История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

FORD Maverick / Escape / Mercury Mariner

На североамериканском рынке популярный молодежно-спортивный компактный кроссовер Ford известен под названием Escape, а на экспортных рынках, включая Россию, как Maverick. В классе premium SUV только для американского рынка его дополняет престижный кроссовер Mercury Mariner.

Он отличается от одноплатформенного «братца» лишь деталями экстерьера и интерьера вроде хромированной решетки радиатора с вертикальными планками, прямоугольными противотуманными фарамии, контрастной двухцветной отделкой салона и максимально полным пакетом оснащения.

В 2006 году на заводах в Канзас-Сити (Монтана) и Эвон Лэйк (Огайо) было произведено 211,2 тыс. Escape/ Maverick против 214,9 тыс. годом ранее, а также 33 тыс. Mariner против 35,9 тыс. в 2005-м. После рестайлинга в 2005 году Ford Escape больше не модернизировали, ограничиваясь лишь мелкими изменениями в комплектации.

От прежних выпусков модель отличается сетчатой решеткой радиатора, фарами и бамперами со стилизованными ребрами жесткости и пониженной высотой энергопоглощающей зоны (для «лучшего контакта» с бамперами легковых автомобилей) и более эффектными 15- и 16-дюймовыми литыми дисками колес. Интерьер рестайлингового кроссовера приближен к интернациональным вкусам -селектор «автомата» переехал на пол, а сиденья из вспененных материалов получили более эффективную боковую поддержку.

Отделка сидений топ-версий Limited и XLT выполнена из перфорированной кожи. Стекло на задней двери поднимается дистанционно. В салоне и в боковинах багажника есть множество емкостей под мелочи, например, в карманы на дверях удобно ложатся дорожные карты.

Все исполнения включают пакет пассивной безопасности Standard Personal Safety System с натяжителями ремней с ограничителем и полный набор ПБ с боковыми шторками безопасности Safety Canopy, с изменяемым в зависимости от веса ездока расширением или полным отключением передней пассажирской ПБ при перевозке ребенка, а также датчик контроля давления воздуха в шинах. Улучшена шумо- и виброизоляция подвески и комфортабельность езды.

Оснащение модели Maverick, предлагаемой на российском рынке, включает сиденья с отделкой качественной тканью или высококлассной кожей Imola. За доплату можно улучшить внешний вид алюминиевыми или хромированными окантовками фар, корпусами зеркал, ручками дверей, подножками и т.д., а салон - вставками «под крылатый металл» на консоли, набалдашником рычага механической КП или селектора «автомата».

В пакет оснащения включены система hands free и консоль под мобильный телефон, детские сиденья, защитное покрытие и съемная перегородка в багажное отделение, релинги на крышу и съемный или стационарный буксирный крюк для прицепа полной массой до 1700 кг.

Современная система полного привода 4WD с межосевым дифференциалом в виде многодисковой фрикционной муфты с гидроприводом облегчает работу водителя, так как срабатывает автоматически, очень быстро и практически незаметно подключая при пробуксовке передних колес задние. Естественно, системы ABS, Brake Assist и EBD включены в комплектацию всех версий.

На Escape/ Maverick устанавливают 2,3-литровую 16-клапанную «четверку» Duratec мощностью 150л.с. с механической или «автоматической» КП и 3,0-литровый 203-сильный V6, агрегатируемый только с 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением.

 

Премьера: 2001 год, Детройт; 2005 год - рестайлинг. Производство: США. Тип кузова: универсал. Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечного расположения. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: Duratec 23 - бензиновый с РВ, R4 ООНС 16V, 2,26 л, 150л.с, 200 Н-м; Duratec 30 - бензиновый с РВ, V6 D0HC 24V, 3,0 л, 203л.с, 262 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4443x1781x1770. Колесная база, мм: 2619. Клиренс, мм: 203. Колея передних/ задних колес, мм: 1557/ 1547. Вместимость топливного бака, л: 62,5. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 20,4/ 20,6/ 27,2. Объем багажного отделения, л: 830-1877. Трансмиссия: Duratec 23 - 5-ст. механическая КП, Duratec 30 - 4-ст. «автомат», постоянный полный привод с межосевой муфтой. Конструкция подвесок: полностью независимая, передняя - стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - пружинная многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: вентилируемые дисковые/ барабанные на базовой версии и дисковые на V6, ABS, Brake Assist и EBD. Шины: Maverick - 225/ 75 R15; Maverick V6 - 235/ 70 R16. Снаряженная/полная масса, кг: Maverick - 1516/ 1980; Maverick V6 - 2325/ 2849. Разгон до 100 км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: Maverick - 171; Maverick V6 - 188. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100км: Maverick - 8,5/ 13,6; Maverick V6 - 9,3/ 17,0. Цена (дилер, Москва): Maverick 2.3L XLT от $29 900, Maverick V6 3.0 XLT Premium от $35 900