История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Honda Element

Оригинальный молодежный кроссовер Element, созданный Honda Motor для американского рынка, дебютировал на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2002 года, а продажи в США и Канаде стартовали осенью 2002 года.

Модель, спроектированная в калифорнийской студии Honda, собирается тоже в США, на заводе Honda Motor в Ист-Либерти (Огайо), с 2003 года начались поставки модели в Японию и ряд стран Тихоокеанского региона.

В сентябре 2006 года Element был модернизирован, изменения коснулись как внешности, так и интерьера.

Стайлинг модели стал более элегантным за счет новых бамперов, окрашенных в цвет кузова на версии SC, и более современной светотехники, закрытой по последней моде прозрачным поликарбонатным стеклом. Изменилась и решетка радиатора, получившая две широкие хромированные полосы в стиле Pilot и пикапа Ridgeline.

Базовых комплектаций теперь три: LX, ЕХ и спортивная топ-версия с уменьшенным клиренсом SC.

Помимо стайлинга, обновленный Element отличает модернизированный интерьер с новым многофункциональным рулевым колесом с управлением аудиосистемой и круиз-контролем, центральной констолью и новыми материалами отделки. Как и ранее, салон Element четырехместный с четырьмя раздельными трансформируемыми сиденьями, причем непромокаемая отделка салона в сочетании со специальным прорезиненным покрытием пола позволяют легко перевозить в салоне серф.

Главная особенность конструкции Element - выполненные практически вертикальными стойки кузова и распашные боковые двери без центральной стойки (задние двери открываются только после открытия передних, что превращает Element в некое подобие 4-дверного купе). Ширина бокового проема составляет рекордные 1,41м при общей длине кузова 4,2м! Чтобы обеспечить жесткость кузова, конструкторы усилили пороги и стойки крыши, а также вставили дополнительный брус жесткости в заднюю дверь.

Задняя дверь выполнена из двух половинок с горизонтальным разъемом: подъемная верхняя часть служит отличной защитой от осадков, что важно при проведении пикников, а нижняя, дополнительно усиленная, может выдержать нагрузку до 200кг.

Базовая платформа Element аналогична второму поколению CR-V - передний или автоматически подключаемый полный привод Real Time 4WD (опция) и единственный двигатель К24А объемом 2,4 л R4 16V S0HC с системой i-VTEC, агрегатируемый либо с базовой 5-ступенчатой механической КП, либо с 2007 года 5-ступенчатой автоматической КП.

Список оснащения с 2007 года дополнен системой стабилизации VSA для всех версий, боковыми подушками безопасности, затемненными стеклами в задней части салона, датчиком давления в шинах и бесконтактной системой доступа. Для версии SC предлагаются 18-дюймовые литые диски, спортивная пониженная подвеска, эксклюзивная отделка салона с оранжевыми и черно-лаковыми вставками.

Как и Pilot, молодежный кроссовер Element официально в Россию не поставляется, но в двух столицах Element можно заказать у серых дилеров по цене около $35 000.

 

Премьера: апрель 2002 года, Нью-Йорк; производство с сентября 2002 года, рестайлинг, модернизация - сентябрь 2006 года. Производство: США. Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 4. Двигатель: бензиновый, 2,4 л R4 DOHC i-VTEC, 166л.с, 218 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4300x1816x1780. Колесная база, мм: 2576. Клиренс, мм: LX и ЕХ - 175; SC - 157. Колея передних/ задних колес, мм: 1577/ 1582. Вместимость топливного бака, л: 60. Угол въезда/ съезда, град: LX и ЕХ - 23,9/ 21,3; SC - н. д. Объем багажного отделения, л: 411-1149. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП; передний или опциональный автоматически подключаемый полный привод (Real Time 4WD). Конструкция подвесок: впереди независимая со стойками McPherson, сзади независимая на двойных поперечных рычагах. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, по заказу с ABS и EBD. Шины: 215/ 70 R16. Снаряженная/ полная масса, кг: 2WD - 1520/ н. д.; 4WD - 1584/ н. д. Разгон до 100 км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: 170. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100км: 2WD - 9,4/ 11,2; 4WD - 9,6/ 11,8. Цена (MSRP, США): Element 2.4 AWD от $18 980