История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Infiniti FX

Роскошный спортивный кроссовер Infiniti FX, дебютировавший на североамериканском рынке весной 2002 года, практически сразу после начала продаж стал своеобразной визитной карточкой бренда, вобрав все лучшее, что было в арсенале материнской фирмы Nissan Motor, -уникальную платформу FM, мощные высокооборотные двигатели V6 и V8 и систему автоматически подключаемого полного привода ATTESA E-TS от легендарной модели Skyline GT-R.

Осенью 2005 года кроссоверы FX были модернизированы: изменены передний бампер и решетка радиатора, появились новое многофункциональное рулевое колесо, обновленная панель приборов и центральная консоль в стиле седанов М-серии.

Обе версии модельного ряда FX-Series 2008 модельного года собирают на японском заводе Nissan Shatai в Канагаве. С осени 2006 года начались официальные поставки модели Infiniti FX в Россию, причем наша страна первая в списке европейских стран, где марка представлена официально.

По конструкции шасси Infiniti FX, созданный на усиленной платформе FM, во многом сходен с легковой моделью серии М: несущий стальной кузов с дополнительными подрамниками для крепления независимых подвесок (двойные поперечные рычаги - впереди и многорычажная конструкция - сзади), продольно установленный двигатель V6 или V8 и оригинальная фирменная система автоматически подключаемого полного привода ATTESA E-TS с электронным управлением межосевой электромагнитной муфтой, автоматически перераспределяющей крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий в соотношении от 0:100 до 50:50. Она же имитирует функцию блокировки межколесных дифференциалов.

В России предлагают три базовые модификации FX-Series. Модель FX35 Elegance - с двигателем VQ35DE объемом 3,5л V6 мощностью 280л.с, в список оснащения входят шесть ПБ, ABS, система стабилизации VDC, полный электропакет, включая электропривод передних сидений, трансформируемый салон, раздельный климат-контроль, кожаная отделка салона, автоматические биксеноновые фары, чип-ключ Intelligent Key, 300-ваттная аудиосистема класса «премиум» от Bose с чейнджером, контроллер Infiniti с 7-дюймовым цветным монитором и камера заднего вида.

Более дорогая модель FX35 Premium отличается 20-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной настройкой подвески с электронным управлением демпфированием и DVD-проигрывателем, а топ-версия FX45 Premium с двигателем VK45DE объемом 4,5 л V8 мощностью 328л.с. предлагается с дополнительной эксклюзивной отделкой натуральным шлифованным алюминием и мозаичным палисандровым деревом, алюминиевыми релингами на крыше и хромированной окантовкой бокового остекления.

 

Премьера: апрель 2002 года, Нью-Йорк, серийное производство с лета 2002 года; модернизация - сентябрь 2005 года; официальные продажи в России - с сентября 2006 года. Производство: Япония. Конструкция: несущий стальной кузов с подрамниками, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: FX35 - бензиновый, VQ35DE, 3,5 л V6 D0HC, фазовращатели CVTCS, 280л.с, 363 Н-м; FX45 - бензиновый, VK45DE, 4,5 л V8 D0HC, 328л.с, 447 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4820x1925x1670. Колесная база, мм: 2850. Клиренс, мм: 189. Колея передних/ задних колес, мм: 1590/ 1640. Вместимость топливного бака, л: 90. Угол въезда/ съезда, град: 28,5/ 21,2. Объем багажного отделения, л: 531/ 1207 (VDA). Трансмиссия: 5-ступенчатая АКП с ручным управлением; задний (США, Канада) или автоматически подключаемый полный привод ATTESA E-TS с электронным управлением. Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади независимая пружинная многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые с ABS, системой контроля тяги TCS и системой стабилизации VDC. Шины: FX35 - 265/ 60 R18; FX45 - 265/ 50 R20. Снаряженная/ полная масса, кг: FX35 - 2080/ 2450; FX45 - 2195/ 2480. Разгон до 100 км/ч, с: FX35 - 7,8; FX45 - 6,8. Максимальная скорость, км/ч: FX35 - 212; FX45 - 228. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л: FX35 - 11,0/ 18,2; FX45 - 11,4/ 19,9. Цена (дилер, Москва): Infiniti FX35 Elegance от $70 900