История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Hyundai Veracruz

Среднеразмерный люксовый кроссовер Hyundai Veracruz, предназначенный в первую очередь для североамериканского рынка, был впервые представлен на январском автосалоне NAIAS'2007 в Детройте, а производство модели на корейском заводе в Асане началось весной 2007 года.

Стайлинг Veracruz выполнен в новом фирменном стиле Nyundai, заданном моделями Elantra и Santa Fe, с обилием криволинейных поверхностей, раскосыми передними фарами и акулообразной передней частью, за доплату можно заказать релинги на крышу для крепления спортинвентаря.

Интерьер выполнен на высоком уровне в плане как эстетики, так и используемых материалов -центральная консоль отделана дорогим металлизированным пластиком, переходящим на тоннель пола, а панель приборов и двери украшают вставки «под дерево» (кстати, в США новинка позиционируется как конкурент Lexus RX350, ни больше ни меньше).

Автомобиль создан с использованием элементов платформы NF; особенности конструкции - усиленный несущий кузов и полностью независимые подвески всех колес на подрамниках (впереди McPherson, сзади многорычажная).

Двигатели расположены поперечно: это либо бензиновый мотор семейства Lambda объемом 3,8л V6 D0HC с фазовращателями CVVT, развивающий 260л.с. и 349 Н-м, либо предназначенный в основном для Европы современный турбодизель объемом 3,0л V6 с непосредственным впрыском common rail мощностью 240л.с, причем дизельные версии пока продаются только в Южной Корее.

В базовом исполнении версии для Северной Америки и Кореи оснащают переднеприводной трансмиссией, а за доплату предлагается управляемая электроникой система автоматически подключаемого полного привода с блокируемой принудительно межосевой многодисковой муфтой (режим 4WD Lock).

В базовых режимах Veracruz остается переднеприводным автомобилем, а поворотах и при разгоне на задние колеса передается небольшой крутящий момент. В случае пробуксовки до 100% момента начинает передаваться задним колесам, а при езде по снегу или на бездорожье муфту можно блокировать принудительно.

Три версии для Северной Америки - GLS, SE и Limited - предлагаются с семиместным салоном (три ряда сидений) и новой 6-ступенчатой автоматической КП с возможностью ручного управления Shiftronic.

В базовое оснащение входят ABS+EBD, система курсовой устойчивости ESC и система контроля тяги TSC, климат-контроль, электропривод стекол, зеркал и сиденья водителя (10 позиций), круиз-контроль, многофункциональный руль, аудиосистема с CD/MP3, чип-ключ Keyless Entry; для SE дополнительно предлагаются 18-дюймовые диски, релинги, противотуманные фары, отделка руля и селектора КП кожей, автоматические фары, а топ-версия Limited оснащается двухзонным климат-контролем, электроприводом сиденья пассажира впереди, аудиосистемой Infinity класса Hi-Fi с чейнджером, подогревом передних сидений, люком с электроприводом и полностью кожаным салоном.

Сроки появления модели в Европе и России пока не объявлены, но, скорее всего, это произойдет в начале 2008 года.

 

Премьера: январь 2007 года, Детройт; производство с марта 2007 года. Производство: Южная Корея. Конструкция: усиленный стальной несущий кузов, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 7. Двигатели: 3.8 V6 - бензиновый с РВ, 3,8 л V6 DOHC 24V, фазовращатели CVVT, 260л.с, 349 Н-м; 3.0 CRDi - турбодизель с НВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, 240л.с, 450 Н-м (с 2008 года). Габаритные размеры, мм: 4840x1945x1750. Колесная база, мм: 2805. Клиренс, мм: 205. Колея передних/ задних колес, мм: 1670/ 1670. Угол въезда/ рампы/ съезда, град.: 24,8/ 17,9/ 22,7. Вместимость топливного бака, л: 78. Объем багажного отделения, л: 195/ 1746. Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП; передний или опциональный автоматически подключаемый полный привод с межосевой блокируемой муфтой, управляемой электроникой. Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на подрамнике, сзади независимая многорычажная на подрамнике. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS+EBD+BA, система динамической стабилизации ESC. Шины: 245/ 65 R17 или 245/ 60 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: 3.8 V6 - 2011/ 2900. Разгон до 100км/ч, с: 3.8 V6 - 8,6. Максимальная скорость, км/ч: 3.8 V6 - 200. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 3.8 V6 - 9,8/ 13,8. Цена (MSRP, США): 3.8 V6 - от $26 305