История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy

Среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer и его «брат-близнец» GMC Envoy в последнее время не пользуются высоким спросом и у себя на родине, и на российском рынке, несмотря на то что TrailBlazer с конца 2004 года прописался на калининградском «Автоторе», где его собирают по технологии SKD.

Объем продаж TrailBlazer в России составил в 2006 году всего 855 ед. против 992 ед. в 2005 году. На американском рынке с 2002 года в семействе TrailBlazer предлагают еще и удлиненную на 406 мм по колесной базе 7-местную модель TrailBlazer EXT.

Заднеприводный в базовом исполнении (в Америке полный привод по заказу) TrailBlazer основан на прочной, но энергоемкой при фронтальном ударе гидроформованной раме.

Передняя подвеска независимая на А-образных рычагах, а задняя - пятирычажная с продольной балкой. Базовые версии оснащены пружинами в задней подвеске, а более престижные Envoy XL и XUV оснащают пневматическими элементами.

С 2006 года американские TrailBlazer и TrailBlazer EXT, кроме модернизированной базовой 4,2-литровой «шестерки» (единственный вариант для российского TrailBlazer), оснащают опционными V8: 300-сильным Vortec 5300 с системой D0D (Displacement on Demand) и дефорсированным 6,0-литровым от купе Corvette (топ-версия TrailBlazer SS), с которым разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) происходит всего за 5,7 (!) с.

Полноприводные версии TrailBlazer оснащены 4-режимной (2HI/ A4WD/ 4HI/ 4L0) полноприводной трансмиссией Autotrac 4x4® (на версии SS - усиленной) с системой типа torque-on-demand, обеспечивающей в базовом режиме привод на задние колеса, а при их пробуксовке и срабатывании датчиков ABS - автоматическое подключение переднего моста.

При движении по грунтовым дорогам можно включить блокировку вискомуфты, в этом случае крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50, а для тяжелых условий движения предназначен демультипликатор.

Экстерьер TrailBlazer выполнен в характерном для начала десятилетия стиле Chevrolet, т.е. его передок украшен широкой горизонтальной планкой, массивными бамперами и большими фарами головного света, но на более свежих полноразмерных моделях с крестом на облицовке такой стиль выглядит несколько тяжеловесным.

Известный только на американском рынке GMC Envoy отличается дизайном передка с традиционным для той грузовой марки перфорированной хромированной решеткой радиатора и увеличенными фарами прямоугольного профиля. Интересно, что интерьер у автомобилей разнится сильнее, чем экстерьер: на Chevy салон отделан не самым дорогим на вид пластиком, на Envoy использована более престижная отделка «под дерево», а панель изобилует кнопками разнообразных вспомогательных систем. Селектор 4-ступенчатого «автомата» HydraMatic 4L60E (на SS - 4L70E) размещен, как на европейских моделях, т.е. на центральном тоннеле.

TrailBlazer в России предлагают в комплектациях от 1SD1 до 1SF3. Они включают гидроусилитель мультифункционального руля, регулируемую рулевую колонку и педальный узел, круиз-контроль, электростеклоподъемники и электропривод задней двери, климат-контроль для задних пассажиров, наружные зеркала с обогревом, электроприводом и функцией складывания на стоянке, верхний люк с электроприводом (1SF1), сетку в багажном отсеке, аудиосистему с RDS, электронной подстройкой, цифровыми часами, чейнджером на 6 дисков и динамиками Bose, двухзонный климат-контроль, галогеновые противотуманные фары, релинги и подножки матового цвета, 17-дюймовые легкосплавные колеса.

На все версии устанавливают систему динамической стабилизации StabiliTrack, подвеску Premium Smooth Ride с задними амортизаторами повышенной жесткости, пакет понижения шумности Quiet Package, противоугонную систему Pass-Key III Plus с ДУ и наружной световой сигнализацией, датчик контроля давления воздуха в шинах, фронтальные ПБ (шторки только в топ-пакете 1SF3), блокируемый задний дифференциал G80. На исполнениях SD передние сиденья с тканевой отделкой, водительское оснащено поясничной поддержкой  и 8 сервоприводами.

На исполнениях SF оба передних сиденья кожаные и оснащены 8 сервоприводами и подогревом, а для пассажиров заднего ряда предусмотрена игровая DVD-система. GMC Envoy отличается от TrailBlazer только экстерьером и нюансами оснащения. В связи с падающим спросом на TrailBlazer маркетологи GM намерены отказаться от этого рамного SUV к 2010 году.

Премьера: Chevrolet TrailBlazer - март 2000 года, Чикаго; GMC Envoy - январь 2000 года, Детройт. Производство: США. Конструкция: стальной кузов на гидроформованной раме, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5/ 7 (EXT/XL). Двигатели: 4.2L 1-6 - бензиновый с РВ, R6 DOHC 24V, 4,2л, 295л.с, 373 Н-м; Vortec 5300 - бензиновый с РВ, V8 OHV 16V, 5,3л, 300л.с, 447 Н-м; V8 6000 - бензиновый с РВ, V8 OHV 16V, 6,0 л, 395л.с, 542 Н-м. Габаритные размеры, мм: TrailBlazer - 4893x1905x1826 (1723 - SS); TrailBlazer EXT - 5279x1897x1957; GMC Envoy - 4866x1897x1826; GMC Envoy XL - 5271x1897x1917. Колесная база, мм: TrailBlazer/ Envoy - 2869; TrailBlazer EXT/Envoy XL - 3275. Клиренс, мм: 203. Колея передних/ задних колес, мм: 1603/ 1576. Вместимость топливного бака, л: TrailBlazer/Envoy - 83,3; TrailBlazer EXT/ Envoy XL - 94,6. Угол въезда/ съезда, град: TrailBlazer/Envoy - 29/ 23; TrailBlazer EXT/Envoy XL - 34,1/ 23,6. Объем багажного отделения, л: TrailBlazer/Envoy - 1162-2269; TrailBlazer EXT/Envoy XL - 663-3030. Трансмиссия: 4-ст. «автомат», задний или автоматически подключаемый полный привод Autotrack с межосевой вискомуфтой и демультипликатором. Конструкция подвесок: передняя - независимая пружинная на двойных А-образных рычагах, задняя - зависимая пружинная пятирычажная (на Envoy XL опционально - с пневмоэлементами). Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, ABS. Шины: 255/ 60 R17 (SS - 255/ 50 R20). Снаряженная/ полная масса, кг: TrailBlazer - 2085/ 2610; TrailBlazer EXT/Envoy XL - 2247/ 2903. Разгон до 100км/ч, с: TrailBlazer - 9,0; TrailBlazer EXT/Envoy XL - 8,9. Максимальная скорость, км/ч: 190. Расход топлива, загор./гор. цикл, л/100км: TrailBlazer 4.2 - 11,2/ 15,7; TrailBlazer EXT/Envoy XL 5.3 - 12,5/ 18,1. Цена (дилер, Москва): TrailBlazer 1SD1 - $39 900; 1SF3 - $50 929