ровный пол багажника, а в 5-местной версии под полом багажника расположены три интегрированных бокса и предусмотрен удобный органайзер.

В крышу версии Lux может быть встроен большой (площадью 0,5м²) раздвижной двухсекционный стеклянный люк UltraView с электроприводом. Этот же пакет включает водительское сиденье с 8 сервоприводами и памятью на 2 варианта регулировок, а также высококлассную цифровую акустическую систему Bose 5.1 Studio Surround Sound с мультифункциональным дисплеем и 18-дюймовые диски со скоростными шинами Michelin.

Новое исполнение Sport Package щеголяет молдингами и накладками на передней и задней частях автомобиля, 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, спортивной решеткой радиатора и хромированными насадками на выпускные трубы. По заказу топ-версию с V8 оснащают самыми большими в классе 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

 

Премьера: январь 2003 года, Детройт, модернизация - май 2007 года, Москва. Производство: США, Россия (SKD). Конструкция: кузов с интегрированной гидроформованной рамой. Число дверей: 5. Число мест: 5-7. Двигатели: 3.6L V-6 - бензиновый с РВ, V6 DOHC 24V, 3,56 л, 255л.с, 342 Н-м; 4.6L V-8 - бензиновый с РВ, V8 DOHC 32V, 4,57 л, 320л.с, 425 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4950x1844x1722. Колесная база, мм: 2957. Клиренс, мм: 208. Колея передних/ задних колес, мм: 1572/ 1580. Вместимость топливного бака, л: 75,7. Объем багажного отделения, л: 238/ 1968. Трансмиссия: задний или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Конструкция подвесок: независимая на подрамниках с системой Magnetic Ride Control, передняя - пружинная на неравноплечих рычагах из алюминия, задняя - многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD и Brake Assiste, системой динамической стабилизации StabiliTrak и контролем тяги. Шины: V6 - 235/ 65R17 (пер.) и 255/ 60 R17 (зад.), V8 - 235/ 65R18 (пер.) и 255/ 55 R18 (зад.). Снаряженная/ полная масса, кг: V6 - 1960/ н. д., V8 - 2015/ н. д. Разгон до 100 км/ч, с: V6 - 8,1, V8 - н. д. Максимальная скорость, км/ч: 180. Расход топлива, заг./гор. цикл, л: V6 - 10,2/ 13,1, V8 - 11,8/ 14,7. Цена (дилер, Москва): SRX 3.6 AWD от $62 490; SRX 4.6 AWD от $71 500