История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Jeep Wrangler / Wrangler Unlimited

Продолжатель линии легендарных внедорожников Willys MB - Jeep Wrangler III - дебютировал на Детройтском автосалоне 2006 года, а через несколько месяцев к нему добавилась первая за всю историю этого семейства удлиненная четырехдверная модель Wrangler Unlimited, продемонстрированная на нью-йоркском автосалоне.

Unlimited, как и базовый 2-дверный Wrangler, получил складываемый верх, но не тканевый, а состоящий из легкосъемных пластиковых панелей, смонтированных на прочном трубчатом каркасе безопасности.

Этот «конструктор-трансформер для взрослых» называется Freedom Top: можно снять заднюю остекленную секцию или каждую секцию крыши над передними сиденьями, что вкупе со съемной верхней частью дверей открывает широкий простор для «творчества» по созданию любого типа кузова от универсала до фаэтона.

Альтернативный фирменный матерчатый верх называется Sunrider.

В отличие от предыдущего (второго) поколения Wrangler (TJ-серия), к которому были претензии по пассивной безопасности прежде всего из-за отсутствия боковых ПБ, которые просто нельзя было установить в очень узком кузове, у нового Wrangler с этим проблем нет, включая тесты на боковой удар и переворачивание.

Салон стал гораздо просторнее и удобнее для высокорослых людей.

При этом в соответствии с нынешней философией Jeep полное обновление конструкции и увеличение размеров не отразились на характерном силуэте кузова Wrangler, облик которого сохранил все патентованные элементы стайлинга вроде круглых фар и семи вертикальных прорезей решетки радиатора.

На Unlimited появилось полноценное багажное отделение, объем которого при складываемом в пропорции 60:40 (версия Sahara) заднем сиденье достигает 2460л - рекорд для семейства Wrangler. Новый интерьер сохранил прямоугольные очертания консоли, хотя даже дефлекторы стали вместо прямоугольных круглыми, а комбинация приборов выполнена с козырьком в виде «кокошника». Дуга безопасности несет на себе встроенные плафоны освещения салона и дополнительные динамики аудиосистемы.

Базовым двигателем стал бензиновый 3,8-литровый V6 (198л.с, 315 Н-м), заменивший легендарную тяжелую и прожорливую рядную 4,0-литровую «шестерку». С V6 агрегатируют 6-ступенчатую механическую КП (только для США) или 4-ступенчатый «автомат». На экспорт предназначена турбодизельная версия CRD с 2,8-литровым мотором Panther производства DaimlerChrysler.

Джиперское исполнение Rubicon (для 2-и 4-дверной моделей) с пружинной подвеской Quadra Coil с газонаполненными амортизаторами, самоблокирующимися дифференциалами и 17-дюймовыми колесами с внедорожным протектором предложено только для американского рынка.

Wrangler комплектуют следующим поколением трансмиссии Command-Track и Rock-Track типа full-time с демультипликатором, электронной системой подключения и электролокерами переднего моста. Система стабилизации ESP и противоопрокидывающая система включены в базовое оснащение.

На российском рынке Wrangler предлагают в версиях Sport и Sahara. Более престижный пакет Sahara дополнительно укомплектован мультфункциональным рулем, круиз-контролем, кондиционером, аудиоколонками Infinity с сабвуфером, расширителями арок в цвет кузова, указателем температуры и компасом, а также противотуманными фарами и 18-дюймовыми колесами с шинами Off Road. За доплату для Wrangler предлагают боковые ПБ, отключение переднего стабилизатора, пакеты дополнительного оборудования Dual Top и Power Convinience Group и т.д.

 

Премьера: Wrangler 2-d - январь 2006 года, Детройт; Wrangler Unlimited - апрель 2006 года, Нью-Йорк. Производство: США. Конструкция: рамная. Число дверей: Wrangler 2-d - 2; Wrangler Unlimited - 4. Число мест: Wrangler 2-d - 4 (2+2); Wrangler Unlimited - 5 (2+3). Двигатели: 3.8L V6 - бензиновый с PB, V6 OHV 12V, 3,78 л, 198л.с, 315 Н-м; 2.8 CRD - турбодизельный с НВ, R4 DOHC 16V, 2,77 л, 177л.с, 400 Н-м. Габаритные размеры, мм: Wrangler 2-d - 4223x1873x1800/ 1840; Wrangler Unlimited - 4751Ч1877Ч1825/ 1865. Колесная база, мм: Wrangler 2-d -2424; Wrangler Unlimited - 2947. Клиренс, мм: 238. Колея передних/ задних колес, мм: 1572/ 1572. Вместимость топливного бака, л: 72. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: Wrangler 2-d - 36,4/ 23,1 / 36,4; Wrangler Unlimited -37,7/ 20,3/ 31,3. Объем багажного отделения, л: Wrangler 2-d - 490-1600; Wrangler Unlimited - 1310-2460. Трансмиссия: 3.7L V6 - 4-ст. «автомат»; 2.8 CRD - 5-ст. «автомат», задний или подключаемый полный привод с демультипликатором. Конструкция подвесок: зависимая пружинная со стабилизаторами. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные (ABS по заказу); дисковые вентилируемые/ дисковые с ABS и ESP. Шины: 2-d/ 4-d Sport - 245/ 75 R16; 4-d Sahara - 255/ 75 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: Wrangler 2-d 3.7L V6-1730/ 2220; Wrangler Unlimited 3.7L V6-1875/ 2450; Wrangler Unlimited 2.8 CRD - 1955/ 2505. Разгон до 100 км/ч, с: 3.7L V6 - 10,8; 2.8 CRD - 13,5. Максимальная скорость, км/ч: 3.7L V6-180; 2.8 CRD - 174. Расход топлива, смеш. цикл, л/100км: 3.8L V6 - 11,9; Wrangler 2-d 2.8 CRD - 10,0; Wrangler Unlimited 2.8 CRD - 10,3. Цена (дилер Москва): Wrangler 2-d Sport 3.8L - 1 092 000 руб.; Wrangler 4-d Sport 2.8CRD - 1179 500 руб.; Wrangler 4-d Sahara 3.8L-1333 500 руб.