История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Hyundai Tucson

В классе кроссоверов бренд Hyundai, несмотря на молодость, быстро становится одним из лидеров мирового рынка.

То же справедливо и для России. Так, за 2006 год продажи компактной модели Tucson («Туссан») возросли в 2,2 раза - до 12 606 ед. против 5750 автомобилей в 2005-м. Кстати, название «Tucson» было дано этому кроссоверу в честь североамериканского города в штате Аризона, где солнце светит не менее 300 дней в году.

На языке местных индейцев племени пима слово «tucson» означает «весна у подножия черной горы». Маркетологи корейской фирмы трактуют. Tucson как «городской автомобиль с серьезными амбициями». Дизайн «Туссана» выполнен в молодежном, т.е. динамичном, стиле, отличается короткими свесами и характерной подоконной линией, резко взлетающей вверх от задних боковых дверей.

Достаточно просторный салон выполнен в спортивно-молодежном стиле с вертикальными накладками «под алюминий» на консоли, центральное место на которой предназначено под дисплей маршрутного компьютера. Селектор «автомата» размещен на специальном приливе к консоли.

Водительское сиденье вполне удобно, но при длительных поездках слишком жесткое в области поясничного подпора. Угол откидывания спинок передних сидений вполне достаточен для раскладывания в удобные спальные места. У задней двери стекло выполнено поднимающимся отдельно, удобно для посетителей гипермаркетов, обремененных множеством пакетов с покупками.

Показания приборов легко читаются. Стандартное оснащение включает регулируемую рулевую колонку, отделку руля и рычага КП кожей, электростеклоподъемники, велюровый или кожаный салон, фронтальные ПБ, центральный замок, иммобилайзер, автоматический климат-контроль, аудиоподготовку с антенной и 6 динамиками, самозатемняющееся зеркало заднего вида со встроенным компасом, систему контроля качества воздуха, автоматическое управление наружным освещением (автоматическое включение фар головного света).

За доплату можно получить круиз-контроль, противотуманные фары, релинги на крыше. Уровень пассивной безопасности Tucson при фронтальных и боковых краш-тестах, а также при переворачивании соответствует 5 «звездам», что подтвердил Американский Институт дорожной безопасности (IIHS).

Конструкция кузова с надежной пространственной структурой и просчитанными на компьютере зонами смещения и деформации дополнена средствами пассивной безопасности из двух фронтальных ПБ с изменяемым расширением, а также боковых подушек и шторок безопасности (на версии V6). Работа фронтальных ПБ взаимоувязана со срабатыванием преднатяжителей ремней безопасности.

Базовая 2,0-литровая версия Tucson, продаваемая и в России, - переднеприводная, но можно заказать и версию с системой полного привода, автоматически подключающей задние колеса при пробуксовке передних. На задний мост может передаваться до 50% тяги. Дополнительно может быть установлена система тракшн-контроля T0D.

Из двигателей на российском рынке представлены только бензиновые силовые агрегаты -2,0-литровая «четверка» с ручной 5-ступенчатой КП или «автоматом» с системой ручного переключения передач SHIFTR0NIC и топ-версия с 2,7-литровым V6 с «автоматом». Турбодизельную 2,0-литровую версию, популярную в Европе, в Россию не поставляют.

 

Премьера: март 2004 года, Женева. Производство: Республика Корея. Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 2.0 - бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 1,98 л, 142л.с, 184 Н-м; 2.7 V6 - бензиновый с РВ, V6 ООНС 24V, 2,66 л, 173л.с, 241 Н-м; 2.0 CRDi - турбодизельный с НВ, R4 DOHC 16V, 1,99 л, 115 или 140л.с, 245 или 305 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4325x1795x1680. Колесная база, мм: 2630. Клиренс, мм: 195. Колея передних/ задних колес, мм: 1540/1540. Вместимость топливного бака, л: 65. Объем багажного отделения, л: 643-1855. Трансмиссия: 5-ст. механическая КП или 4-ст. «автомат», передний или постоянный полный привод с межосевой вискомуфтой (с возможностью ручной блокировки). Конструкция подвесок: полностью независимая со стабилизаторами: впереди стойки McPherson, сзади многорычажная пружинная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые; 4-канальная ABS (по заказу). Шины: 2.0 4WD - Р215/ 65 R16; 2.7 V6 4WD - Р235/ 60 R16. Снаряженная/ полная масса, кг: 2.0 4WD - 1675/ 2150; 2.7 V6 4WD - 1678/ 2190; 2.0 CRDi 4WD - 1685/ 2150. Разгон до 100 км/ч, с: 2.0 4WD - 12,2; 2.7 V6 4WD - 11,7; 2.0 CRDi 4WD - 13,7. Максимальная скорость, км/ч: 2.0 4WD - 174; 2.7 V6 4WD - 182; 2.0 CRDi 4WD - 166. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 2.0 4WD -6,8/ 10,6; 2.7 V6 4WD - 8,2/ 13,2; 2.0 CRDi 4WD - 5,8/ 9,1 (115л.с.) и 6,6/ 10,3 (140л.с).

Цена (дилер, Москва): Tucson GL 2.0 5 МТ от 645 900 до 663 900 руб.; Tucson GLS 2.0 AT H-Matic от 725 900 до 833 900 руб.; Tucson GLS 2.7 AT H-Matic от 860 900 руб.; Tucson GLS 2,7 AT H-Matic Leather от 902 900 руб.