История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Honda CR-V

Новое, третье по счету поколение культовых кроссоверов Honda CR-V дебютировало в США в сентябре 2006 года, а европейская премьера прошла на автосалоне в Париже в октябре.

Производство модели началось практически одновременно на заводах в Суиндоне (Великобритания, версии для Европы), Японии (завод в Точиги, внутренний рынок и Юго-Восточная Азия) и впервые для CR-V в США (модернизированный завод в Ист-Либерти, Огайо, для рынков Северной и Южной Америки).

Дизайн третьего поколения не имеет практически ничего общего со стайлингом первого и второго поколений, ставшим классикой: обтекаемый силуэт, массивная округлая «челюсть» переднего бампера, выступающий «клюв» решетки радиатора с широкой хромированной полосой, дугообразная оконная линия.

Пожалуй, единственная сходная деталь экстерьера - вертикальные задние фонари, заходящие на крышу. Вопреки новым тенденциям кузов CR-V третьего поколения стал короче и ниже, зато на 37 мм увеличилась ширина кузова, а колесная база не изменилась.

Принципиальных изменений нет и в конструкции (фактически шасси нового CR-V есть глубокая модернизация модели 2005 года): привычные стойки McPherson впереди, задняя подвеска независимая многорычажная на двойных поперечных рычагах и тягах.

Неизменной, вопреки ожиданиям, осталась и схема полноприводной трансмиссии - в базовых режимах движения CR-V переднеприводный, а задние колеса при пробуксовке передней оси подключаются автоматически через модернизированную многодисковую муфту с дополнительной шариковой секцией (система 4WD-ADPS).

Зато новый кузов, выполненный из высокопрочных сталей, стал на 85% жестче на кручение. Как и ранее, в США и Канаде (это основной рынок сбыта модели) предлагается и более доступная по цене переднеприводная версия. Дорожный просвет нового CR-V всего 185 мм против 200 у второго поколения.

Наряду с внешностью полностью изменился и интерьер салона, стиль которого можно назвать классическим. Из оригинальных элементов отметим стильный трехспицевый многофункциональный спортивный руль с алюминиевой нижней вставкой с стиле нового Civic и внутренние ручки дверей, напоминающие по форме поршень двигателя. Селектор трансмиссии расположен на приливе центральной консоли (выбор - 6-ступенчатая механическая КП или 5-ступенчатый «автомат» нового поколения).

Г-образный рычаг стояночного тормоза «переехал» с центральной консоли в привычное место между сиденьями. Для водителя и пассажира впереди предусмотрены удобные подлокотники. Заднее сиденье - трансформируемое (40:20:40), можно раздельно регулировать наклон его спинки и положение по длине, а в сложенном виде сиденья образуют устанавливаемый вертикально «сэндвич», освобождая место для багажа.

Кроме того, есть жесткая пластиковая полка-органайзер, позволяющая разделить объем багажника (556 л в пятиместном варианте) на верхний и нижний, и сетка для крепления вещей.

В Россию новый CR-V британского производства поставляется с начала 2007 года только с одним 4-цилиндровым одновальным 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 2,0 л с фирменной системой i-VTEC, развивающим 150л.с. и 192 Н-м, а для Европы предлагается и современный турбодизель R4 16V D0HC с непосредственным впрыском common rail объемом 2,2 л мощностью 140л.с. и внушительным крутящим моментом 340 Н-м.

Для Северной Америки и Японии традиционно предлагается двухвальный двигатель увеличенного до 2,4 л объема, развивающий 170л.с. и 220 Н-м и комплектуемый для американского рынка только 5-ступенчатым «автоматом». В России предлагаются три фиксированных комплектации: базовая Comfort (только с 6-ступенчатой МКП), Elegance и Executive (только с 5-ступенчатой АКП).

Базовый список оснащения: шесть ПБ, кондиционер, ABS+EBD и система курсовой устойчивости VSA, обогрев передних сидений, центральный замок с иммобилайзером, аудиосистема класса Hi-Fi с поддержкой МРЗ и выходом для МРЗ-плееров, электропривод зеркал и стекол; для Elegance дополнительно предлагаются раздельный климат-контроль, отделка руля и селектора КП кожей, автоматические фары и стеклоочистители, круиз-контроль, противотуманные фары и литые 17-дюймовые диски; топ-версию Executive отличают 18-дюймовые литые диски, кожаная отделка салона, электропривод передних сидений, сабвуфер, CD-чейнджер и ксеноновые фары.

За доплату в Европе предлагаются радарный круиз-контроль CMBS и поворотные ксеноновые фары AFS, а в России - Bluetooth, адаптер для iPod, багажник на крышу, детские сиденья Isofix, подножки и многое другое. В ближайшее время должны начаться поставки в Россию CR-V с русифицированной системой навигации.

Среди неоспоримых достоинств нового поколения CR-V - комфортабельный просторный салон, широкий список базового оснащения, отличная плавность хода, удачный 5-ступенчатый «автомат» и проверенный временем высокооборотный двигатель с фирменной системой i-VTEC. Возможности полноприводной трансмиссии, лишенной блокировок, на бездорожье невелики, дорожный просвет у нового CR-V всего 185 мм, впрочем, для кроссовера это не столь важно, тем более что тормозная система благодаря электронике VSA предотвращает излишнюю пробуксовку колес.

 

Премьера: октябрь 2006 года. Производство: Япония, Великобритания, США. Конструкция: несущий кузов с подрамниками, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: Европа - 2.0 i-VTEC - бензиновый, 2,0л R4 SOHC 16V i-VTEC, 150л.с, 192 Н-м; 2.2 i CTDI - турбодизель с CR, 2,2 л R4 D0HC 16V, 140л.с, 340 Н-м; США и Япония - 2.4 i-VTEC - бензиновый, 2,4л R4 D0HC 16V i-VTEC, 170л.с, 220 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4530x1820x1675. Колесная база, мм: 2620. Клиренс, мм: 185. Колея передних/ задних колес, мм: 1565/ 1565. Вместимость топливного бака, л: 58. Объем багажного отделения, л: 556-1532. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП; передний (только для США) или автоматически подключаемый полный привод 4WD-ADPS с управляемой гидравликой многодисковой муфтой с шариковой секцией в приводе задних колес. Конструкция подвесок: впереди независимая со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная, двойные поперечные рычаги. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, с ABS+EBD, BAS и системой курсовой стабилизации VSA. Шины: 225/ 65 R17 или 225/ 60 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: 2.0 i-VTEC -1569/ 2050; 2.2 i-CTDI - 1687/ 2160; 2.4 i-VTEC - 1560/ 2040. Разгон до 100км/ч, с: 2.0 i-VTEC - 10,2 (12,2); 2.2 i CTDI - 10,3; 2.4 i-VTEC - 9,2. Максимальная скорость, км/ч: 2.0 i-VTEC - 190; 2.2 i CTDI - 187; 2.4 i-VTEC - н. д. Расход топлива, загор./гор. цикл, л: 2.0 i-VTEC - 6,7/ 10,9; 2.2 i CTDI - 5,7/ 8,1; 2.4 i-VTEC - 7,2/ 11,5. Цена (дилер, Москва): от $33 800