История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

KIA Sportage

Компактный кроссовер Sportage второго поколения, кардинально отличающийся от выпускавшегося российским «Автотором» SUV первого поколения под тем же названием, принадлежит к классу компактных кроссоверов и вполне удачно дополняет в качестве «младшего брата» среднеразмерную модель KIA Sorento.

Распределение экспорта Sportage II примерно такое - около 60% идет в Северную Америку и около 20% - в Европу. Этот кроссовер отличается динамичным силуэтом, правда, с несколько непривычными пропорциями переднего свеса.

Впрочем, все новые кроссоверы тяготеют к таким «носастым» пропорциям, а его характерные «щеки» боковин откровенно напоминают одноплатформенную модель Hyundai Tucson, впрочем, узнаваемость у обеих моделей достаточно хорошая.

Габариты Sportage II несколько меньше, чем у классического предшественника, которого гигантом никто не называл, зато он располагает несущим кузовом, независимой подвеской всех колес с традиционным для всех кроссоверов схемой McPherson впереди и уже привычной пятирычажной схемой сзади.

Базовая версия, оснащаемая 2,0-литровым бензиновым мотором, располагает только передним приводом, но может быть оснащена и полноприводной трансмиссией (стандарт для версий с другими моторами) с межосевой вискомуфтой с электронным управлением, подключающей задние колеса при пробуксовке передних, при этом дифференциал заднего моста оснащен принудительной блокировкой.

 

Интерьер сравнительно скромный и дешевый на вид, хотя качество пластмассовых панелей приемлемое, центральная консоль отделана «под дерево». На топ-версии V6 2.7 руль и ручка селектора «автомата» «одеты» в кожу коричневого цвета, из которой сделаны вставки в дверях и на сиденьях, а консоль отделана «под алюминий». В двери багажника практично предусмотрено подъемное стекло, которого часто не бывает и на более дорогих моделях.

 

На российском рынке Sportage предлагают в исполнениях «стандарт» и «комфорт» (базовая 2,0-литровая версия), где предусмотрены гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ПБ водителя, регулировка водительского сиденья по высоте, полный электропакет с подогревом передних сидений, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, маршрутный компьютер, аудиоподготовка с б динамиками, фронтальные ПБ, противотуманные фары, литые диски, системы курсовой устойчивости ESP, тракшн-контроль TCS и ABS+EBD.

Более дорогие исполнения «люкс», «элеганс» и «премиум» по нарастающей включают бамперы и ручки дверей в цвет кузова, кондиционер, круиз-контроль, климат-контроль с системой контроля качества воздуха AQS, маршрутный компьютер, люк с электроприводом, кожаный салон, руль и ручку КП, ПБ пассажира, боковые ПБ и шторки, релинги на крышу, электрический отопитель салона (только для дизеля).

Гамма двигателей Sportage состоит из 2,0-литровой 142-сильной бензиновой и 112-сильной турбодизельной «четверок», а также 175-сильного 2,7-литрового V6 в паре с «автоматом», который за доплату устанавливают и на турбодизельную версию вместо ручной 5-ступенчатой КП.

 

Премьера: август 2004 года, Сеул. Производство: Республика Корея. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 2.0 CVVT - бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 1,98 л, 141л.с, 184 Н-м; 2.7 V6 - бензиновый с РВ, V6 DOHC 24V, 2,66 л, 175л.с, 141 Н-м; 2.0 CRDi - турбодизельный с НВ, R4 SOHC 16V, 1,99 л, 113л.с, 245 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4350x1800x1730. Колесная база, мм: 2630. Клиренс, мм: 195. Колея передних/ задних колес, мм: 1540/ 1540. Вместимость топливного бака, л: 58 (V6-65). Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 28,8/ 18,8/ 28,9. Объем багажного отделения, л: 332/ 1411. Трансмиссия: 2.0 CVVT - 5-ст. механическая КП; 2.7 V6-4-CT. «автомат»; 2.0 CRDi - 5-ст. механическая или 4-ст. «автомат», передний или подключаемый полный привод типа part-time или автоматически включаемый полный привод с вискомуфтой и межосевым дифференциалом, с демультипликатором и самоблокирующимся дифференциалом. Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная 5-рычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые с ABS и EBD. Шины: 2.0 CVVT - 215/ 65 R16; 2.7 V6/ 2.0 CRDi - 235/ 60 R16. Снаряженная/ полная масса, кг: 2.0 CVVT - 1623/ 2140; 2.7 V6 - 1670/ 2170; 2.0 CRDi - 1703/ 2210. Разгон до 100 км/ч, с: 2.0 CVVT- 11,3; 2.7 V6 - 10,5; 2.0 CRDi - 13,8. Максимальная скорость, км/ч: 2.0 CVVT - 174; 2.7 V6 - 180; 2.0 CRDi - 168. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 2.0 CVVT - 6,8/ 10,6; 2.7 V6 - 8,2/ 13,2; 2.0 CRDi - 5,9/ 9,2.

Цена (дилер, Москва): Sportage 2.0 МТ - от 669 000 руб.; Spoilage 2.7 AT - от 899 000 руб.; Sportage 2.0 CRDi MT -от 799 000 руб., Sportage 2.0 CRDi AT - от 829 000 руб.