История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Cadillac Escalade / Escalade ESV

Самое престижное отделение концерна General Motors - Cadillac в последние годы все больше переориентируется на выпуск доходной продукции - внедорожников сегмента Premium, рост сбыта которых продолжался и в 2006-м, несмотря на продолжающийся уже несколько лет спад продаж седанов представительского и бизнес-классов.

На рынок вышло уже третье поколение полноразмерных внедорожников Escalade и Escalade ESV на платформе Chevrolet Tahoe и Suburban, производимых на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас). Производство длиннобазной версии Escalade ESV на базе Chevrolet Suburban и унифицированного пикапа премиум-класса Escalade EXT осуществляется на мексиканском филиале в Силао.

И ранее угловатый дизайн Escalade в последнем поколении стал, несмотря на увеличение всех габаритов, более агрессивным из-за рубленых граней кузова, адаптивных фар головного света (IntelliBeam headlamps), фирменных 22-дюймовым хромированных дисков колес и низкопрофильных шин. В соответствующем экстерьеру стиле выполнен и интерьер, подчеркивая серьезность и напористость современного стайлинга Cadillac.

Рамное шасси полностью переработано для увеличения жесткости на кручение и одновременно большего фронтального энергопоглощения, а также бокового удара. Кстати, по фронтальному и боковому крэш-тестам Escalade получил «5 звезд».

От предшественников нынешний флагман ведущего отделения GM отличается полностью независимой подвеской, причем традиционную переднюю торсионную и заднюю с неразрезным мостом и пневмобаллонами сменила пружинная и сзади пятирычажная подвеска с активными, регулируемыми компьютером в режиме реального времени амортизаторами.

Все версии укомплектованы усовершенствованной системой StabiliTrak в качестве базового оснащения, что вкупе с мощными реактивными тягами поперечной устойчивости заметно улучшило плавность хода.

Современный дизайн панели приборов с небольшим аккуратным противобликовым козырьком над комбинацией приборов смотрится более «воздушным» и уже не напоминает прежние брутальные панели в стиле грузовых пикапов, хотя и отделанные деревом и кожей. Пассажиры обоих передних и задних сидений обеспечиваются собственным микроклиматом благодаря четырехзонному климат-контролю.

Второй ряд сидений оснащен дистанционным приводом складывания, а заднюю дверь поднимает И опускает электропривод liftgate. Escalade и Escalade ESV оснащают складываемым в пропорции 60:40 третьим сиденьем.

Естественно, уже базовый пакет оснащения Escalade включает полный электропакет, кожаную отделку салона, набор фронтальных и боковых ПБ, включая шторки безопасности на окнах, а также цифровое радио нового поколения с интерактивным дисплеем. Все версии нового Escalade, включая заднеприводную (2WD), оснащают только новым 6,2-литровым двигателем Vortec 6200 (L92), развивающим 403л.с. и 565 Н-м. Версия с постоянным полным приводом традиционно обозначается как AWD.

 

Премьера: январь 2006 года, Детройт; ESV - апрель 2006 года, Нью-Йорк. Производство: США; ESV - Мексика. Тип кузова: универсал. Конструкция: рамное шасси со стальным кузовом, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 7 или 8. Двигатель: 6.2L V8 (L92) - бензиновый 0HV с РВ, 6,2л, 403л.с, 565 Н-м. Габаритные размеры, мм: 5143x2007x1887; ESV - 5662x2007x1918. Колесная база, мм: 2946; ESV - 3302. Клиренс, мм: 229. Колея передних/ задних колес, мм: 1732/ 1702. Вместимость топливного бака, л: 98,4; ESV - 117,3. Угол въезда/ съезда, град: 17/ 21,9. Объем багажного отделения, л: 479-3084; ESV - н. д. Трансмиссия: 6-ст. «автомат», задний или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (опция на Escalade и стандарт на ESV). Конструкция подвесок: передняя - независимая пружинная с автоматически регулируемыми амортизаторами, задняя - независимая пятирычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые с ABS и EBD, система динамической стабилизации StabiliTrak. Шины: 265/ 65 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: Escalade AWD - 2645/ 3221; Escalade ESV AWD - 2663/ 3359. Разгон до 100 км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: н. д. Расход топлива, загор./гор. цикл, л: н. д. Цена (MSRP, США): Cadillac Escalade AWD $54 670-$57 225; ESV $59 640