История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Ford Explorer / Mercury Mountaner

Среднеразмерный Ford Explorer полтора десятилетия остается лидером североамериканского рынка SUV, хотя в 2006 году было продано всего 179 тыс. «первопроходцев» против 240 тыс. в 2005-м, что совсем вровень с таким злейшим конкурентом, как Chevrolet Trailblazer (175 тыс.). Поэтому срочная операция по омоложению бестселлера марки была просто необходима.

Внедорожник получил обновленный экстерьер и более мощные модернизированные двигатели V6 (5-ст. «автомат») и V8 (6-ст. «автомат»). Рестайлинговый передок Explorer украсила солидных размеров трапециевидная хромированная решетка радиатора, новая светотехника и бамперы. Пересмотренная конструкция кузова удовлетворяет перспективным североамериканским нормам безопасности 2010 года.

Посвежевший интерьер получил угловатую панель приборов с заходящей на нее консолью со вставками «под дерево» и многофункциональный руль с угловатой центральной частью.

Привычная 5-, б- или 7-местная планировка салона с двумя или тремя рядами сидений сохранена прежней. Средний ряд -трехсекционный (40:20:40), а задний - двухсекционный (50:50) с опционной системой складывания Powerfold (нажатием одной кнопки).

Для российского рынка предложены по два исполнения версии V6 (XLT и LTD) и V8 (ED и LTD) с расширенными базовыми пакетами оснащения.

Все версии оснащены ветровым стеклом с электрообогревом, более удобными подстаканниками на внутренней панели модернизированных передних дверей, аудиосистемой с универсальным гнездом под любой радиоприемник.

За доплату версию XLT оснащают водительским сиденьем с 10 сервоприводами, кожаной обивкой салона, подогревом передних сидений, электрохромным зеркалом заднего вида со встроенным компасом, люком с электроприводом, а топ-исполнение LTD - хромированными порогами, раздельными «капитанскими» сиденьями второго ряда с центральной консолью между ними, электроприводом складывания 3-го ряда сидений и игровой DVD с 8-дюймовым ЖК-экраном, ДУ и беспроводными наушниками для пассажиров этого же ряда.

Версия V8 ED получила наружные зеркала с подогревом, хромированной вставкой и лампочкой освещения зоны водителя (на версии LTD корпуса зеркал в цвет кузова). В оснащение всех версий входит мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и кнопками управления круиз- и двухзонным климат-контролем, а также громкостью аудиосистемы.

Передние сиденья версии LTD оснащены 10 электрорегулировками с «памятью». Педали тоже регулируемые и с «памятью». В пакет оснащения входит бортовой компьютер, аудиосистема премиум-класса с МРЗ и чейнджером на б дисков.

Полноприводная трансмиссия, агрегатируемая с обоими силовыми агрегатами, предусматривает два режима: постоянный полный привод 4WD, при котором передний мост автоматически подключается при пробуксовке задних колес межосевой электромагнитной муфтой, и режим 4x4 с жестким распределением крутящего момента между осями (50:50), а для настоящего бездорожья предназначен демультипликатор.

Задний мост оснащен дифференциалом повышенного трения. Система стабилизации курсовой устойчивости IVD в дополнение к привычным ABS и EBD добавляет уверенности на скользких дорогах.

Люксовый внедорожник Mercury Mountaner отличается от Ford Explorer только экстерьером в фирменном стиле Mercury, оформлением интерьера и расширенной базовой комплектацией.

 

Премьера: 2001 год, Детройт; 2006 год, Детройт (рестайлинговая версия). Производство: США. Конструкция: рамное шасси, жестко состыкованное с кузовом, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5-7. Двигатели: V6 4.0L - V6 ОНС 12V с системой РВ, 4,01 л, 213л.с, 344 Н-м; V8 4.6L - V8 0HC 12V с системой РВ, 4,6 л, 296л.с, 407 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4935x1873x1834. Колесная база, мм: 2889. Клиренс, мм: 208. Колея передних/ задних колес, мм: 1547/ 1554. Вместимость топливного бака, л: 85. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 28,2/ 18,4/ 23,8. Объем багажного отделения, л: 1277-2430 (5 мест); 385-2370 (7 мест). Трансмиссия: 5-ст. «автомат» (V6) или 6-ст. «автомат» (V8), задний или постоянный полный привод с межосевыми муфтой и дифференциалом или подключаемый полный привод. Конструкция подвесок: полностью независимая пружинная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые (с 4-канальной ABS). Шины: 235/ 70 R16. Снаряженная/полная масса, кг: V6 - 2287/ 2808; V8 - 2325/ 2849. Разгон до 100 км/ч, с: V6 - 10,2; V8 - 8,9. Максимальная скорость, км/ч: 170. Расход топлива, загор./гор. цикл, л/100км: V6 - 11,2/ 15,7; V8 - 11,8/ 16,8.

Цена (дилер Москва): Ford Explorer 4.0 (213) Wagon XLT - $48 990; Ford Explorer 4.0 (213) Wagon Limited - $55 450; Ford Explorer 4.6 (296) Wagon Eddie Bauer - $58 490; Ford Explorer 4.6 (296) Wagon Limited - $59 760