История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Chevrolet Niva

Компактный внедорожник Chevrolet Niva все последние годы остается бесспорным лидером российского рынка в сегменте полноприводных моделей (SUV) и самой продаваемой «российской иномаркой».

После периода некоторого спада производства и продаж в 2006 году дела СП GM-AVTOVAZ вновь начали поправляться в 2007-м. Так, за I квартал 2007 года на GM-AVT0VAZ было произведено 12 424 автомобиля, что на 28% больше, чем за тот же период 2006 года. Продажи Chevrolet Niva (включая экспорт в СНГ) составили около 10 тыс., в том числе было реализовано и около полутысячи топ-моделей FAM1.

Таким образом, Chevrolet Niva снова пользуется хорошим спросом. Российские потребители в конце концов оценили более совершенный, чем морально устаревшая «Нива», хотя и более дорогой внедорожник, собранный в соответствии с современными мировыми стандартами.

Потребителей перестали смущать и ранее высказывавшиеся претензии к качеству комплектующих и сборки. Интерес к внедорожнику подстегнуло и появление в продаже давно обещанной топ-версии - Niva GLX (FAM1) - с 125-сильным 1,8-литровым двигателем 0pel Z18XE EC0TEC, «моноблочной» 5-ступенчатой КП с японской «раздаткой» Aisin и облегченными карданными валами фирмы GKN, презентация которой состоялась еще в 2003 году.

Однако объемы производства данной версии пока еще остаются ограниченными, а цена сравнительно высокой (+58% к цене базовой версии L).

Зато благодаря версии GLX, поставки которой предполагались и на европейский рынок, все семейство Chevy Niva получило фактически полностью переработанный сточки зрения пассивной безопасности кузов, удовлетворяющий по европейской методике EuroNCAP уровню «три звездочки».

По экстерьеру Niva GLX (FAM1) фактически не отличается от исполнения GLS с литыми дисками колес и кожухом «запаски» на задней двери, но оснащена низкопрофильными 15-дюймовыми колесами, что в сочетании с доработанной по кинематике пружинно-рычажной подвеской с более жесткими пружинами и энергоемкими амортизаторами повысило управляемость на высоких скоростях, но клиренс при этом стал меньше на 10 мм. Гидроусилитель ZF со специальным радиатором охлаждения рабочей жидкости для эксплуатации в условиях жаркого климата и на высокогорье входит в базовое оснащение.

Для Chevrolet Niva 2007 модельного года предложены уже пять, а не три комплектации, как ранее: L, LC, GLS, GLC и GLX (FAM1), за счет появления комплектаций LC и GLC с кондиционером из немецких и итальянских комплектующих.

Отделка салонов всех версий выполнена из импортных материалов: боковая обивка «Версаль», вставки в сиденьях -«Искринка». Бежевая расцветка салона больше не применяется. Заднее сиденье на Chevy Niva раскладывается в пропорции 40:60, что облегчает перевозку длинномерных грузов, на улучшенных версиях для него предусмотрены подголовники.

Пакет оснащения самой дешевой версии L включает регулируемую рулевую колонку, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, иммобилайзер, центральный замок, тканевую отделку салона, корректор света фар, встроенные в бампер противотуманные фары, воздушный фильтр салона, радиоподготовку, резиновый коврик в нише радиоприемника и запасное колесо наружного размещения с декоративным колпаком.

Более обширный пакет GLS включает дополнительно велюровый салон, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски и запираемый чехол «запаски» с фирменной эмблемой.

Топ-версия GLX отличается комфортабельными передними сиденьями с вертикальной регулировкой от легковой модели Chevy Viva, двумя ПБ, кондиционером и ABS фирмы Bosch. В 2007 году все версии Niva получили некоторые улучшения вроде комбинации приборов с белыми шкалами, тонировки верхней части ветрового стекла, нового аварийного выключателя, черного колпака запаски для версий L и LC, новых литых колес размерности 215/ 65 R16 с шинами Continental (версии GLS и GLC) и др.

 

Премьера: Niva L/ GLS - сентябрь 2002 года, Тольятти; Niva GLX (FAM1) - октябрь 2003 года (предсерийный образец), Санкт-Петербург. Производство: Россия. Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: L/GLS - бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 1,8 л, 80 л.с, 127,5 Н-м; GLX - бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 1,8 л, 80л.с, 127,5 Н-м. Габаритные размеры, мм: L/ GLS - 4048x1770x1652, GLX - 4060x1800x1680. Колесная база, мм: 2450. Клиренс, мм: L/ GLS - 200, GLX - 190. Колея передних/ задних колес, мм: L/ GLS - 1450/ 1440, GLX - 1466/ 1456. Вместимость топливного бака, л: 58. Угол въезда/ съезда, град: 38/ 36. Объем багажного отделения, л: 320-650. Трансмиссия: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Конструкция подвесок: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя зависимая пружинная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные, ABS (только GLX). Шины: L/LC - 205/ 70 R15; GLS/GLC - 215/ 65 R16; GLX - 205/ 75 R15. Снаряженная/ полная масса, кг: L/GLS - 1350/ 1800; GLX - 1450/ 1850. Разгон до 100км/ч, с: L/GLS - 8,6; GLX - 7,5. Максимальная скорость, км/ч: L/GLS - 140; GLX - 165. Расход топлива, загор./rop. цикл, л: L/GLS - 8,6/ 10,8; GLX - 7,5/ 10,0.

Цена (производитель, Россия): Chevrolet Niva L - 348 000 руб., Niva LC - 374 000 руб., Niva GLS - 383 000 руб., Niva GLC - 409 000 руб., Niva GLX (FAM1) - 549 000 руб.