История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Ford Expedition / Expedition EL

Бестселлер марки Ford в классе полноразмерных внедорожников (Full-size SUV) Expedition, основанный на платформе пикапа серии F-150 образца 2004 года, с 2007 модельного года получил новый кузов с пониженным центром тяжести и увеличенной на 10% жесткостью на кручение, а также более безопасную в плане пассивной безопасности гидроформованную раму.

Экстерьер Expedition смотрится современно благодаря хромированной решетке радиатора и модным сегментованным фарам. Противотуманные фары, напротив, стали круглыми взамен прямоугольных. Кроме базовой модели, семейство Expedition получило удлиненную по базе на 304 мм, а по кузову на 374 мм версию Expedition EL, сменившую монструозный и прожорливый внедорожник Excursion, который был на 154 мм длиннее.

Впрочем, пространство для багажа, оставшееся за третьим рядом сидений, и у версии EL более чем солидное - 1206л. Задние двери стали длиннее, чем у базовой версии, что облегчает посадку-высадку на третий ряд сидений.

Оба Expedition можно заказать с несколькими вариантами планировки 9-местного салона. Средний ряд сидений (40:20:40) традиционно оснащен центральной секцией CenterSlide, раскладываемой в столик и сдвигаемой на 280 мм (при необходимости ее можно и удалить). Третий ряд оснащен сервоприводом PowerFold и может складываться в пропорции 60:40 или образовывать ровный пол багажника.

Особое внимание на нынешнем поколении Expedition уделено безопасности ездоков. Базовый пакет оснащения версий Limited, XLT и Eddy Bauer включает фронтальные и боковые ПБ всех типов и боковые шторки для всех трех рядов сидений. На все версии устанавливают парктроник с радар-сонаром, систему контроля за давлением воздуха в шинах и 17-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками (под заказ размером Р275/ 55 R20).

Топ-версия Eddy Bauer щеголяет кожаным салоном с полным электропакетом, водительским креслом с 10 регулировками (на XLT только шесть), памятью и системой подогрева-вентиляции, двухзонным климат-контролем. Аудиосистема мощностью 340 Вт с семью динамиками и встроенным в панель 6-дисковым чейнджером дополнена CD/МРЗ-проигрывателем и внешним разъемом для подключения плеера iPod.

Спутниковое радио Sirius уже считается базовым оснащением. В новой навигационной DVD-системе с 6,5-дюймовым монитором используется всего один диск, но охватывающий всю территорию США, включая Аляску и Гавайи. Пассажиры заднего ряда сидений могут воспользоваться игровым DVD-центром с 8-дюймовым LCD-дисплеем и беспроводными наушниками, а также ДУ аудиосистемы и климат-контроля.

Несмотря на заметное утяжеление, не только обновленный Expedition, но и еще более массивный Expedition XL довольствуются единственным 5,4-литровым V8 Triton с тремя клапанами на цилиндр и новым 6-ступенчатым «автоматом» с расширенным рабочим диапазоном и повышенной экономичностью.

Задняя независимая подвеска стала пятирычажной и облегченной благодаря алюминиевым элементам. Опционные пневмоэлементы не только поддерживают постоянный уровень кузова над дорогой, но и снижают крены в поворотах, понижают кузов при посадке и высадке пассажиров и, напротив, приподнимают его в движении по местности с включенным демультипликатором.

В качестве базовой предусмотрена система курсовой устойчивости AdvanceTrac, включенная в «противоопрокидывающую» систему динамической стабилизации Roll Stability Control. Модернизированное рулевое управление на 15% легче в усилии, но и точнее при разных режимах движения.

Полноприводная трансмиссия снабжена электронной системой ControlTrac, заменяющей блокировку межосевого дифференциала, и дополнена функцией shift-on-the-fly, задаваемой вращением ручки на панели и приспосабливающей характеристики двигателя к движению по пересеченной местности. Система AdvanceTrac работает даже при диагональном вывешивании. Естественно, кроме ABS, применена и система Brake Assist.

 

Премьера: январь 2006 года, Детройт. Производство: США. Конструкция: гидроформованная рама, двигатель впереди продольного расположения. Число дверей: 5. Число мест: 5-9. Двигатель: V8 5.4L Triton - V8 ОНС 24V с системой РВ, 5,4 л, 300л.с, 495 Н-м. Габаритные размеры, мм: Expedition - 5227x1999x1948; Expedition EL - 5601x1999x1948. Колесная база, мм: Expedition - 3023; Expedition EL - 3327. Клиренс, мм: 221. Колея передних/ задних колес, мм: 1699/ 1702. Вместимость топливного бака, л: 106. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: Expedition 4x4 - 22,6/ 18,3/ 21,5; Expedition EL 4x4 - 24,1/ 18,7/ 20,9. Объем багажного отделения, л: Expedition - 527-3064; Expedition EL - 1206-3704. Трансмиссия: 6-ст. «автомат», задний или подключаемый полный привод с демультипликатором. Конструкция подвесок: полностью независимая, передняя - пружинно-рычажная, задняя - рычажно-пневматическая с системой поддержания постоянного клиренса. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые с ABS и системой против опрокидывания RSC (с интегрированной системой стабилизации AdvanceTrac). Шины: 265/ 70 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: Expedition - 2635/ 3495; Expedition EL - 2794/ 3586. Разгон до 100 км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: н. д. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100км: Expedition - 13,8/ 16,8; Expedition EL - н. д. Цена (MSRP, США): Expedition 4x4 от $32 145 до $39 995; Expedition EL 4x4 от $36 625 до $42 645