История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Hyundai Santa Fe

Хотя кроссовер Santa Fe второго поколения и дебютировал сравнительно недавно - в январе 2006 года на Детройтском мотор-шоу, но успел по итогам годового рейтинга американской фирмы Strategic Vision Total Quality Index стать лучшей новой моделью в своем классе по совокупности потребительских симпатий, опередив самых именитых конкурентов.

Да и сама марка Hyundai стала победителем в рейтинге уже другой американской фирмы AutoPacific, занимающейся исследованиями имиджа автомобильных марок.

Этот внедорожник был разработан всего за 26 месяцев и $155 млн, т.е. достаточно дешево по нынешним меркам. От предшественника новый Santa Fe (с дополнением в названии слова Classic) отличается более спокойной внешностью.

При этом автомобиль длиннее на 150мм, а в его салон теперь помещаются три ряда сидений (последний за доплату). Нынешний Santa Fe претендует на соревнование с такими грандами, как BMW X5 и VW Touareg, но по уровню оснащения и насыщенности аксессуарами он, скорее, соответствует Honda Pilot и Toyota Highlander.

Новинку выпускают в Ульсане (Южная Корея), где за 2006 год выпустили около 210 тыс. машин, из которых до 70% было экспортировано, в том числе и в Россию. Для североамериканского рынка Santa Fe II собирают на заводе в Монтгомери (штат Алабама).

Интерьер Santa Fe II отличается современным эргономичным дизайном. Скругленная центральная консоль с размещенным на ней большим дисплеем климат-контроля и аудиосистемы развернута к водителю.

В оснащение вошли такие престижные элементы, как регулируемый педальный узел, датчик дождя, шесть ПБ, включая «шторки» для всех трех рядов сидений, 4-канальная ABS и ESP. О заботе конструкторов о семейных ценностях говорит наличие над зеркалом заднего вида, кроме небольшого бокса для очков, и специального потолочного зеркальца для наблюдения за детьми на заднем сиденье.

Впрочем, некоторые недочеты в эргономике все же остались на втором поколении Santa Fe. Так, посадка на сиденье второго ряда, складываемого в пропорции 60:40, не очень удобна, отсутствует регулировка в продольном направлении, уже как бы принятая в качестве отраслевого стандарта всеми конкурентами.

Третий заказной ряд сидений по эргономическим параметрам фактически рассчитан на детей. На российский рынок Santa Fe поступает в двух вариантах комплектации: бюджетный (с кондиционером, электропакетом, подогревом передних кресел и литыми дисками) и люксовый (с кожаным салоном, климат-контролем, электроприводами водительского кресла, электролюком и стереосистемой).

Обе версии для нашего рынка обуты в 17-дюймовые колеса, хотя на некоторых зарубежных рынках встречаются и 18-дюймовые. Подвеска смонтирована на подрамниках, что уменьшает вибрации и шум, кстати, задняя стала многорычажной, а главное - теперь предусмотрена система поддержания постоянного уровня кузова над дорогой.

Все Santa Fe, официально продаваемые в России, оснащены только полным приводом типа full-time с автоматическим подключением задних колес и режимом 4WD принудительной блокировки межосевого дифференциала (распределение момента по осям -50:50).

Понижающего ряда в трансмиссии нет, как и полагается в классе кроссоверов. Управляемость при движении по обычным дорогам у нового Santa Fe весьма неплохая, но динамику портит «задумчивость» 4-ступенчатого «автомата».

Единственный тип двигателя, предлагаемый для нашего рынка, - 2,7-литровый V6 с изменяемой геометрией впуска и регулируемыми фазами газораспределения с базовой 5-ступенчатой механической КП и заказным 4-ступенчатым «автоматом» с ручным режимом H-matic. На американский рынок поставляют и 3,3-литровую 242-сильную версию V6 семейства Lambda с 5-ступенчатым «автоматом».

На европейском рынке популярна дизельная версия с 2,2-литровым турбодизелем 2.2 CRDi с турбиной с изменяемой геометрией и системой питания common rail второго поколения с давлением в 1600 атм и 4-ступенчатым «автоматом», которую в России не поставляют.

 

Премьера: январь 2006 года, Детройт. Производство: Республика Корея, США. Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5-7. Двигатели: 2.7 V6 - бензиновый с РВ, V6 DOHC 24V, 2,66 л, 188л.с, 284 Н-м; 2.2 CRDi (европейский рынок) - турбодизельный с НВ, R4 ОНС 16V, 2,19 л, 150л.с, 335 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4650x1890x1795. Колесная база, мм: 2700. Клиренс, мм: 200. Колея передних/ задних колес, мм: 1615/ 1620. Вместимость топливного бака, л: 75. Объем багажного отделения, л: 969-1582. Трансмиссия: передний или постоянный полный привод с межосевой вискомуфтой. Конструкция подвесок: полностью независимая на подрамниках, впереди McPherson, сзади пружинная многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, ABS. Шины: 235/ 65 R16. Снаряженная/ полная масса, кг: 1750/ 2325. Разгон до 100 км/ч, с: V6 МТ - 10,3; V6 AT H-matic - 11,7. Максимальная скорость, км/ч: V6 МТ - 190; V6 AT H-matic - 179. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: V6 МТ - 8,3/ 14,2; V6 AT H-matic - 8,4/ 14,4. Цена (дилер Москва): Hyundai Santa Fe от 994 900 до 1 166 900 руб.