История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Infiniti ЕХ

Одна из главных новинок бренда Infiniti в 2008 модельном году - полностью новый компактный кроссовер Infiniti EX, впервые дебютировавший в качестве концепт-кара на ежегодном Мотор-шоу NYIAS в апреле 2007 года.

Представители Infiniti заявили, что концепт-кар на 95% соответствует серийной модели, начало продаж которой намечено на конец 2007 года. Стайлинг ЕХ решен в стилистике «старшего брата» FX, однако силуэт ЕХ более обтекаемый, а пониженная линия крыши в задней части отчетливо указывает на сходство кроссовера со спортивными купе.

Базовая конструкция шасси ЕХ - ставшая уже классической для современных моделей Infiniti платформа FM (Front-Mid-ship) с расположенным впереди продольно за передней осью двигателем и системой автоматически подключаемого полного привода ATTESA E-TS с электронным управлением. Сходна с FX и конструкция подвесок, но в целях снижения массы рычаги на ЕХ выполнены из кованого алюминия.

На момент сдачи этого номера точных данных о двигателе ЕХ пока нет, но можно предположить, что новый кроссовер получит под капот новейшую разработку Nissan Motor - уникальный двигатель нового поколения VQ37VH конфигурации V6 с двойными фазовращателями CVTCS и внутренним покрытием зеркала цилиндров хромомолибденовым сплавом. Мощность нового мотора в версии ЕХ составит свыше 290л.с, а индекс модели - ЕХ37.

Двигатель будет агрегатирован с модернизированной 5-сту-пенчатой автоматической КП с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками. Среди необычных технических решений, примененных в ЕХ, - облегчающая парковку система кругового обзора Around View Monitor (AVM) и система слежения за дорожной разметкой Lane Departure Prevention (LDP), подающая сигнал водителю в случае пересечения автомобилем линий разметки. Кроме того, систему LDP дополняет активный радарный круиз-контроль ICC с функцией превентивного торможения.

В список серийного оснащения ЕХ37 для американского рынка вошли восемь ПБ, раздельный климат-контроль, трансформируемый салон, отделка уникально обработанным матовым алюминием, полный электропакет, 19-дюймовые литые диски, люк или опционально стеклянная крыша, системы ICC, AVM и LDP, аудиосистема класса премиум с DVD, сабвуфером и навигацией, контроллер Infiniti и полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS.

Первоначально ЕХ37 дебютирует на американском рынке (ориентировочно октябрь 2007 года), а в 2008 году модель скорее всего будет представлена и на российском рынке. С октября 2008 года начнутся продажи некоторых моделей Infiniti (в том числе и ЕХ) в других странах Европы.

 

Премьера: апрель 2007 года, Нью-Йорк, концепт-кар; серийное производство с осени 2007 года. Производство: Япония. Конструкция: несущий стальной кузов с подрамниками, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатель: ЕХ37 - бензиновый, VQ37VH, 3,7л V6 D0HC, фазовращатели CVTCS, 295л.с, 366 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4630x1800x1575. Колесная база, мм: 2800. Клиренс, мм: н. д. Колея передних/ задних колес, мм: н. д. Вместимость топливного бака, л: н. д. Угол въезда/ съезда, град: н. д. Объем багажного отделения, л: н. д. Трансмиссия: 5-ступенчатая АКП с ручным управлением; задний (США, Канада) или автоматически подключаемый полный привод ATTESA E-TS с электронным управлением. Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на двойных поперечных алюминиевых рычагах, сзади независимая пружинная алюминиевая многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые с ABS, системой контроля тяги TCS и системой стабилизации VDC. Шины: 245/ 55 R19. Снаряженная/ полная масса, кг: н. д. Разгон до 100 км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: н. д. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: н. д. Цена (MSRP, США, ориентировочно): Infiniti EX37 от $31 200