История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Chevrolet Tahoe 2006

Полноразмерный рамный Chevrolet Tahoe предыдущего поколения на платформе GMT840 от пикапов Silverado/ Sierra был одним из самых популярных SUV на североамериканском рынке, но в 2006-м уступил свое место модели нового поколения. Впрочем, на калининградском «Автоторе» его сборка из SKD-комплектов, развернутая в 2004 году, все еще продолжается. За 2006 год было собрано 339 Tahoe против 471 ед. годом ранее, а продажи на российском рынке составили 431 ед. против 612 ед. в 2005-м.

Внушительные и несколько оплывшие формы экстерьера внедорожника с характерной для стиля Chevrolet двухъярусной светотехникой, разделенной хромированной горизонтальной планкой, были неплохи для конца 1990-х, но сейчас вышли из моды.

Внутри дела обстоят не лучше - огромная громоздкая панель хороша лишь для поклонников больших американских автомобилей. Под стать плывущей внешности и управляемость, больше подходящая яхте, а не автомобилю.

Зато достигающий 3348 л багажник (при сложенном 2-м ряду сидений) - один из самых больших в классе. «Российский» Tahoe предлагают в четырех пакетах оснащения: 1SM1, 1SN1, 1SN2 и 1SN3.

Основные различия между ними: у версии 1SM1 обычная подвеска Premium Smooth Ride (передняя - независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - зависимая пятирычажная), а у версий 1SN - Autoride с автоматическим изменением режима работы амортизаторов в зависимости от дорожных условий, степени загрузки и прочих параметров.

Кроме того, в пакеты от 1SN1 до 1SN3 входит люк с электроприводом, 1SN2 - третий ряд сидений и усиленное буксирное устройство (полная масса прицепа до 3,13 т), a 1SN3 - развлекательная DVD-система с дисплеем и двумя наушниками.

Остальное оснащение у всех версий идентично: полный электропакет (включая систему перенастраивания зеркал заднего вида при маневрировании задним ходом), центральный замок, круиз-контроль, трехзональный климат-контроль (с разницей температур в 15 °С), регулируемый по высоте блок педалей акселератора и тормоза, высокое «капитанское» сиденье водителя с 10 электрорегулировками и памятью, бортовой компьютер на трех языках, аудиосистема Bose с 6-дисковым чейнджером и 9 динамиками.

Подушки безопасности оснащены системой изменения степени расширения в зависимости от силы столкновения и габаритов сидящего впереди пассажира, а пассажирская ПБ отключается в случае перевозки на переднем сиденье ребенка в специальном кресле.

Оснащают «наш» Tahoe только нижневальным двигателем V8 Vortec 5300 мощностью 298л.с. и 4-ступенчатым адаптивным «автоматом». Полноприводная трансмиссия Autotrac оснащена межосевой многодисковой фрикционной муфтой с электронным управлением и демультипликатором. Для буксировки прицепов в ней предусмотрен специальный режим Tow/Haul.

 

Премьера: 1999 год, Детройт. Производство: Россия. Конструкция: рамное шасси со стальным кузовом, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 7-9. Двигатель: V8 Vortec 5300 - бензиновый с РВ, V8 OHV 16V, 5,33 л, 298л.с, 446 Н-м. Габаритные размеры, мм: 5001x2004x1938. Колесная база, мм: 2946. Клиренс, мм: 213. Колея передних/ задних колес, мм: 1651/ 1676. Вместимость топливного бака, л: 98. Угол въезда/ съезда, град: 19,8/ 27,3. Объем багажного отделения, л: 462-2962. Трансмиссия: 4-ст. «автомат», подключаемый полный привод Autotrac с многодисковой фрикционной муфтой с электронным управлением и демультипликатором. Конструкция подвесок: передняя -независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - зависимая пружинная многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, ABS, система курсовой устойчивости StabiliTrak. Шины: 265/ 70 R16. Снаряженная/ полная масса, кг (7-мест., AWD): 2291/ 2930. Разгон до 100км/ч, с: 9,8. Максимальная скорость, км/ч: 170. Расход топлива, загор./гор. цикл, л: 13,8/ 19,7. Цена (дилер, Москва): Tahoe 1SM1-1SN3 $58 218-$62 000