История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

HUMMER H3

Благодаря имиджу производителя самых крутых внедорожников в мире бренд HUMMER стало возможным использовать и для выпуска более доступной широким массам продукции.

Первой такой моделью стал среднеразмерный внедорожник НЗ, созданный на модифицированном шасси «промежуточного» пикапа Chevrolet Colorado.

В перспективе фирма хочет выпустить и компактный SUV модели Н4 на платформе Theta. Пока же основной упор сделан на НЗ, который выпускают на заводе в Шревепорте (штат Луизиана) с 2005 года.

В 2006 году было произведено 56,5 тыс. НЗ, что хотя и не намного больше, чем за первый год производства (54,6 тыс.), но на фоне падения выпуска конкурентов - просто настоящий успех. Продажи составили 54,1 тыс. против 33,1 тыс. в 2005-м.

С апреля 2006 года сборка НЗ из SKD-комплектов развернута и на калининградском предприятии «Автотор». Так что марка HUMMER, можно считать, укоренилась на российской почве, хотя объемы продаж остаются не очень высокими. В 2006-м было продано только 172 экз. НЗ, впрочем, за 4 месяца 2007 года разошлись уже 72 внедорожника этой модели.

Продают и обслуживают российский НЗ несколько авторизованных дилеров HUMMER в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Конструкция HUMMER НЗ основана на прочной и безопасной лонжеронной гидроформованной раме.

Передняя подвеска выполнена независимой торсионной, задняя - зависимой на полуэллиптических рессорах с поперечным стабилизатором, напоминая о пикапе-прародителе. Угловатый кузов НЗ выполнен в фирменном стиле military и отличается от Н2 лишь меньшими размерами да выступающими крыльями.

Салон с пониженной линией крыши и небольшой площадью остекления, пожалуй, у некоторых может вызвать даже приступ клаустрофобии, но и чувство защищенности создает совершенно определенное.

Российский НЗ предложен в исполнениях, аналогичных «старшему» Н2: Base, Adventure и Luxe. В США с 2006 года предлагается люксовая версия НЗх с дополнительным хромированным обвесом, оригинальными 18-дюймовыми дисками и вышитыми анаграммами «НЗ» на подголовниках передних сидений.

Подобную отделку получила и мощная версия НЗ Alpha 2008 модельного года. У всех версий НЗ багажник в джиперском стиле отделан практичными пластиковыми рифлеными панелями. Второй ряд сидений складывается по секциям (2:1), хотя в сложенном состоянии спинки сидений не образуют ровный пол, что практичности не увеличивает.

Зато проходимость НЗ - его конек, так как даже указывается глубина преодолеваемого с ходу брода, которая составляет при скорости до 32км/ч - 41см, а на самом малом ходу от 5 до 8км/ч - 61см. Фирменно короткие свесы обеспечивают одну из лучших в классе геометрическую проходимость.

Трансмиссия типа full-time, разработанная при участии компании Borg-Wamer, может быть оснащена двумя вариантами редукторов заднего моста: с числом 2,64:1 (базовый) или 4,03:1 (по заказу). Она работает в четырех режимах: со свободным межосевым дифференциалом и распределением тяги по осям в соотношении 40:60; с заблокированным дифференциалом с жестким распределением 50:50; с включенной понижающей ступенью «раздатки» для преодоления серьезных препятствий (камни, бревна, песок и т.д.), а также с блокировкой заднего дифференциала Elocker (только для варианта с редуктором 4,03).

Единственная рядная «пятерка» семейства Vortec была модернизирована и теперь развивает 242л.с. и 328 Н-м при 3,7 л рабочего объема. С ней агрегатируют только 5-ступенчатую механическую КП, а 4-сту-пенчатый «автомат» Hydra-Matic 4L60 устанавливают только в паре с 5,3-литровым V8 мощностью 300л.с. на новую версию Alpha.

 

Премьера: прототип - январь 2000 года, Детройт, серийная модель - январь 2002 года, Детройт. Производство: США, Россия. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 3.7L 1-5 -R5 OHV 20V с системой РВ, 3,46 л, 242л.с, 328 Н-м; 5.3L V-8 (НЗ Alpha) - V8 OHV 16V с системой РВ, 5,33 л, 300л.с, 434 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4742x2171x1893. Колесная база, мм: 2842. Клиренс, мм: 231. Колея передних/ задних колес, мм: 1651/ 1664. Вместимость топливного бака, л: 87. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: с 32-дюймовой резиной - 38/ 24/ 36; с 33-дюймовой резиной - 40/ 25/ 37. Объем багажного отделения, л: 835-1577. Трансмиссия: 5-ст. механическая КП или 4-ст. «автомат» (Alpha), постоянный полный привод с демультипликатором. Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная на поперечных рычагах, сзади зависимая рессорная с поперечным стабилизатором. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые с ABS. Шины: 265/ 75 R16. Снаряженная/ полная масса, кг: 2132/ 2654. Разгон до 100 км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: 160 (ограничена электроникой). Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: н. д. Цена (дилер, Москва): НЗ от $53 910 до $68 400