История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Citroen C-Crosser / Peugeot 4007

Уважаемые во всем мире за оригинальный авангардный дизайн и передовую конструкторскую школу марки с двойным шевроном (Citroen) и львом (Peugeot) до настоящего времени не стремилась войти в число производителей новомодных кроссоверов, ограничиваясь выпуском легковых моделей и мини-вэнов.

Но мода на кроссоверы буквально захлестнула Старый Свет, включая и полностью асфальтированную Францию. Вот и пришлось Citroen и Peugeot входить в неведомый для себя сегмент рынка.

Впрочем, были в долгой, почти 90-летней истории Citroen и «внедорожные» моменты. В далекие 1920-е фирма организовала несколько легендарных трансконтинентальных рейдов: «Черный», «Желтый» и «Красный» соответственно по Африке, Азии и Южной Америке на полугусеничных грузовиках с движителем Кегресса (одно время работавшего в России).

В 1950-1960-х фирма выпустила ограниченной серией, можно сказать, «протокроссовер» - двухмоторный (!) полноприводный Citroen Sahara-2CV, созданный на базе популярнейшей микролитражки «Де шво».

А фирма Peugeot предоставляла в 1970-80-х кузова своих моделей 504 и 505 небольшой местной фирме Dangel, выпускавшей на их базе комфортабельные среднеразмерные внедорожники. И вот в начале XXI века Citroen и Peugeot, входящие в состав концерна PSA, всерьез обратились к внедорожной тематике.

После ряда концептов, еще с начала XXI века будораживших общественность, в серию были один за другим запущены Citroen C-Crosser (от английского to cross -«скрещивать») и Peugeot под индексом 4007.

Их официальный дебют состоялся на Женевском мотор-шоу. Как и следовало ожидать, обе новинки не создавались прямо с нуля (соответствующего опыта у конструкторов PSA, конечно, не было), а построены на платформе обновленного Mitsubishi Outlander XL. Такое решение весьма практично, ведь отличной проходимости и ходовых качеств у моделей знаменитых «трех бриллиантов» не отнять.

Фактически французы произвели ребрендинг удачного японского кроссовера. Экстерьер передней части каждой из новинок точно соответствует стайлингу нынешних модельных рядов PSA. Citroen C-Crosser снабжен хромированными планками воздухозаборника, интегированными в них фирменными шевронами и большими фарами сложной формы, a Peugeot 4007 - не менее крупными каплевидными фарами, «улыбающейся» решеткой воздухозаборника с хромированными вертикальными планками и большой эмблемой фирмы на капоте.

Умеренная, но заметная «мускулистость» боковин, по рисунку практически идентичных японскому собрату, в сочетании с авангардным экстерьером передка смотрится на обеих моделях вполне сбалансированно.

Загрузка...

Задняя часть обоих французов отличается от японского прототипа только формой фонарей. Интерьер для обоих заимствован от Outlander XL, идентичны даже рули, на которых различаются лишь фирменные эмблемы.

В то же время C-Crosser явно будет дороже и престижнее своих одноплатформенных собратьев, что с маркетинговой точки зрения вполне оправданно.

Салон у C-Crosser и 4007 трехрядный, 7-местный, точнее 5+2, т.е. третий ряд предназначен максимум для подростков. Его равные половинки можно сложить, образовав ровный пол, ту же операцию можно проделать и со вторым рядом, к тому же его можно передвигать на 80 мм в продольном направлении. Складывание в пропорции 60:40 можно производить благодаря электроприводу прямо из багажника. Нижняя часть задней двери, складываемая отдельно от стекла, может выдерживать нагрузку до 200 кг, что позволяет грузить и возить длинные тяжелые грузы, а также сидеть на ней на пикниках. В комплектацию входят климат-контроль, 650-ваттная DVD-аудиосистема с 8 динамиками и сабвуфером, GPS с 7-дюймовым дисплеем и 30-гигабайтным диском с картой всей Европы, а также памятью на 2500 файлов в формате МРЗ/ WMA, камера заднего вида с трансляцией на навигационный дисплей, бортовая система Bluetooth, 18-дюймовые легкосплавные диски и комплект из 6 ПБ.

Подвеска вполне обычной для кроссоверов схемы: спереди McPherson, сзади многорычажная. Трансмиссия с вискомуфтой и электронным управлением в наследство от Mitsubishi получила три основных режима: переднеприводный, постоянный полный и режим Lock в блокировкой межосевого дифференциала. Дисковые тормоза оснащены системами ABS и EBD, кроме того, предусмотрена система стабилизации ESP.

Оснащают C-Crosser и 4007-й новым 2,2-литровым 156-сильным турбодизелем (МКМ=380 Н-м) с противосажевым фильтром DPFS и 6-ступенчатой механической КП. Данный мотор семейства HDi, созданного совместно с Ford Motor, представляет собой модификацию двигателя, применяемого на легковых моделях С5 и С6, а также 407 и 607. Такой мотор может работать на 30%-ном биотопливе, а в перспективе на C-Crosser и 4007-м появится гибридная мотор-электрическая силовая установка. Производство C-Crosser и 4007 развернуто с лета 2007 года на том же самом заводе, где производят и Mitsubishi Outlander.

 

Премьера: март 2007 года, Женева. Производство: Япония. Конструкция: стальной кузов, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5 или 7. Двигатель: HDi - турбодизельный с НВ и фильтром DPFS, R4 D0HC16V, 2,18 л, 156л.с, 380 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4640x1810x1670 (с релингами 1715). Колесная база, мм: 2672. Клиренс, мм: 215. Колея передних/ задних колес, мм: 1540/ 1540. Вместимость топливного бака, л: 63. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: н. д. Объем багажного отделения, л: 510-1686. Трансмиссия: 6-ст. механическая КП, передний или постоянный полный привод с электронным управлением, вискомуфтой и функцией принудительной блокировки (LOCK) межосевого дифференциала. Конструкция подвесок: передняя - независимая со стойками McPherson на треугольных поперечных рычагах, сзади - независимая пружинная многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS, EBD и ESP. Шины: 225/ 55 R18. Снаряженная масса, кг (7 мест): 1750. Разгон до 100 км/ч, с: 9,9. Максимальная скорость, км/ч: 200. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л: 6,0/ 9,6. Цена: н. д.