История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

HUMMER H2

Полноразмерный внедорожник HUMMER Н2 занял место топ-модели отделения HUMMER концерна GM с конца 2006 года, когда с производства был снят «великий и ужасный» родоначальник марки - тяжелый внедорожник H1, фактически представлявший собой знаменитого вояку HUMMWV-998 «в цивильном костюме», разработанного фирмой AM General.

Его преемник Н2 в стиле Military в версии с кузовом универсал дебютировал в 2002 году уже как творение нынешнего владельца торговой марки HUMMER - концерна General Motors.

Причем на совсем иной основе - модифицированной платформе GMT840 от полноразмерных внедорожников Chevy Tahoe/ GMC Yukon предыдущего поколения. В 2003 году ряд Н2 был дополнен пикапом-трансформером SUT (Sport Utility Track), который описан в разделе «Пикапы 4x4».

Однако большой и тяжелый, а следовательно, и весьма прожорливый SUV вызвал активные протесты «зеленой» общественности, что его продаж не увеличило. В 2006 году на заводе в Мишаваке было произведено лишь 15,1 тыс. Н2 против 25,8 тыс. годом ранее и 41,4 тыс. - в самом удачном 2003-м. Продажи Н2 в США составили в 2006-м 17,1 тыс. против 23,2 тыс. годом ранее.

«Отверточная» сборка Н2 на калининградском заводе «Автотор», развернутая с лета 2004 года по технологии SKD0, достаточно скромна по масштабам. За 2006 год было продано 188 экз. Н2 против 156 экз. в 2005-м. Впрочем, для довольно специфической модели, да еще относящейся благодаря отечественным налогам к категории самых дорогих внедорожников на рынке, продажи Н2 находятся на вполне достойном уровне.

Кстати, для сертификации по категории «В» комплектация «российского» Н2 была заметно сокращена: удалены задние сиденья в багажнике, стальные подножки, а аккумулятор заменен на менее мощный. На российском рынке Н2 продают в версиях Base, Adventure и Luxury, для каждой к тому же предназначено по три пакета оснащения: от 1SA1 до 1SA3 - для Base; от 1SB1 до 1SB3 - для Adventure и от 1SC1 до 1SC3 - для Luxury.

В своеобразном широком и длинном, но с относительно низким потолком салоне Н2 доминирует стильная приборная панель с белыми шкалами, которую дополняет напоминающий о дорогих яхтах мощный хромированный Г-образный селектор «автомата». Для пассажиров заднего ряда предусмотрен широкий откидной подлокотник с подстаканниками и полкой для бумаг, а также заказная игровая DVD-система.

Люксовая версия Н2 сборки «Автотора» оснащена салоном из натуральной кожи, мультифункциональным рулем, восемью сервоприводами передних сидений и полным электропакетом.

Не забыты и двухзонный климат-контроль, центральный замок, система голосового управления мобильным телефоном и прочие аксессуары вроде клавишей раздельного управления интенсивностью подогрева подушки и сиденья, опускания сиденья водителя при посадке-высадке. Для версии Adventure предназначен «джиперский» пакет.

Стальной кузов Н2 установлен на мощную лонжеронную гидрофомованную раму с зонами деформации при столкновении. Одной из «изюминок» Н2 считается длинноходовая подвеска, впереди независимая торсионная, сзади зависимая от Tahoe с пружинами, которые, впрочем, могут быть заменены на пневмобаллоны с автоматическим поддержанием неизменной высоты кузова под нагрузкой.

Кроткие свесы и большой 255-миллиметровый (а с пневмоподвеской и 267-миллиметровый) клиренс увеличивают геометрические параметры проходимости Н2 до весьма значительных пределов, хотя и значительно меньших, чем у «вояки» H1.

Для безопасной езды по серьезному бездорожью картер двигателя прикрыт алюминиевым листом с выштамповкой «Н2». Кроме того, заядлые джиперы могут заказать опционную систему централизованной подкачки воздуха в шины, а современная трансмиссия типа full-time фирмы Borg-Warner предусматривает следующие режимы: для обычных дорог -разблокированный межосевой дифференциал с распределением тяги по мостам в соотношении 40:60; для скользких дорог - фиксированное равное распределение момента (50:50); для настоящего бездорожья - пониженный ряд в трансмиссии с заблокированным системой Elocker задним дифференциалом.

С 2007 года калининградский Н2 получил модернизированный 325-сильный V8 Vortec 6000, а его американский собрат 2008 модельного года - полностью измененный салон с новой панелью с прямоугольными дефлекторами вентиляции и выпуклой консолью, отделанной «под алюминий», более комфортабельными сиденьями, включая полноразмерный третий ряд, доработанной системой боковых ПБ для защиты головы при опрокидывании автомобиля, электронной системой стабилизации StabiliTrak и новейшей силовой установкой с 6,2-литровым V8 мощностью 393л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6L80, что позволило увеличить массу буксируемого прицепа до 3,62 т.

 

Премьера: прототип - январь 2000 года, Детройт, серийная модель - январь 2002 года, Детройт. Производство: США, Россия (SKD). Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5-6. Двигатели: Vortec 6000 - V8 OHV 16V с системой РВ, 5,97 л, 325л.с, 494 Н-м; Vortec 6200 - V8 0HV 16V с системой РВ, 6,12л, 393л.с, 574 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4820x2063x1977 или 4820x2063x2080 (с релингами). Колесная база, мм: 3118. Клиренс, мм: 255 или 267 (с пневмоподвеской). Колея передних/ задних колес, мм: 1763/ 1763. Вместимость топливного бака, л: 121. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: с пружинной подвеской - 40,4/ 25,8/ 39,6; с пневматической подвеской - 41,7/ 26,6/ 38,1. Объем багажного отделения, л: 1132-2452. Трансмиссия: 4-ст. или 6-ст. «автомат», постоянный полный привод с демультипликатором. Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная на поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная 5-рычажная (по заказу - пневматическая). Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые с 4-канальной ABS. Шины: 315/ 70 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: н. д./ 3493 (Н2, «Автотор»). Разгон до 100км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: 160 (ограничена электроникой). Расход топлива, затор./ гор. цикл, л/100 км.: н. д. Цена (дилер, Москва): $89 950-98 850