История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Jeep Compass

Вселенская мода на компактные кроссоверы заставила, наконец, обратить внимание на этот быстроразвивающийся рынок и самый легендарный бренд в стане внедорожников - Jeep.

По оценкам экспертов, продажи компактных кроссоверов, составившие в США в 2005 году 368 тыс., возрастут к 2010 году до 600 тыс., к 2016-му - до 814 тыс., а в Европе аналогичный сегмент вырастет с 244 тыс. в 2005-м до 400 тыс. в 2010-м.

В 2003 году отделение Jeep показало концепт авангардного кроссовера Compass, рассчитанного на привлечение внимания к легендарному бренду со стороны молодежной аудитории.

На Детройтском автосалоне 2006 года демонстрировался уже предсерийный Compass, внешне ничем не напоминавший концепт, зато вполне в духе текущей моды на «молодежные паркетные внедорожники».

С августа 2006 года началось его производство на заводе Бельведер (Belvidere), штат Иллинойс, а в октябре Compass дебютировал на российском рынке, сначала только с бензиновым мотором, а с весны 2007-го и с турбодизелем.

Дизайн Compass настолько нетипичен для Jeep, что если бы не характерные элементы стайлинга, вроде подштамповок на передних и задних крыльях и фирменной решетки радиатора с семью вертикальными прорезями и круглыми фарами, то автомобиль можно было и не признать как Jeep, тем более что с некоторых ракурсов он напоминает конкурентов, например, по задним стойкам - Toyota RAV4 третьего поколения.

Совершенно нетипичен и большой передний свес, появившийся из-за вынесенного вперед поперечно расположенного двигателя, кстати, впервые в истории марки. Зато создатели Compass гордятся экономичностью новой модели, проезжающей до 30 миль на одном галлоне бензина, что соответствует европейским 7,6 л/100 км, правда, только в базовой переднеприводной версии.

Дизельная версия вообще вышла из 7 л/100 км в смешанном цикле.

Для полноприводной версии предложена фирменная трансмиссия Freedom Drive I с постоянным полным приводом и управляемой электронным блоком муфтой блокировки дифференциала. Представленный на российском рынке Compass предлагают в комплектациях Р0, Р1 и Р2, различающихся незначительно.

Так, базовый пакет Р0 включает бамперы в цвет кузова и матовые ручки дверей, регулируемую рулевую колонку, фронтальные ПБ, регулируемый в продольном направлении подлокотник с держателем для мобильного телефона, плоско складываемое переднее пассажирское место (заднее в обычной пропорции 60:40), салонные коврики, полку багажника из прочного и легко моющегося винила, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, компас и указатель температуры за бортом, полный электропакет, 4 динамика, галогеновые фары, противотуманные фары, релинги, охранную сигнализацию, внутрисалонный съемный подзаряжаемый плафон-фонарик и др.

В пакет Р1 дополнительно входят круиз-контроль, подогрев передних сидений и полноразмерное запасное колесо.

Топ-пакет Р2, кроме того, включает магнитолу с МРЗ, RDS и чейнджером на 6 дисков (для Р0 и Р1 - за доплату), аудиосистему Boston Acoustics с 6 колонками (две колонки в двери багажного отделения) и сабвуфером, пакет Driver Convenience Group с зеркалом заднего вида с функцией автозатемнения и системой контроля давления воздуха в шинах, а также пакет Leather Interior Group с кожаной отделкой сидений и руля.

Для всех исполнений можно заказать любую расцветку кузова, люк с электроприводом и навигационную систему, а для Р0 - легкосплавные диски колес. Американские версии оснащают шторками безопасности на окнах, системой стабилизации и предотвращения опрокидывания, сервоприводом задней двери Liftgate.

Оснащают Compass всемирным 2,4-литровым 170-сильным мотором семейства World Engine, с 5-ступенчатой механической КП или бесступенчатым CVT второго поколения с электронным управлением, экономящим 7-8% топлива. Новинкой для семейства Compass стал новый 2,0-литровый турбодизель мощностью 140л.с. с 6-ступенчатой механической КП, предложенный на российском рынке.

 

Премьера: январь 2006 года, Детройт. Производство: США. Конструкция: несущий стальной кузов с усилением, двигатель поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 2.4L 14 - бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 2,36 л, 170л.с, 220 Н-м; 2.0 CRD - турбодизельный с НВ, R4 DOHC 16V, 1,97л, 140л.с, 310 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4405x1810x1630 (1740 с релингами). Колесная база, мм: 2635. Клиренс, мм: 200. Колея передних/ задних колес, мм: 1520/ 1520. Вместимость топливного бака, л: 51. Угол въезда/ рампы/съезда, град: 21,0/ 20,3/ 32,0. Объем багажного отделения, л: 436-1277. Трансмиссия: 2.4L - 5-ступенчатая механическая КП или бесступенчатый «автомат» Jatco CVT; 2.0 CRD - 6-ст. механическая КП, передний или постоянный полный привод Freedom Drive I с управляемой электронным блоком муфтой блокировки дифференциала. Конструкция подвесок: передняя - независимая со стойками McPherson и стабилизатором, задняя - многорычажная пружинная с составным стабилизатором. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые с ABS и ESP. Шины: 215/ 60 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 2.4L - 1460/ 1980; 2.0 CRD - 1540/ 1980. Разгон до 100км/ч, с: 2.4L МТ - 10,7; 2.4L CVT - 11,3; 2.0 CRD - 11,0. Максимальная скорость, км/ч: 2.4L МТ- 183; 2.4LCVT- 185; 2.0 CRD - 189. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100км: 2.4L МТ- 7,6/ 10,5; 2.4L CVT- 8,3/ 11,5; 2.0 CRD - 6,8 (средний, оценка). Цена (дилер, Москва): Jeep Compass от 24 900 до 28 700 евро