История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Ford Taurus X

Хотя кроссовер Ford Freestyle в последние годы и пользовался на североамериканском рынке хорошим спросом, но нынешнее неустойчивое положение второго по величине автостроительного гиганта из Большой Тройки заставляет маркетологов Ford Motor оперативно заниматься ребрендингом модельного ряда отделения. Поэтому в 2008 модельном году кроссовер Freestyle после рестайлинга был переименован в Taurus X.

Внешне изменился только стайлинг передка, получившего вместо несколько невнятных скругленных элементов хромированную трехпланочную решетку радиатора в стиле модели Edge и более простой и строгий по форме бампер.

Платформа этого семейного универсала, сконструированная фирмой Volvo, естественно, предусматривает энергопоглощающую структуру кузова, пассажиры всех трех рядов сидений обеспечены ремнями безопасности с ограничителями натяжения и самым полным в классе набором ПБ, включая фирменные шторки безопасности Safety Canopy™, прикрывающие головы всех «крайних» пассажиров и водителя и срабатывающие при переворачивании.

Такой пакет с 2006 модельного года обеспечивает модели высший балл (best picks) в категории SUV за результаты фронтального краш-теста Американского Института дорожной безопасности (IIHS) и стал сильным аргументом в споре с многочисленными конкурентами, включая более солидные и престижные внедорожники (SUV) и семейные мини-вэны.

В «фордовской» линейке Taurus X, как и предшественник Freestyle, занимает место на ступеньку выше компактного кроссовера Escape. Эта модель удачно совмещает практичность мини-вэна с полноприводной трансмиссией легкового типа (интегральной).

Все сиденья, кроме водительского, в сложенном виде образуют максимально увеличенный багажник с ровным полом. Средний ряд складывается в пропорции 60:40, а задний - 50:50, причем на Taurus X средний ряд сидений теперь складывается одним касанием, а задний оснащен сервоприводом.

В третьем ряду благодаря повышенной высоте крыши, специальному профилю спинок второго ряда и компактной конструкции задней подвески пространство для пассажиров увеличено, а комфорт ничем не уступает седокам передних рядов, что пока встречается не у всех даже полноразмерных SUV.

Базовая комплектация включает дюжину подстаканников, держателей бутылок и вещевой ящик с разъемом, приспособленный под ноутбук с питанием от отдельной 12-вольтовой розетки, мультфункциональный руль с кожаной оплеткой и клавишами управления опционной аудиосистемой с МРЗ-плеером и 6-дисковым чейнджером, двухзонным климат-контролем и спутниковой навигационной системой с дисплеем высокого разрешения, дополненной новой фирменной мультифункциональной системой Ford Sync, позволяющей легко подключать в беспроводном режиме электронные устройства вроде сотовых телефонов и МРЗ-плееров.

Водительское место снабжено восемью регулировками, а пассажирское - четырьмя. Предусмотрена сигнализация с датчиками охраны периметра и подогрев наружных зеркал. Предусмотрены и опционные (базовые на топ-исполнениях) бамперы в цвет кузова, сиденья из перфорированной кожи с подогревом (передний ряд), высококачественная аудиосистема Audiophile, игровой DVD-центр для задних пассажиров и 18-дюймовые легкосплавные диски колес.

Taurus X получил вместо 3-литрового V6 Duratec с бесступенчатым вариатором новый 3,5-литровый 260-сильный V6 с системой изменяемого подъема впускных клапанов, который на 30% мощнее предыдущего и обеспечивает на 44% лучшую динамику. Подвеска по мягкости сравнима с легковой.

На Taurus X применена интеллектуальная система полного привода в более простой конфигурации, чем у модели Edge, но обеспечивающая перераспределение до 100% тяги на задние колеса в зависимости от дорожной ситуации. Электронная система динамической стабилизации и управления тяги стала базовым оснащением для всех версий. Как и предшественника, Taurus X официально на экспорт поставлять не.будут.

 

Премьера: 2007 год, Детройт. Производство: США. Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 6. Двигатель: 3.5L V-6 - V6 DOHC 24V, 3,5 л, 260л.с, 332 Н-м. Габаритные размеры, мм: 5075x1855x1650. Колесная база, мм: 2868. Колея, мм: 1640/ 1650. Клиренс, мм: 130. Вместимость топливного бака, л: 72. Объем багажного отделения, л: 637-1340. Трансмиссия: 6-ст. «автомат», постоянный полный привод. Конструкция подвесок: независимая. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые с ABS и EBD. Шины: 215/ 65 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 1867/ н. д. Разгон до 100 км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: н. д. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: н. д. Цена (MRSP, США): н.д.