История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Dodge Nitro

Первым среднеразмерным внедорожником в истории отделения Dodge стал угловатый Nitro, созданный на платформе Jeep Liberty/ Cherokee и выпускаемый параллельно на заводе Chrysler Groupe в Толедо. В разработку модели Nitro и модернизацию производства было вложено $600 млн.

Фирменный стайлинг передка у новинки оказался наиболее агрессивным из-за укороченного переднего свеса и резких обводов кузова с множеством хромированных накладок, создающих узнаваемый облик.

В салоне Nitro установлены трансформируемые сиденья Stow'n Go TM от мини-вэна Dodge Caravan. Базовый пакет оснащения (Р0) Nitro 3.7 SE в России включает полный электропакет, кондиционер, потолочную консоль, круиз-контроль, аудиосистему с 8 колонками, сабвуфером и CD-чейндже-ром на 6 дисков и т.д.

Исполнение SXT включает дополнительно тканевую отделку сидений YES Essentials®, а панелей дверей тканью Premium.

Опционные «Пакет 1» и «Пакет 2» включают кожаный салон, люк с электроприводом, легкосплавные колеса, охранную сигнализацию, усиленные подножки, глубокую тонировку стекол, полноразмерную «запаску», задний парктроник и новую «фишку» - систему Chrysler Load'n go - скользящий пол багажника грузоподъемностью 180 кг, выдвигаемый на 460 мм «на улицу» для облегчения погрузки и выгрузки вещей.

На версиях для американского рынка доступны DVD-навигатор с системой предупреждения о пробках на дорогах, игровая DVD-система для пассажиров сзади, дистанционный запуск двигателя и проч. Естественно, Nitro укомплектован всеми современными системами активной и пассивной безопасности, включая систему стабилизации ESP и предотвращения переворачивания ERM (Electronic Roll Mitigation), боковыми ПБ и шторками.

Топ-версией в Америке считается Nitro R/T, оснащаемый новым 4,0-литровым V6 мощностью 255л.с. и 5-ступенчатым «автоматом». А поставляемые на наш рынок экспортные версии SE и SXT оснащают 3,7-литровым бензиновым V6 мощностью 210л.с. с 6-ступенчатой ручной КП или 4-ступен-чатым «автоматом» или 2,8-литровым «мерседесовским» турбодизелем CRD мощностью 177л.с. с 5-ступенчатым «автоматом».

Если в Америке Nitro оснащают заднеприводной или двумя типами полноприводных трансмиссий: part-time с автоматически подключаемым передним мостом (распределение крутящего момента по осям 50:50) и с постоянным полным приводом full-time (52:48), то в России предложена только трансмиссия типа part-time. На российский рынок Nitro вышел весной 2007 года.

 

Премьера: февраль 2006 года, Чикаго (прототип). Производство: США. Тип кузова: универсал. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5 (по заказу 7). Двигатели: Magnum 3.7L V6 - бензиновый с РВ, V6 SOHC 12V, 3,7 л, 210л.с, 319 Н-м; 2.8L CRD - турбодизельный с НВ, R4 DOHC 16V, 2,77 л, 177л.с, 460 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4544x1857x1776. Колесная база, мм: 2763. Клиренс, мм: 201. Колея передних/ задних колес, мм: 1549/ 1549. Вместимость топливного бака, л: 3.7 - 74; 2.8 CRD - 70. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 17/ 20/ 34. Объем багажного отделения, л: 900/ 2100. Трансмиссия AWD: 3.7 4WD - 6-ст./ механическая КП или 4-ст. «автомат»; 2.8L CRD AWD - 5-ст. «автомат», задний, автоматически подключаемый или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и демультипликатором. Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная с А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые с ABS (по заказу с тракшн-контролем). Шины: 3.7 - 235/ 65 R17; 2.8 CRD - 235/ 70 R16. Снаряженная/полная масса, кг: 3.7 - 1875/ 2540; 2.8 CRD - 1940/ 2520. Разгон до 100 км/ч, с: 3.7 - 10,3; 2.8 CRD - 10,5. Максимальная скорость, км/ч: 3.7 - 190; 2.8 CRD - 182. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 3.7 - 9,0/ 17,5; 2.8 CRD - 7,5/ 12,2. Цена (дилер, Москва): от $31 500 до $36 400